Катер Стриж, проект 1390

На хвостовик да, а как крепление влияет на несущую способность задней крышки редуктора ? И можете предложить надежный вариант крепления, так, чтоб при этом еще и шумность снизилась ?
На УРРП не снизить шумность не меняя конические,на шестерни более точного исполнения.
Если выламывает стальной вал,то чего ждать от ал.крышки?
Самый простой выход-упорный,если не позволяет место-расположить его в дейдвудной трубе вместо гудричей с сальниками-манжетами.
Т.е. изготовить компактный узел на месте сальниково узла с парой подшипников и сальниками-манжетами по краям.Гудрич на кронштейне остается.Смазку можно организовать с помощью бачка с маслом выше ВЛ.
Болт М10 на разрыв держит более 3-х тонн;)
 
Последнее редактирование:
На УРРП не снизить шумность не меняя конические,на шестерни более точного исполнения.

Да, но распространение этого шума и вибрации можно заметно снизить, закрепив редуктор через «подушки» (тут без упорного узла не обойтись).


Если выламывает стальной вал,то чего ждать от ал.крышки?

Ничего такого не жду, так как в своей конструкции редуктор полностью разгрузил от осевой нагрузки. Но установка Д-245 все же снизит ресурс зубчатых передач и подшипников в сравнении со старым дрыгателем.

Самый простой выход-упорный,если не позволяет место-расположить его в дейдвудной трубе вместо гудричей с сальниками-манжетами.
Т.е. изготовить компактный узел на месте сальниково узла с парой подшипников и сальниками-манжетами по краям.Гудрич на кронштейне остается.Смазку можно организовать с помощью бачка с маслом выше ВЛ.

Сейчас как раз изготавливаю новый вал под свой упорный узел.

Болт М10 на разрыв держит более 3-х тонн;)

На что намек ? Болт М10 класса прочности 12.9 в лаборатории выдержит и 5 тонн на растяжение. Но Вы же знаете, что еще есть такой термин, как «ресурс» ? ;)
 
Последнее редактирование:
Доброе утро господа. Износилась в гудриче внутренняя состовляющая. Вал болтается в ней, кто как боролся с этой проблемой? Оригинал я думаю найти не реально?
 

Вложения

  • IMG_20190412_082051.jpg
    IMG_20190412_082051.jpg
    89.3 КБ · Просмотры: 555
  • IMG_20190412_082054.jpg
    IMG_20190412_082054.jpg
    163.7 КБ · Просмотры: 544
  • IMG_20190412_082048.jpg
    IMG_20190412_082048.jpg
    80.5 КБ · Просмотры: 552
Доброе утро господа. Износилась в гудриче внутренняя состовляющая. Вал болтается в ней, кто как боролся с этой проблемой? Оригинал я думаю найти не реально?

Поставьте новый. Найти не сложно. Свой типоразмер подберите по ГОСТу 7199-77.
 
Проверенной ссылки у меня нет. Погуглите, наверняка в Набережных Челнах найдется поставщик.
 
Доброе утро господа. Износилась в гудриче внутренняя состовляющая. Вал болтается в ней, кто как боролся с этой проблемой? Оригинал я думаю найти не реально?
Оденьте на вал втулку - проще чем гудрич поменять ..
 
Доброе утро господа. Износилась в гудриче внутренняя состовляющая. Вал болтается в ней, кто как боролся с этой проблемой? Оригинал я думаю найти не реально?
Почему не реально? Тут на страницах были ссылки на изготовителей - просто заказ оформить и все.
 
Доброго времени суток! Не подскажите у кого-нибудь есть чертежи или книги по стрижу.
 
У народа уже сходит снег.., открываются водные просторы, а я до катера докопаться не могу(( Все таки - тяжко на Севере - аргон чуть ли не на вес золота, сварщики зная это кобеняться либо цены за шов на уровне космоса((
 
У народа уже сходит снег.., открываются водные просторы, а я до катера докопаться не могу(( Все таки - тяжко на Севере - аргон чуть ли не на вес золота, сварщики зная это кобеняться либо цены за шов на уровне космоса((
Народ уже купается:)
 
Кто знает на какой гермет или мастику бурого цвета устанавливали фланец дейдвуда. Через резиновую мбс прокладку?когда снимал резина к дейдвуду приклеена была, а к фланцу на корпус был этот состав.. Думаю что это точно не силикон. Т. К. Ломался
 
Верх