Акваланги, гидрокостюмы, компрессоры и т.п.

:)
 

Вложения

  • 295148_original.jpg
    295148_original.jpg
    174.4 КБ · Просмотры: 350
  • Мне нравится
Реакции: DIM
И не важно какая глубина. Поддержу! На мой взляд здесь речь идет не о действиях и Инструментах, а о Психологическом состоянии человека в нештатной ситуации. Без знаний, отработки навыков и приемов, тренировки. Кроме того Шланг до глубины 4-6-8-10 метров, работа идет на глубинах 6-8-10-12 метров, что то упало "Видит око да зуб неймет".
О какой глубине 4-6-8-10 метров идет речь? Вы собрались ВРК Волго-балта проверять? Осадка наших лодок максимум 1.5 метра!!!! Если нужны какие-то срочные работы, то явно не в открытом море...ткнулся носом в берег (при отсутствии волнения) и чинись на здоровье...
 
О какой глубине 4-6-8-10 метров идет речь? Вы собрались ВРК Волго-балта проверять? Осадка наших лодок максимум 1.5 метра!!!! Если нужны какие-то срочные работы, то явно не в открытом море...ткнулся носом в берег (при отсутствии волнения) и чинись на здоровье...
Все верно,стоя ногами на дне удобнее работать,над головой максимум метр-полтора будет.
 
А как вы думаете может ли возникнуть ситуация, при которой будет необходимость осмотра или производство работ, без возможности уйти с места? Это вопрос!
Осадка судна от вида работ и их срочности никак не измениться, как был 1 метр так и будет! Ну если это конечно уже не судоподьемные работы..)))
 
А как вы думаете может ли возникнуть ситуация, при которой будет необходимость осмотра или производство работ, без возможности уйти с места? Это вопрос!
Если так страшно,привязать веревку- страховку 3м длиной.
Что не так-отстегнул пояс с грузами-пробкой вылетишь;)
 
Что не так-отстегнул пояс с грузами-пробкой вылетишь;)
Вспомнил историю. Как то по весне (май) решил я по одному озеру с ружьем понырять. Ну приехали, жена меня высадила, оделся я в костюм, шмотки в машину, и уехала ина пару часов по делам, а я в озеро. В озере нифига ничего нет,. Хотел на суше подождать - в костюме жарко, без костюма холодно. Ну я грузы снял, заныкал с ластами и ружьем в кустах, на воду лег, и ...уснул... На голове шлем, тишина... Меня отнесло метров на 100, на середину озера....
Короче жена час орала, чего только не кидала в меня. Пока сам не проснулся. Ех и получил я тогда...
 
Если так страшно
На мой взгляд страшнее всего органичивать себя не длинной конца, а мыслями и возможностью быть даже под водой свободным. Интересно , а на какой глубине нашли винт Алекса Громова и может ли сама поломка и ее время зависить от количества футов под килем???????
 
На мой взгляд страшнее всего органичивать себя не длинной конца, а мыслями и возможностью быть даже под водой свободным. Интересно , а на какой глубине нашли винт Алекса Громова и может ли сама поломка и ее время зависить от количества футов под килем???????
Если в реке на фарватере идешь, то по любому не найти.
 
На мой взгляд страшнее всего органичивать себя не длинной конца, а мыслями и возможностью быть даже под водой свободным. Интересно , а на какой глубине нашли винт Алекса Громова и может ли сама поломка и ее время зависить от количества футов под килем???????
Винт уважаемого Громова нашли на глубине 80 сантиметров-на конце гребного вала, он просто съехал с посадочного места и уперся в руль. Если бы он упал на дно, то его бы врядли нашли даже если обшарили все дно Икшинского водохранилища. Поломка и ее время не зависят от количества футов под килем, но глубина проведения работ в любом случае не больше осадки судна. В случае потери хода-первая задача это обеспечение безопасности стоянки, а не срочность проведения работ. В любом случае первая задача-это убраться с фарватера со всей возможной скоростью-поверьте, когда на Вас, потерявшего ход, стоящего на фарватере будет надвигаться большой стальной Корабль, Вы будете грести веслами, досками, зубными щетками, только бы убраться с его траектории, а много потом вспомните о психологическом состоянии при проведении подводных работ...
 
Ну в самом то деле. На крайняк держите на борту маску, трубку, может гидрик с ластами чтоб при желании/необходимости нырнуть под днище осмотреть винт и перо руля. А дальше по обстоятельствам. Основной категории судовладельцев за.....40+++ (к сожалению), т.е. им еще идти в дайвинг(хотя нет -это водолазные работы) с проведением судоремонтных работ под водой и подводным поиском потерянных винтов? :confused:Или выдумывать разные системы дыхания и подачи воздуха под воду? Может не надо? (не претендую на крайнюю инстанцию):rolleyes:
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
не больше осадки судна.
Это безусловно так, равно как и ограничение по месту проведения работ, хочешь не хочешь греби на мелководье чтобы органичить себя. Это я о выборе источника воздуха.
Ну в самом то деле. На крайняк держите на борту маску, трубку, Может не надо? (
:rolleyes:
Нельзя не согласиться! Конечно же право выбора никто не ограничивает, здесь вопрос Информационный.
 
О какой глубине 4-6-8-10 метров идет речь? Вы собрались ВРК Волго-балта проверять? Осадка наших лодок максимум 1.5 метра!!!! Если нужны какие-то срочные работы, то явно не в открытом море...ткнулся носом в берег (при отсутствии волнения) и чинись на здоровье...
У меня , зачастую, когда судно L - 21м поставлю носом в берег, под кормой получается 6-9 метров, при осадке 1,2-1,25 метров. Если стою у причала или у причальной стенки,, то 5-7 метров, как правило там и провожу работы.
 
Последнее редактирование:
Под водой мало что можно сделать , молотком или еще чем не ударишь , основные силы тратятся не на дело а на преодоление неудобства . У кого часто возникает вопрос - нужно уходить от классики врк на откидной или подъемный винт .
 
У меня , зачастую, когда судно L - 21м поставлю носом в берег, под кормой получается 6-9 метров, при осадке 1,2-1,25 метров. Если стою у причала или у причальной стенки,, то 5-7 метров, как правило там и провожу работы.
Тебе еще проще-свари клеть-площадку из арматуры и на веревках опускай на нужную глубину.А с нее уже и работать удобнее-есть опора под ногами;)
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Тебе еще проще-свари клеть-площадку из арматуры и на веревках опускай на нужную глубину.А с нее уже и работать удобнее-есть опора под ногами
да что же там такое,можно делать под днищем,что бы такое городить?
 
Верх