Катер Стриж, проект 1390

Доброго дня, открыл навигацию на этой неделе)) потекло с гудрича, поднабили перестало, но все равно подкапывает, потекло также с вала руля или как его правильно назвать, там тоже сальник оказывается набивается, устранили. Щас потекло масло с редуктора, с нижнего сальника, где гребной вал. Придется снимать редуктор похоже. И ещё передачи вылетают на низких оборотах, как то это регулируется? Кто сталкивался?
 
УРРП стоит?,если так то там на муфтах стоят регулировочные винты(сверху шплинты),ими регулируется плавность включения.Если вылетают передачи(обычно при снижении оборотов) то или менять кулачковые муфты или делать фиксацию положений ручки включения. Возможно нет фиксатора на самом редукторе,возможно поможет если подтянуть его, или выемки под шарик разбиты.
Короче нужно начинать с фиксатора на редукторе.
 
потекло также с вала руля или как его правильно назвать, там тоже сальник оказывается набивается, устранили.
Правильно назвать "баллер", хорошо, что обращаете на это внимание. При желании не трудно освоить терминологию. Всех благ!
 
УРРП стоит?,если так то там на муфтах стоят регулировочные винты(сверху шплинты),ими регулируется плавность включения.Если вылетают передачи(обычно при снижении оборотов) то или менять кулачковые муфты или делать фиксацию положений ручки включения. Возможно нет фиксатора на самом редукторе,возможно поможет если подтянуть его, или выемки под шарик разбиты.
Короче нужно начинать с фиксатора на редукторе.
Да уррп 25. Интересно где можно достать такие запчасти в хорошем состоянии?
 
Проще наверное в сборе купить,в рай-не 10т.р.
 
Всем Доброй погоды и полных танков!
Кто как решал вопрос с привальным брусом?
Штатный (который стоял деревянный) изначально часто ломался, а в конечном итоге (во время шторма) вообще обломился и порвал бортовую кромку в которой и крепился..
 
Всем Доброй погоды и полных танков!
Кто как решал вопрос с привальным брусом?
Штатный (который стоял деревянный) изначально часто ломался, а в конечном итоге (во время шторма) вообще обломился и порвал бортовую кромку в которой и крепился..
Не знаю какой был штатный, у меня брус 50 на 40 по бортам, а на нос я приспособил толстый газовый сливной шланг, он хотя бы гнется, пока полет нормальный, баржу стоячую боднул недавно, сработал, металл не задет. Кто то писал что использовал толстый канат или трос ли полимерный, как средство для буксировки или швартовки в экстренной ситуации дополнительно.
 
Добрый день, всем попутного ветра, есть вопросик. У меня с уррп течет масло через сальник гребного вала. Думал дело в сальнике, снял, подобрал подобный, чуть у́же правда, но сел идеально, даже пришлось немного подколотить. Запустил двигатель, попробовал зад-вперед, нормально не течёт. Но при дальнейшей эксплуатации обнаружил ту же проблему, вытекло практически все масло, а его там почти 5 литров если не ошибаюсь. Кто сталкивался с такой неприятностью? Что может быть?
 
Добрый день, всем попутного ветра, есть вопросик. У меня с уррп течет масло через сальник гребного вала. Думал дело в сальнике, снял, подобрал подобный, чуть у́же правда, но сел идеально, даже пришлось немного подколотить. Запустил двигатель, попробовал зад-вперед, нормально не течёт. Но при дальнейшей эксплуатации обнаружил ту же проблему, вытекло практически все масло, а его там почти 5 литров если не ошибаюсь. Кто сталкивался с такой неприятностью? Что может быть?

Точно течет манжета "выходного" вала ? Может еще где протечки ?

