Помогите мне разобраться с нижеследующим : Капитан пассажирского судна или наливного судна, осуществляющих перевозки опасных грузов, включая судно, буксирующее либо толкающее другие наливные несамоходные суда, осуществляющие перевозки опасных грузов, с главными двигателями мощностью более чем 550 киловатт, также должен иметь свидетельство об аттестации капитана судна внутреннего плавания, выданное федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере внутреннего водного транспорта, в соответствии с положением об аттестации капитанов судов внутреннего плавания, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
Ну понятно же любому кто прочитает что это для всех судов ( и пассажирских и танкеров и буксиров) у которых мощность дизелей 550 киловатт. ЕПРСТ !!!!! Это понятно всем но только не тем кто аттестует . У нас утверждают что 550 киловатт относиться только к танкерам и толкачам. так у этих умников и на сайте разделение по аттестации. http://www.morflot.ru/attestacia/. Эти разделили статью . и теперь говорят что аттестацию проходить ВСЕМ пассажирским даже если у тебя одна мотористкая сила в двигателе. Ближайший филиал от Хабаровска в Якутске (ахренеть речной и морской порт). Это сука три билета капитанам туда обратно и проживание .
Ну понятно же любому кто прочитает что это для всех судов ( и пассажирских и танкеров и буксиров) у которых мощность дизелей 550 киловатт. ЕПРСТ !!!!! Это понятно всем но только не тем кто аттестует . У нас утверждают что 550 киловатт относиться только к танкерам и толкачам. так у этих умников и на сайте разделение по аттестации. http://www.morflot.ru/attestacia/. Эти разделили статью . и теперь говорят что аттестацию проходить ВСЕМ пассажирским даже если у тебя одна мотористкая сила в двигателе. Ближайший филиал от Хабаровска в Якутске (ахренеть речной и морской порт). Это сука три билета капитанам туда обратно и проживание .
Последнее редактирование модератором: