Помогите опознать проект катера

В 70е застал похожий Пароходик мы на него отработку с главных сливали. Стояла паровая машина тоже немецкая. Интересный и шустрый катерок.
 
Проект БР-80 - 150,в зависимости от мощности двигателя.Выпускались в Астрахани.Красивый,ходовитый корпус. БР-80,если память не изменяет,комплектовались четырёхцилиндровыми немецкими дизелями с воздухопуском.Много таких работает на паромных переправах на Нижней Волге.
 
Симпатичный старый буксир на фото http://boatclub.ru/forum/showthread.php?p=196420 (#12), интересно,что за проект.

Как уже сказали - БР-80, ещё были похожие СБ-40.
Есть отдельная тема по ним:
http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=1039
http://russrivership.ru/public/files/doc1036.pdf
ещё здесь статья:
http://kizhim.ru/article/stilnaja-shtuchka/
 
Спасибо Пауль и всем откликнувшимся.Дело в том, что недавно в РНБ СПб обзавёлся копиями Инф. об ост. мелкосидящего буксирного теплохода пр. 522 и буксира-толкача пр.794 (оба катера на одном плоскодонном корпусе).При этом на первый взгляд показалось, что буксир на фото в сообщ. 259 чем-то напоминает пр. 522.Но как теперь выяснилось это совершенно разные проекты.522-й крупнее,чем БР-80,его размеры 17х3,84х1.3,водоизмещение 28 тонн в полном грузу.На ч/б снимке с флитфото точно он.С характерными признаками,широкая труба,по три люмика в надстройке за рубкой и корпусе.В указанной выше отдельной теме:

http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=1039 (сообщ.46)

возможно модернизированный вариант.Короче надо будет поискать в сети адекв. фото и иную инфо,на форуме эти серийные суда ещё послевоенной постройки вроде бы не представлялись.
 

Вложения

  • Мелкосидящий буксир пр.522.jpg
    Мелкосидящий буксир пр.522.jpg
    483.1 КБ · Просмотры: 542
Последнее редактирование модератором:
Увы, я тоже впервой.:ak:

Ребята, кто через Камское устье впервые пойдет, заведите тему что-ли по подготовке и переходу. Почитайте мою тему http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=5452 Задавайте вопросы, маршрут от Казани до устья Белой исхожен мною много раз и в разных условиях. Хорошо, если у вас будут капитаны, знающие эти места.
 
Ребята, кто через Камское устье впервые пойдет, заведите тему что-ли по подготовке и переходу. Почитайте мою тему http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=5452 Задавайте вопросы, маршрут от Казани до устья Белой исхожен мною много раз и в разных условиях. Хорошо, если у вас будут капитаны, знающие эти места.

Вот моя тема о переходе http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=7803 В районе Камского устья планирую быть в первых числах июня. Главное Казань до 1 июня пройти, чтобы не нарваться на ограничения в связи с футболом.
 
День Добрый. Достался по случаю мне катер. фото в приложении. Интересно узнать что это за проект как называется его ходовые характеристики. Катер самодельный, клееный как я понял фанера стеклоткань и т.п.
Двигатель дизель, пока не рассматривал какой. если правильно понял то водомет, поворот осуществляется рулем впереди водомета.

Год постройки назван был 1980, сейчас ищут судовой билет но не факт что найдут. На учете стоит в Тульском ГИМС.
 

Вложения

  • IMG_20170702_171450.jpg
    IMG_20170702_171450.jpg
    172.6 КБ · Просмотры: 520
Что за чудо продают.цена чёт 20 тысяч.
 

Вложения

  • jUgyr2oCUos.jpg
    jUgyr2oCUos.jpg
    180.7 КБ · Просмотры: 490
  • NVV3eQWOWHg.jpg
    NVV3eQWOWHg.jpg
    323.5 КБ · Просмотры: 508
  • LA1cVyUaXs0.jpg
    LA1cVyUaXs0.jpg
    239.3 КБ · Просмотры: 487
  • ZrWedQP6l8M.jpg
    ZrWedQP6l8M.jpg
    388.1 КБ · Просмотры: 678
  • Fbk_ey9KbqE.jpg
    Fbk_ey9KbqE.jpg
    336.4 КБ · Просмотры: 672
Рискну предположить,что в на фото сообщ. 269 раздербаненый корпус Малого (длина 8,6 м) или Большого (длина 10,9м) корабельного рабочего катера 60-х годов. Изготавливались из стеклопластика или лёгкого сплава.
 

Вложения

  • rb.jpg
    rb.jpg
    211.2 КБ · Просмотры: 550
  • Малый рабочий катер.png
    Малый рабочий катер.png
    277.8 КБ · Просмотры: 634
Ну и вдогонку такой вот стальной симпатяга, это где-то на северах (Териберка).
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    83.4 КБ · Просмотры: 803
Один из них мотоневодник пр.102.

Который на переднем плане. А на дальнем - переделка чего-то, что-то сильно удлинили. В таком ракурсе непонятно что. Жалко катер и проделанную работу, но почему то забросили. В целом неплохая задумка, но этот корпус слишком узкий для такой громоздкой надстройки.
 
Похож,но судя по расположению светлого люка двигатель териберского катерка возможно расположен перед рубкой,причём нет иллюминаторов.У ТБС же перед рубкой кубрик с иллюминаторами, а МО кормовее.
 

Вложения

  • ТБС-Тобольская судоверфь.jpg
    ТБС-Тобольская судоверфь.jpg
    166.6 КБ · Просмотры: 676
Какие странные обводы :bw:
А ещё обращает на себя внимание длинный змеевик вдоль широкого киля.
 

Вложения

  • can-stock-photo_csp1363405.jpg
    can-stock-photo_csp1363405.jpg
    51.3 КБ · Просмотры: 726

Нет, это однозначно не ТБС.
Вот ряд явных отличий катера из Териберки и катера ТБС:
-рубка имеет спереди два окна(у ТБС - три);
-линия палубы полубака имеет подъем от миделя к штевню (у ТБС - не имеет подъема);
-палуба полубака имеет выраженную погибь (у ТБС - погибь практически отсутствует);
-конструкция светового люка перед рубкой имеет две крышки (у ТБС - одна), местонахождение люка тоже различное.
Привожу фото двух катеров ТБС-20 в первозданном виде.
 

Вложения

  • ТБС во дворе 29.10.2012.jpg
    ТБС во дворе 29.10.2012.jpg
    562.7 КБ · Просмотры: 533
  • 01a4659053b3.jpg
    01a4659053b3.jpg
    219.1 КБ · Просмотры: 528
Последнее редактирование модератором:
В Саратове сделали их несколько похожих,по индивидуальному проекту.Если не ошибаюсь, Козлова.То есть, вновь построенные,не переделки.Кстати, пролистал каталоги по андории,но прямого упоминания про атф не нашел...:be:
 
Верх