Помогите опознать проект катера

Кстати есть такая тема. Когда у нас был 4Ч 8,5/11 то он тоже бывало грелся и вода из помпы уходила на стоянке. Потом купили новую помпу и стало получше. Правда ещё и термостат жигулёвский поставили. Буксировка под бортом Адмиральца с одной стоянки на другую в общем прошла нормально. Так что подсос помпой воздуха через изношенное уплотнение и ухудшение охлаждения воздушной эмульсией вполне может быть.
Паш,там подсоса скорее нет,отверстие дренажное.При работе сальник обычно начинает работать,да и давление в системе избыточное.
 
Была такая штука в практике.На толкаче с 3Д6,съело зубья на шестерне забортной помпы.Звонит капитан на сотовый:Готовь помпу,идем самосплавом, караван привязали к берегу,часа через три будем.Приготовил рабочий насос,жду.Теплоход,проплывая затон,запускается и встает носом в берег.Отдаю насос.Ставят,заливают воду,запускают дизель-вода из выходного делает плевок и ..тишина,так несколько раз.Ступор.Просмотрел возможные причины-все нормально.Чувствую,что причина смешная,а понять сразу не могу.Стали опрессовывать систему,вкрутив в заливное штуцер с метровым шлангом и воронкой,закрыв выходные вентили.Оказалось,что у приемного патрубка,прокладка не обжата и помпа хватает воздух.На стоянке помпа выше ВЛ,и течи нет.Моториста чут не убили,когда на вопрос почему:он ответил-Х-ли пристали,тянуть болты не удобно,сколько мог-затянул.Из этого следует,что при малейшем подсосе воздуха,производительность помпы снижается в разы.
 
Почему то верхняя часть ВВХ горячая а низ холдный:(

Судя по тому, что у обсуждаемого ВВХ два патрубка с одной стороны, наподобие с ВВХ 3Д6, то там должны быть перегородки, разделяющие ВВХ на две части, как бы на два пакета трубок, и направляющие поток сначала к заднему торцу, а потом он разворачивается и идёт обратно к переднему и на выход. Может при сборке они поставлены неправильно или их там вообще нет? Поэтому он и не охлаждает - циркуляция нарушена.
 
Все верно,в одной из крышек - перегородка,уплотняемая резиновой прокладкой.
 
Все верно,в одной из крышек - перегородка,уплотняемая резиновой прокладкой.

Да есть такая именно на той где патрубки входа и выхода забортной воды, ещё в нём должна быть перегородка в середине между сотами она отделяет вход и выход внутреннего контура,если её не той стороной вставить работать ВВХ не будет, установлена она должна быть прорезью в сторону крышки на которой не патрубков забортного контура:)
 
Была такая штука в практике.На толкаче с 3Д6,съело зубья на шестерне забортной помпы.Звонит капитан на сотовый:Готовь помпу,идем самосплавом, караван привязали к берегу,часа через три будем.Приготовил рабочий насос,жду.Теплоход,проплывая затон,запускается и встает носом в берег.Отдаю насос.Ставят,заливают воду,запускают дизель-вода из выходного делает плевок и ..тишина,так несколько раз.Ступор.Просмотрел возможные причины-все нормально.Чувствую,что причина смешная,а понять сразу не могу.Стали опрессовывать систему,вкрутив в заливное штуцер с метровым шлангом и воронкой,закрыв выходные вентили.Оказалось,что у приемного патрубка,прокладка не обжата и помпа хватает воздух.На стоянке помпа выше ВЛ,и течи нет.Моториста чут не убили,когда на вопрос почему:он ответил-Х-ли пристали,тянуть болты не удобно,сколько мог-затянул.Из этого следует,что при малейшем подсосе воздуха,производительность помпы снижается в разы.[/QUOTE]
Из этого следует,что за время стоянки вода уходит из помпы за борт(нет разряжения,которое ее удерживает),и помпа осушается,по этому и не работает.:eek:
 
Волга, Ульяновск. Явно переделка чего-то, но вот чего? :bw:


Нафаня

Вот в сравнении с Адмиральцем:

Нафання и Росич
 

Вложения

  • 0_181a2e_63d202b9_orig.jpg
    0_181a2e_63d202b9_orig.jpg
    185.3 КБ · Просмотры: 432
  • 0_18430f_7dbc44ea_orig.jpg
    0_18430f_7dbc44ea_orig.jpg
    190.4 КБ · Просмотры: 430
Последнее редактирование модератором:
У автора ещё такой экземпляр, но это явно МН.
 

Вложения

  • 0_9b666_b4a74c2f_-1-orig~.jpg
    0_9b666_b4a74c2f_-1-orig~.jpg
    338 КБ · Просмотры: 540
http://water.drom.ru/irkutsk/boat/originalnoe-progulochnoe-sudno-29241455.html Состояние:ay:,установлены два Д-245. Был на нём в прошлом году,очень понравился. Про мореходные качества не скажу,так как с 2012 года стоит на приколе. Палуба покрыта резиновым покрытием.

Одна из барж СБС 60, которые возили из б.Заворотная на Байкале абразивный камень - Байкалит (Микрокварцит), который активно шел на экспорт тогда, но потом изобрели искуственную замену :(
 
Катер на Волге близ Ярославля. Видимо переделка спасшлюпки?
 

Вложения

  • 0_29cf42_4d80ba1_orig~.jpg
    0_29cf42_4d80ba1_orig~.jpg
    110 КБ · Просмотры: 528
Было бы очень интересно узнать: из чего сей шедевр сделан ?
Пару лет назад был в Самаре , потом в Ростове на Дону.
Продавался. Может кто знает про него что ?
 

Вложения

  • 333.jpg
    333.jpg
    70.6 КБ · Просмотры: 538
  • 334.jpg
    334.jpg
    77.1 КБ · Просмотры: 497
  • 335.jpg
    335.jpg
    248.8 КБ · Просмотры: 512
Построено с единственном экземпляре ?
Фото у стенки - октябрь 2015 года в Ростове.
Там ,вроде, зимовали на берегу.
 

Пользователи онлайн

Верх