товарищ купил корпус 101
свежеподведенный
на днях погоним в город....попробую сделать фотоотчет о мероприятии
А у меня Вот такой )) фото с интернета , но в хорошем ракурсе .
7 77
двигатель ? , редуктор ,проблемы эксплуатации ? .., пожалуйста ! Ждемс !
Если даже выполнить проводку тросом в боудене или гидравлику, всё равно придётся изготовить рычаг, эквивалентный "лому". Иначе усилие на рычаге будет неимовенрым. Либо за счёт длины хода рычага, "набрать" нужное усилие. Насколько понимаю, Льва не устраивают размеры лома. Видимо хочет что бы переключалось "джойстиком". Тогда остаются только варианты с усилителями, сервоприводами и пр.Первое что приходит в голову - боуден. Только что-то мне подсказывает что усилия (или хода) его не хватит для переключения реверса.
На форуме обсуждались уже электромеханический вариант
И гидравлический.
Вот еще вариант http://www.boatclub.ru/forum/showthread.php?p=30452
И еще один http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=29333&postcount=129
Рычага нет, есть рычажок, ДУ двухрычажное, правый-реверс, левый-гобороты...... . Вариант с тросом я рассматривал тоже , вот только в рубке рычаг не удивил (или он с газом совмещен ?)
Двигатель 6ч12/14 (К-16?) с турбиной , от генератора , редуктор РРП-40 1:2 . Вот недавно редуктор вместе с форумом делали )) получилось )). Сам теплоход (а по документам катер))) . Очень удобный как для , так и для небольших круизов по р. Дон (места у нас красивые) Есть только однв проблема с ним - нужны хорошие руки )) дел много начиная с МО и заканчивая каютой для экипажа (в передней части судна) . Подумываю изменить систему управления (ход) , может кто подскажет как лучше . А то "лом" в рубке не очень современно (но надежно ) надоел
приветствую коллега !!:bj::ay: турбина на к -161 ? форумчане ПРОСВЕТИТЕ пож...!!!
Где взять такое ДУ двухрычажное ) .
У Вас к166м1-2(150л.с.):bs:
ЯМЗ 236
Двигатель 6ч12/14 - на моем точно такой . Раньше стоял без турбины , но время его не пощадило ))) затем поставили от дизельгенератора двигатель 6ч12/14 с турбиной