О законе вступившем в силу с 1 января 2014 года

odr

Коллега
Помогите мне разобраться с нижеследующим : Капитан пассажирского судна или наливного судна, осуществляющих перевозки опасных грузов, включая судно, буксирующее либо толкающее другие наливные несамоходные суда, осуществляющие перевозки опасных грузов, с главными двигателями мощностью более чем 550 киловатт, также должен иметь свидетельство об аттестации капитана судна внутреннего плавания, выданное федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере внутреннего водного транспорта, в соответствии с положением об аттестации капитанов судов внутреннего плавания, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.


Ну понятно же любому кто прочитает что это для всех судов ( и пассажирских и танкеров и буксиров) у которых мощность дизелей 550 киловатт. ЕПРСТ !!!!! Это понятно всем но только не тем кто аттестует . У нас утверждают что 550 киловатт относиться только к танкерам и толкачам. так у этих умников и на сайте разделение по аттестации. http://www.morflot.ru/attestacia/. Эти разделили статью . и теперь говорят что аттестацию проходить ВСЕМ пассажирским даже если у тебя одна мотористкая сила в двигателе. Ближайший филиал от Хабаровска в Якутске (ахренеть речной и морской порт). Это сука три билета капитанам туда обратно и проживание .
 
Последнее редактирование модератором:
Приветствую! Это ст.30 КВВТ. Но я тоже понял так,что аттестация нужна только капитанам пассажирских и нефтеналивных судов третьей группы и выше-завтра буду уточнять! А Вам кто(какая служба,госорган) объявил, что нужно проходить аттестацию капитанам всех пассажирских судов...?
 
И я Вас приветствую. Я скажу даже больше - это второй абзац первого пункта 30 статьи КВВТ. Просто в дружеской беседе один из представителей ФБУ Амурводпуть мне так по дружески намекнул что у них в организации появилось мнение высказанное неким особо ретивым сотрудником что данную статью с её кучей запятых можно трактовать по разному. http://www.morflot.ru/attestacia/ и подспорьем у него вот эта страница где конкретно разделено Вопросы для капитанов пассажирских судов и вопросы для капитанов остальных судов и в строке про капитанов пассажирских нет упоминания о 550 квт а только для наливных . а это уже по их мнению прецендент. Понятно что это пока вилами по воде писано но не факт что проверяющий орган в начале навигации не встанет на сторону аттестационной организации
 
...страница где конкретно разделено Вопросы для капитанов пассажирских судов и вопросы для капитанов остальных судов и в строке про капитанов пассажирских нет упоминания о 550 квт а только для наливных . а это уже по их мнению прецендент.....
Даа..а, можно понять именно так. Вот наше совершенное законодательство.
 
Это везде такой дурдом. У нас в Карелии В управление Беломорканала. меня озадачили высказав мне, что до 31 марта Нужно предоставить справку из органов МВД об отсутствие судимости, и справку из наркологического диспансера, что не наркоша или алкоголик. Во блин аттестация....
 
Ну а по существу. Как обстоят дела в вашем регионе ? Или так же как у нас мнения разделились ?
Связался с нашим нач портконтроля, сказал: "что капитаны "Москвы" тоже попадают под аттестацию и что сегодня во второй половине дня на Росморфлотовском сайте должно появиться разъяснение". Я с утра пробиваюсь(прозваниваю,не могу дозонитья, занято) к заместителю начальника "Управление Обеспечения Судоходства" Росморречфлота, Панкрашкину Юрию Николаевичу (это его вопрос) тел 495 6269 011.
 
Ну а по существу. Как обстоят дела в вашем регионе ? Или так же как у нас мнения разделились ?
Секретарь Аттестационной комиссии Волжского ГБУ сейчас сказала: что "пока атесттация только для капитанов с 3й группой и выше". Теперь и я на измене, посылать своих или нет:be:
 
Сейчас т.е. в 14 00 по МСК времени, получил по телефону разъяснение от Заместителя начальника "Управления Обеспечения Судоходства" Росморречфлота, Панкрашкина Юрия Николаевича, "пока под аттестацию попадают капитаны пассажирских судов с мощностью ГД более 550 киловатт"! :eek:
 
Сейчас т.е. в 14 00 по МСК времени, получил по телефону разъяснение от Заместителя начальника "Управления Обеспечения Судоходства" Росморречфлота, Панкрашкина Юрия Николаевича, "пока под аттестацию попадают капитаны пассажирских судов с мощностью ГД более 550 киловатт"! :eek:

у нас в Хабаровске сейчас 1-30 ночи и только что встал из-за праздничного стола в связи со своим 40 летием и проводил под посошок гостей но после того что только что прочел налью еще раз . Спасибо за хорошие новости
 
С днем рожденья! Желаю крепкого здоровья (и что бы оно не тратилось на бюрократов)

Дядька по телефону сказал оно конечно хорошо - но бумажка с подписью была бы конечно лучше.
 
у нас в Хабаровске сейчас 1-30 ночи и только что встал из-за праздничного стола в связи со своим 40 летием и проводил под посошок гостей но после того что только что прочел налью еще раз . Спасибо за хорошие новости
С Днем Рождения! Удачи, Успеха и Всего Самого Наилучшего!:eek::eek::eek:
 
........

Дядька по телефону сказал оно конечно хорошо - но бумажка с подпью была бы конечно лучше.

Да у них как всегда все еще "сырое". Как и с СУБом (ст.34/1 КВВТ "система управления безопасностью"), второй год мусолят.
 
Надеюсь, танкерное подтверждение (морское) даст освобождение от этой аттестации.
 
Надеюсь, танкерное подтверждение (морское) даст освобождение от этой аттестации.

Танкерная подготовка-это требование конвенции ПДМНВ, а аттестация капитанов пассажирских судов и капитанов судов перевозящих опасные грузы, с мощностью ГД свыше 550 квт- это требование ст.30 КВВТ. и две разные комиссии. Думаю, что освобождения не будет.:eek:
 
С НБЖСками вместо 14-и часовой прокатило, надеюсь здесь тоже робьют. "Паны" уже разбираются.
 
Верх