Vasya
Супер модератор
А ДАРС это кто?В тот день мы с ДАРСом в заливе отстоялисьна растяжках.
А ДАРС это кто?В тот день мы с ДАРСом в заливе отстоялисьна растяжках.
А ДАРС это кто?
"ДАРС" это я. Ну название моего катера:bo:
В честь одноименной фирмы?
Два очень неплохих видеоролика о поведении судна на попутном волнении.
Кому нужны расчёты, а тем более выводы об остойчивости, сделанные непрофессионалом?
Ещё тумбочка слепленная для себя - куда ни шло....но остойчивость - не та стезя что бы в неё лезть без соответствующего образования.
А мне очень интересно,читаю с удовольствием:ay:Своих мозгов не хватает:ak:так хоть на чужих советах и ошибках подучусь
Да читать то можно...-использовать (применять) нельзя
Кому нужны расчёты, а тем более выводы об остойчивости, сделанные непрофессионалом?
Ещё тумбочка слепленная для себя - куда ни шло....но остойчивость - не та стезя что бы в неё лезть без соответствующего образования.
хм... а может этот человек уже профессионал? )))
Этто оно врядли. Он ж писал где то выше, что это его увлечение. Что бы стать профессионалом, надо над собой работать...и вообще работать, работать и работать. А по поводу включения своего мозга, могу сказать, что для того, что бы его включить, надо хотя бы примерно знать порядок цифр. Иначе можно очень сильно ошибиться и даже не подозрквать об этом))))
Возмутительно!! Я и так сюда перестал заходить ( на форум).. А тут еще в моей любимой теме начинается волнение!
Уважаемые коллеги и не менее уважаемые "мореходы" нижний Волги, прежде чем давать рекомендации по движению судов на волнении прошу Вас самих ознокомиться с диаграммой Ремеза!
Возмутительно!! Я и так сюда перестал заходить ( на форум).. А тут еще в моей любимой теме начинается волнение!
Модераторов прошу удалить посты #169 - #179, остальных прошу писать по существу.
GMDSS спасибо за терпение и за диаграммы!