Катер Стриж, проект 1390

Блин.., Вот опять же сталкиваемся с темой по "готовому продукту" - спора нет.., но - мне например проще взять бумаги, пойти к токарям и умаливать о согласии на изготовление, чем где-то в ЦРС будет все изготовлено и мне отправлено.. (ппц, стоимость доставки мне "влетит" в стоимость Стрижа с верфи) ;) По этому я и суечусь с поиском технической документации..., И правильно подмечено - первичное изготовление может иметь свои "болячки".., по этому и исчу тов. Дмитрия (ака Рейдер) ибо он уже все опробовал, откатал и так сказать пустил в серию.. Ну вроде контакты его дали, буду дальше выпрашивать :)

Помимо цены доставки еще важно качество этой доставки. Вал длиной 2 метро и средним диаметром 40-45 мм если пару раз уронят по дороге, то все старания токаря уложиться в минимальные биения сразу коту под хвост. А эти биения - главная трудоемкость и основа ценообразования на этот вал. Либо надежно упаковывать в оригинальный ящик, который будет стоить, как сам вал. Либо самому приезжать забирать.
 
Последнее редактирование:
Вероятно, поэтому никто не жаждит просто так за бесплатно выкладывать такую кропотливую работу в интернете.

ну я потому и сказал, что это вопрос условий.

Но сцепление, на мой взгляд, сделает комфортнее управление.

сцепление это все-таки дополнительный агрегат со своими габаритам, весом и вероятностью поломки. а еще какова предполагаемая механика управления? педаль?

Опять же швартоваться удобнее с помощью сцепления

швартовка это вообще отдельный номер был по началу.. ))

Помимо цены доставки еще важно качество этой доставки.

это как раз не очень большая проблема. колбы стеклянные метровые приходят без проблем. а железку упаковать вообще не проблема, и цена не запредельная.
 
Блин.., Вот опять же сталкиваемся с темой по "готовому продукту" - спора нет.., но - мне например проще взять бумаги, пойти к токарям и умаливать о согласии на изготовление, чем где-то в ЦРС будет все изготовлено и мне отправлено..

практика обычно такая:
документация lite (общее описание) автор выкладывает бесплатно
документация full вариант А (КД) стоит денег Х1
документация full вариант B (КД) стоит денег Х2
..
готовое решение А стоит У1 (+ транспорт) итд

главное чтобы решение было рабочим и подходило идеологически
 
сцепление это все-таки дополнительный агрегат со своими габаритам, весом и вероятностью поломки. а еще какова предполагаемая механика управления? педаль?
На тракторах гусеничных ставят тормозок на кардан , он автоматически срабатывает от тяги и останавливает вал при переключениях . Не пригодится 7
 
Он выключает сцепление с движком?
Тормозок лнточно-барабанный стоит прямо на кардане и его останавливает т к в коробке нет синхронизаторов . Приводится тягой от гидроусилителя сцепления - на тракторе , на стриже пусть двигатель останавливает при переключении тягой от реверса , усилия там не нужно большого инерцию погасить .
 
Т .е. останавливает на выходе из РРП? Так там при намотке на винт вообще хрен включишь.
 
Какие намотки , речь о быстрой остановке вращения дизеля после сброса газа перед переключением .
Я вообще ничего не понял....
Для чего дизель то останавливать? Там синхроны фрикционные для уравновешивания оборотов на первичном валу и гребном,если гр.вал 1 туго проворачивается или 2 совсем не проворачивается то при работающем движке или 1 тяжело включается или 2 совсем не включается.
Потому обычно ХХ делают меньше,чем положено.
 
они долго не живут как я понял. пишут что на сезон не хватает. раз в сезон наверное не такая беда их менять.. хотя не представляю объем работы.
Там бронза по стали в масле работает,нормально они ходят.Нужно просто регулировать их грамотно.
При включении с рычанием, кулачки муфт сбивает-в последствии скорость вышибать начинает.
 
вообще ничего не понял....
Для чего дизель то останавливать? Там синхроны фрикционные для уравновешивания оборотов на первичном валу и гребном,
Вот прикинь усилия которые должен преодолеть синхронизатор - гребной вал с винтом и коленвал с маховиком , их инерция - никак ему это не посильно . Тормоз коленвала в этом случае по сути - просто выносной усиленный синхронизатор , с легко регулируемым усилием , моментом срабатывания и соотв ресурсом . Поставить его там есть куда - на любой фланец , габарит скромный , конструкция простая - вариант короче .
они долго не живут как я понял. пишут что на сезон не хватает. раз в сезон наверное не такая беда их менять.. хотя не представляю объем работы.
Каждый сезон коробку снимать перебирать и ставить - на любителя .
 
Нужно просто регулировать их грамотно.

знать бы как ;)

При включении с рычанием, кулачки муфт сбивает-в последствии скорость вышибать начинает.

так вот и вся дискуссия вокруг этого "включения с рычанием")
 
Андрей,переходи на более мощный гидропривод-избавь народ от этих УРРП
Хорошее решение, только думается, что стоить будет негуманно дорого. Навскидку - гидронасос (отеч. ПСМ) регулируемый только стоит от 150т.р., гидромотор не меньше, еще джостик, арматура, клапана и бак.
 

Вложения

  • 117_1.jpg
    117_1.jpg
    36.4 КБ · Просмотры: 406
Последнее редактирование:
Хорошее решение, только думается, что стоить будет негуманно дорого. Навскидку - гидронасос (отеч. ПСМ) регулируемый только стоит от 150т.р., гидромотор не меньше, еще джостик, арматура, клапана и бак.
Во первых регулируемый там не нужен,редукция подбирается по объемам насос-мотор.Да и цены на них в несколько раз ниже.
Во вторых-исчезнет неубираемый шум от угловой передачи.
В третьих-не нужен упорный подшипник.
Ну и в четвертых-переключение и управление движком можно организовать от такой ручки http://boatclub.ru/forum/threads/pult-d-u-prodaju.6649 ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Во первых регулируемый там не нужен
На гидротрансмиссиях ставятся регулируемые. Слишком большие расходы (Я про поток масла). Можно конечно сэкономить на насосе и купить нерегулируемый и попытаться придумать велосипед заново, но в итоге на обвязке получите страшную схему и огромный гидробак. А ценник в итоге будет не меньше. И геморройная эксплуатация с регулярным кипячением масла.

Ориентировочная стоимость насоса, гидромотора, клапанов, органов управления и т.д. - от 400т.р.

редукция подбирается по объемам насос-мотор
Само собой. Это для любого насоса, хоть регулируемого, хоть нерегулируемого.

В третьих-не нужен упорный подшипник.
Упорный подшипник нужен в любом случае, если хотите надежный и долговечный механизм.
 
Последнее редактирование:
Верх