Манжета может течь по следующим причинам:

1. Новая манжета хренового качества, либо не соответствует диаметру "подманжетной шейки" вала. Заменить манжету на новую в соответствии с КД.
2. Разбита посадочная поверхность под манжету в корпусе редуктора. По ГОСТу должна иметь допуск на диаметр H9 и шероховатость не хуже Ra2,5. В принципе можно "вылечить" используя специализированный маслостойкий герметик.
3. Изношена "подманжетная шейка" на валу, то есть либо имеет выработку в виде канавки, либо имеет ржавчину и раковины, либо диаметр вала не в допуске. По ГОСТу подманжетная шейка вала должна иметь допуск на диаметр h9 и шероховатость не хуже Ra0,32. Лечится только шлифовкой вала специалистом, если после шлифовки диаметр подманжетной шейки останется в рамках допуска h10 и останутся в допуске допуски биения и соосности. В худшем случае - сточить изношенную поверхность в ремонтный размер (если позволяет геометрия вала и запас прочности) и установить ремонтную "подманжетную" втулку, но Я не помню геометрию данного вала и не уверен, что так можно в данном случае. Еще в некоторых случаях возможно наплавление (еще бывает напыление) металла и последующая расточка в необходимый размер и шлифовка. НО !!! Наплавлять должны опытные специалисты !!! Также наплавлять можно не все стали и соответственно не все валы. Плюс наплавленная поверхность не будет иметь необходимой твердости (HRC50), а значит ее ресурс будет меньше, чем у оригинала.
4. Радиальное биение подманжетной шейки вала более 0,15. Восстановление примерно такое же, как в пункте 3.
5. Несоосность оси "подманжетной шейки" вала относительно посадочного отверстия под манжету больше 0,1. Тут потребуется переборка и дефектация редуктора у опытного специалиста (!!!), знающего данный редуктор, либо имеющего на руках необходимую для ремонта документацию (например КД на вал, корпус и крышки).

P.S. От себя посоветовал бы, если это не пункты 1 или 2, то просто заменить вал. ИМХО.
 
Всем привет. Принимайте в ряды )) Приобрел Стрижа под конец сезона - доволен как слон. Предстоит много приятных дел по внутреннему обустройству и наведении красоты.
 

Вложения

  • 2018-09-21 16-41-46.jpg
    2018-09-21 16-41-46.jpg
    99.8 КБ · Просмотры: 541
Всем привет. Приобрел Стриж, в хорошем состоянии корпуса, без переделок, за исключением замены бывшим хозяином двигателя 6ч на д243, новым, 1 комплектности. В придачу к покупке был доставлен запасной УРРП25. Стартер двигателя 12 вольт, по всей видимости, все бортовое питание тоже 12 вольт. При заводе двигатель работал удивительно ровно и мягко, без дыма, обороты набирал быстро, при перегазовках дыма не замечено. Люфта гребного вала не замечено. При включении передачи обнаружен люфт кардана от УРРП до двигателя, фланец имеет недопустимый люфт - видимо, разбиты шлицы фланца. Подскажите, этот фланец имеет автомобильные аналоги " кардан вроде Зил130 " или необходимо заказывать у токарей новый? Интересна перевозка. Катер на кильблоках влезает в обычную фуру, но было необходимо снять стекло и фонари, так он приехал ко мне за более, чем 2000 км.
 

Вложения

  • IMG-15f5884f5a67b9d5f6d041f18c53f7d4-V.jpg
    IMG-15f5884f5a67b9d5f6d041f18c53f7d4-V.jpg
    100.9 КБ · Просмотры: 544
  • IMG-27c718d0302febc5c52551e5ebc86698-V.jpg
    IMG-27c718d0302febc5c52551e5ebc86698-V.jpg
    76.2 КБ · Просмотры: 553
  • IMG-42e8b36395a0da4467b38631a4190dd6-V.jpg
    IMG-42e8b36395a0da4467b38631a4190dd6-V.jpg
    86.2 КБ · Просмотры: 520
  • IMG-0846541a9b06020f6d6ee598ac943483-V.jpg
    IMG-0846541a9b06020f6d6ee598ac943483-V.jpg
    137.5 КБ · Просмотры: 538
  • IMG-ef390a35d09057439aede498ef9f385b-V.jpg
    IMG-ef390a35d09057439aede498ef9f385b-V.jpg
    135.6 КБ · Просмотры: 562
  • IMG-df2b2f0a4008ddaad972870e578ec1d1-V.jpg
    IMG-df2b2f0a4008ddaad972870e578ec1d1-V.jpg
    66.7 КБ · Просмотры: 555
  • IMG-bf61da37de3636fc87a3bba7557c4957-V.jpg
    IMG-bf61da37de3636fc87a3bba7557c4957-V.jpg
    46.9 КБ · Просмотры: 543

Пользователи онлайн

Верх