Нужна помощь с реставрацией '"Соколенка'' пр. 1404

а есть фото дюрита. толко не с сайта а с судна .я примерно представляю что это такое ,но лучше увидеть
 
а можно фото дюрита на судне. смысл понятен но хотелось бы конкретики
 
нет не он .обьясните про сендвич много слышал про двойной корпус но это заблуждение
Человек удивлялся куда у него девается солярка, а катер перестал "ехать". Но он грешил на 3Д20. Осенью при подъеме кран показал превышение веса и он просверлил отверстие и из него потекла солярка. Вы у себя вскрывали корпус?
 
вася отвечаю. соляра ушла под паьолы (баки с двух бортов приклеены к корпусу а это 400 литров ) все топливо болталось там вот вам и вес а борта у него обычные одинарки. просто изза интерьера не видно плюс хотя и отсеки герметичные переточные каналы (ну или как провильно назвать не знаю) отсеки связывают
 
]http://boatclub.ru/forum/threads/kak-byt-s-valom-i-vintom.4582/page-22#post-164479
судя по всему е нуго стоит подшипник в трубе у меня нет.один за кормой (на фото пардон названия ПОКА не знаю )второй в редукторе
И что,какая разница где он стоит? А вообще то в дейдвуде тоже должен стоять наверное.Хотя при плавающем сальнике это уже лишнее будет.
 
у меня труба это просто сальник . но центровка (хотя бы на грубую) все равно нужна втулку жрать будет.опоры то две корма и реверс и разлет в градусах на дюрите все равно не большой
 
Потому и нужно вместо бронзы ставить резину,если такие трудности с центровкой.
 
за кормой (вроде ахтерштевень )вот здесь ,капролон или второпласт это один подшипник его меняем на гудрич, а второй это фланец редуктора . если редуктор много уйдет то фигня получится
 

Вложения

  • 20180416_165527.jpg
    20180416_165527.jpg
    133.7 КБ · Просмотры: 441
за кормой (вроде ахтерштевень )вот здесь ,капролон или второпласт это один подшипник его меняем на гудрич, а второй это фланец редуктора . если редуктор много уйдет то фигня получится
Почему редуктор должен куда то уйти? Там же штатные крепления под него,кронштейн тоже вроде на месте.Резина в отличии от пластика и металла много прощает. Народ ставит на опоры без упорного и кардана,и все нормально работает,хотя там не жесткое крепление ДВС-РР.
Кронштейн гр.вала,ахтерштевень немного другое.;)
 
Последнее редактирование:
вот в креплениях и проблема их нет штатных надо колхозить. нужны хотя бы на рр с двиглом проще. вот и угол наклона о котором говорилось в первом посте
 
вот в креплениях и проблема их нет штатных надо колхозить. нужны хотя бы на рр с двиглом проще. вот и угол наклона о котором говорилось в первом посте
Что мешает просунуть подходящую трубу и прикинуть?
 
прикинули обрезок вала от бекаса. ну насколько я понимаю 2 либо 3 мм могут сыграть роль в работе сальника хотя могу и ошибиться
 
вот еще беда. корабль лет 5-6 стоит на берегу в неправильном полощении( точки опоры всего две .нос и корма) а должно быть три соответсвенно он немного сложился в середине при постановке на воду начнет распримляться вот еще немного мм хотя возможно я ошибаюсь( строго не судите это мой первый опыт)
 
В смысле смещения? Если будет плавающий,ему это не страшно-встанет как ему нужно.
Для изготовления рамы под ДРА нужно его скомпоновать и уже по нему прикидывать .Или чертежи искать.Опоры делать чуть ниже,чтобы была возможность для подгонки.
 

Вложения

  • 3d20_11334.jpg
    3d20_11334.jpg
    357.7 КБ · Просмотры: 469
наверное вы правы.отчасти. с салником согласен но есть не понятки (буду изучать.) тепер по фото которое прислали прикинтьте про что был разговор. передняя лапа двигателя соосна с вгв и обратите внимание на лапы рр они выше(вот угол) и учтите что на рр 2 отверсти на призонные болты и весь дра центруется полусферическими шайбами которые токоря отказываются делать (ну приморские точно)
 
наверное вы правы.отчасти. с салником согласен но есть не понятки (буду изучать.) тепер по фото которое прислали прикинтьте про что был разговор. передняя лапа двигателя соосна с вгв и обратите внимание на лапы рр они выше(вот угол) и учтите что на рр 2 отверсти на призонные болты и весь дра центруется полусферическими шайбами которые токоря отказываются делать (ну приморские точно)
По высоте достаточно прокладок-портянок,и к чему там призонные болты?Если уж так хочется можно после установки-подгони-затяжки,приварить ограничители,хотя и это будет лишним.
 
Верх