Катер Стриж, проект 1390

В Самаре есть Стриж с подвесником . Александр ( хозяин ) рассказывал , что катер неустойчив на курсе . При скоростях , еще не сопоставимых с переходным режимом Стрижа , катер может просто "развернуть " . Подвесной на Стриже возможен при водоизмещающем режиме .

Интересно как твой "Стриж" поживает? Или отправил туда, куда я тебе советовал?
 
Интересно как твой "Стриж" поживает? Или отправил туда, куда я тебе советовал?
Променял мечту на недостроенный второй этаж дома . Лелею надежду увидеть Вас в соседях , но что-то никто не торопится продавать участок .
 
Маловероятно , что удаление отгиба сильно поможет, неплохо было бы ещё заодно переделать носовую часть, уменьшить килеватость:rolleyes:, ну и ещё много чего разного переделать. В общем на очень большого любителя.
Убрать отгиб - перестанет задирать корму на ходу , этого уже достаточно чтобы катером можно было пользоваться .
 
Убрать отгиб - перестанет задирать корму на ходу , этого уже достаточно чтобы катером можно было пользоваться .

Есть хоть какое-то теоретическое и расчетное инженерное обоснование, что предложенное Вами будет работать ? Есть итоговое технико-экономическое обоснование ?
 
Есть хоть какое-то теоретическое и расчетное инженерное обоснование, что предложенное Вами будет работать ? Есть итоговое технико-экономическое обоснование ?
Шершавым языком бюрократа или плаката ..?
Напомню - речь идет о применении Стрижа с ПЛМ . Отгиб - вынужденное тех решение для компенсации кормового дифферента вытекающего из проектной компоновки . Вместо него могла быть например транцевая плита . В остальном ничего уникального в форме днища нет , обычный переходник с обычными итоговыми технико-экономическими обоснованиями . Изменили компоновку убрали вес с кормы - необходимо изменить форму днища .
 
Убрать отгиб - перестанет задирать корму на ходу , этого уже достаточно чтобы катером можно было пользоваться .
неудовлетворительная управляемость ( при опред скоростях ) вызвано в первую очередь носовой частью катера , А с подвесником отгиб действительно теряет смысл . при перекрое кормы можно рассчитывать лишь на незначительное уменьшение расхода топлива .
 
неудовлетворительная управляемость ( при опред скоростях ) вызвано в первую очередь носовой частью катера , А с подвесником отгиб действительно теряет смысл . при перекрое кормы можно рассчитывать лишь на незначительное уменьшение расхода топлива .
Каким образом носовая часть портит управляемость ? Мы же не за нос катер поворачиваем .
 
Каким образом носовая часть портит управляемость ? Мы же не за нос катер поворачиваем .
Управляемость в смысле курсовая устойчивость . Острый заглубленный нос создает большее сопротивление , чем более плоская корма . В случае со стационаром перо и плавник нивелируют эту ситуацию . При подвеснике это становится более выраженным явлением
 
  • Мне нравится
Реакции: Svid
Пару килей поставить по бортам в корме....
 
Управляемость в смысле курсовая устойчивость . Острый заглубленный нос создает большее сопротивление , чем более плоская корма . В случае со стационаром перо и плавник нивелируют эту ситуацию . При подвеснике это становится более выраженным явлением
Тоже самое на всех лодках с ПМ , сопротивление перед мотором а не позади .
 
Тоже самое на всех лодках с ПМ , сопротивление перед мотором а не позади .
Не совсем . При глиссировании часть корпуса поднимается над водой . а в случае с "адмиралтейцами " , то их просто не пытаются разогнать до 30 км /ч .
 
У кого был опыт пескоструйной обработки стрижа ? Попробовал зачистить лепестковыми кругами начисто до металла, уж больно муторно и долго.
 
Пробовал , небольшой участок, но слишком большие рытвины от песка остаются. Для алюминия используют что-то другое, не песок, точно не знаю. Применял смывки разные для краски и шпатель.
 
Пробовал , небольшой участок, но слишком большие рытвины от песка остаются. Для алюминия используют что-то другое, не песок, точно не знаю. Применял смывки разные для краски и шпатель.
Мягкие металлы, дерево и т д чистят содой (содобластинг), но это не пескоструйная установка. Можно попробовать применить пескоструйную насадку к керхеру но вместо песка взять соду сухую или в растворе.
 
Время обработки небольшое, в реакцию вступить не успеет, работает как более мягкий абразив потом промывается водой
 

Пользователи онлайн

Верх