Человек удивлялся куда у него девается солярка, а катер перестал "ехать". Но он грешил на 3Д20. Осенью при подъеме кран показал превышение веса и он просверлил отверстие и из него потекла солярка. Вы у себя вскрывали корпус?нет не он .обьясните про сендвич много слышал про двойной корпус но это заблуждение
И что,какая разница где он стоит? А вообще то в дейдвуде тоже должен стоять наверное.Хотя при плавающем сальнике это уже лишнее будет.]http://boatclub.ru/forum/threads/kak-byt-s-valom-i-vintom.4582/page-22#post-164479
судя по всему е нуго стоит подшипник в трубе у меня нет.один за кормой (на фото пардон названия ПОКА не знаю )второй в редукторе
Почему редуктор должен куда то уйти? Там же штатные крепления под него,кронштейн тоже вроде на месте.Резина в отличии от пластика и металла много прощает. Народ ставит на опоры без упорного и кардана,и все нормально работает,хотя там не жесткое крепление ДВС-РР.за кормой (вроде ахтерштевень )вот здесь ,капролон или второпласт это один подшипник его меняем на гудрич, а второй это фланец редуктора . если редуктор много уйдет то фигня получится
Что мешает просунуть подходящую трубу и прикинуть?вот в креплениях и проблема их нет штатных надо колхозить. нужны хотя бы на рр с двиглом проще. вот и угол наклона о котором говорилось в первом посте
По высоте достаточно прокладок-портянок,и к чему там призонные болты?Если уж так хочется можно после установки-подгони-затяжки,приварить ограничители,хотя и это будет лишним.наверное вы правы.отчасти. с салником согласен но есть не понятки (буду изучать.) тепер по фото которое прислали прикинтьте про что был разговор. передняя лапа двигателя соосна с вгв и обратите внимание на лапы рр они выше(вот угол) и учтите что на рр 2 отверсти на призонные болты и весь дра центруется полусферическими шайбами которые токоря отказываются делать (ну приморские точно)