Определите что за чудо?

klopp

Коллега
#1
Пока фото в одном экземпляре потом будет больше и детальней.
 

Вложения

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#3
Ответ: Определите что за чудо?

Что-то типа ЛС лесосплавной катер-плотовод.
 

klopp

Коллега
#4
Ответ: Определите что за чудо?

Все говорят что это КСка самого первого образца НО она переделана наварена надстройка с переди но при этом на корме висит бак для воды на полторы тоны чтобы не клевала.Ото чудо сейчас под винтом но раньше было водометным. Сделаю детальные фото выложу.
 

Константин

Начальник причала
#5
Ответ: Определите что за чудо?

Видел два таких корпуса ниже Подпорожья. Тоже интересно, что же это такое.
 

klopp

Коллега
#7
Ответ: Определите что за чудо?

Нет вы ошибаетесь там надстройка по бортам наварена, это точно. Да и оттуда лебедку выкинули года 2 назад а приварили бак на корму для противовеса.
 

RAV

Старожил форума
#8
Ответ: Определите что за чудо?

Все говорят что это КСка самого первого образца .
Оченно похоже.....да и вот почти,что его собрат-точно КаэСище,подтверждено владельцем....
 

Вложения

Shipmaster

Коллега
#11
Ответ: Определите что за чудо?

Из книги - "Машины и оборудование лесозаготовок, лесосплава и лесного хозяйства", Шелгунов Ю.В.:

"Буксирный теплоход ЛС-56А предназначен для буксировки лесоматериалов в плотах из удаленных районов береговой сплотки, а также для рейдовых работ. Небольшая осадка позволяет ему заходить в самые глубинные пункты для формирования и буксировки плотов береговой сплотки. Речным Регистром этому теплоходу присвоен класс О (лед). Корпус его имеет ледовое подкрепление, которое позволяет разрушать весенний ослабленный ледяной покров и на 3—5 дней раньше начинать выводку плотов на сплавные магистрали. Это имеет большое практическое значение, так как позволяет быстро, дешево и в полном объеме доставить лесоматериалы береговой сплотки в конечные пункты назначения в полноводный ранневесенний период.
При проводке плотов по сложным участкам реки на теплоходе используют установленную в корме буксирную лебедку с тяговым усилием 50 кН. Лебедка позволяет уменьшать длину буксирного каната при прохождении по участкам рек с малыми радиусами кривизны и увеличивать его длину при прохождении участков, имеющих малую извилистость. Маневрируя движением плота, буксировщик позволяет избегать возможных путевых аварий, с большой эффективностью использовать тяговое усилие судна и обходиться без помощи других судов при проводке плота по сложным участкам. Кроме буксирной лебедки, судно имеет буксирный гак с устройством для автоматической дистанционной отдачи тягового каната (буксира).
Автономность плавания по запасам топлива при непрерывной работе на полный ход составляет 5 суток. С учетом этого судно комплектуют экипажем для трехсменной работы. Для отдыха экипажа имеются две благоустроенные каюты на шесть спальных мест, удобная мебель, электрическое бытовое оборудование."
 

diman27

Активный участник
#12
Ответ: Определите что за чудо?

Оченно похоже.....да и вот почти,что его собрат-точно КаэСище,подтверждено владельцем....
Александр, а не могли бы вы позвать хозяина этого катера в этот форум. А то я его проект на КиЯ видел, но пообщаться с ним не удалось. А обсуждать "такие ужасные отступления от проекта КС" на КиЯ не хочу - ведро помоев на голову выльют :br:
 

RAV

Старожил форума
#13
Ответ: Определите что за чудо?

Александр, а не могли бы вы позвать хозяина этого катера в этот форум. А то я его проект на КиЯ видел, но пообщаться с ним не удалось. А обсуждать "такие ужасные отступления от проекта КС" на КиЯ не хочу - ведро помоев на голову выльют :br:
Так я фото там и взял....
 

blo

Коллега
#14
Ответ: Определите что за чудо?

Там же на Пяозере в Карелии на берегу ржавеет не опознанный мной параход
 

Вложения

nikolaich

Старожил форума
#15
Ответ: Определите что за чудо?

то судно, что предоставил klopp, похож на переделанный РБТ,хотя это уже из области фантастики.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Paul

Cупер модератор
#16
Ответ: Определите что за чудо?

то судно, что предоставил klopp, похож на переделанный РБТ,хотя это уже из области фантастики.
У РБТ надводный борт намного ниже и нет иллюминаторов в корпусе - в отличие от других, двигатели (два 3Д6! ) у него стоят спереди, перед рубкой, а кубрик наоборот сзади.



 
Последнее редактирование модератором:

валенок

Старожил форума
#17
Ответ: Определите что за чудо?

У РБТ надводный борт намного ниже и нет иллюминаторов в корпусе - в отличие от других, двигатели (два 3Д6! ) у него стоят спереди, перед рубкой, а кубрик наоборот сзади.



Такой тоже существует.Кимрский РП- на берегу.
 

Paul

Cупер модератор
#20
Ответ: Определите что за чудо?

Это "костромич" нового образца, забыл номер проекта
так он в названии фотки виден :)
пр.1470, 14701 - http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=43

Он создавался с 1980 по 1984 как буксир для лесосплава, для замены Костромичей, но и для замены Ярославцев тоже, т.е. как универсальный катер. Однако из-за высокой стоимости и распада Союза в крупную серию не пошёл.
 
Вверх