yura
Старожил форума
На УРРП не снизить шумность не меняя конические,на шестерни более точного исполнения.На хвостовик да, а как крепление влияет на несущую способность задней крышки редуктора ? И можете предложить надежный вариант крепления, так, чтоб при этом еще и шумность снизилась ?
Если выламывает стальной вал,то чего ждать от ал.крышки?
Самый простой выход-упорный,если не позволяет место-расположить его в дейдвудной трубе вместо гудричей с сальниками-манжетами.
Т.е. изготовить компактный узел на месте сальниково узла с парой подшипников и сальниками-манжетами по краям.Гудрич на кронштейне остается.Смазку можно организовать с помощью бачка с маслом выше ВЛ.
Болт М10 на разрыв держит более 3-х тонн
Последнее редактирование: