Нужен совет новичку.

Катер Компаса по фото понравился. Но, не понял, чем он был окрашен, что сейчас в таком состоянии.
 
Т.е. земля в Рассвете всё-таки в собственности? Это уже хорошо!!!
Сам клуб мне ооочень понравился. Доброжелательные люди, территория ухожеая. Не очень понял "дачи" на земле, но пирсовая зона - отличная.
Хотел еще задать вопрос: в Рассвете есть места без жилых помещений. Т.е. место 12×3,5, подъемник? Жилая зона не нужна, нужна чисто стоянка и подъем на зиму.
Широкие места,а особенно без помещений для отдыха,большая редкость..
 
а бюджет-то какой?
просто как-бэ педро 2008 года стоит под сотку евро в голландии, соответственно у нас это уже 150...
и кама за 40-45 тыс.... это две большие разницы....
Бюджет 50 т. +- Педро точно не потяну, плюс еще место нужно брать. Вот и остановился на Каме.
 
Присмотритесь к Каме-"Компасу",капитан Паша очень грамотный и адекватный человек,он мой сосед и по "Глобусу"тоже ( рядом место,если надо,то можно сговориться..).
 
А про Десантник что-то можете сказать? Связывался с директором, но я так понял, там снимаешь место ~ 7т. месяц. На зиму можно поднять на берег. Есть элинг, но туда Кама не влезет по высоте.
 
Присмотритесь к Каме-"Компасу",капитан Паша очень грамотный и адекватный человек,он мой сосед и по "Глобусу"тоже ( рядом место,если надо,то можно сговориться..).
Буду созваниваться, смотреть.
Спасибо!!!
 
А про Десантник что-то можете сказать? Связывался с директором, но я так понял, там снимаешь место ~ 7т. месяц. На зиму можно поднять на берег. Есть элинг, но туда Кама не влезет по высоте.
Десант,по моему,это вообще тупик.Место надо брать на большой воде а не на Москва-реке зажатой шлюзами и ничего из себя не представляющей реке,я даже и не берусь обсуждать качество воды после московского мегаполиса...ИМХО.
 
Бюджет 50 т. +- Педро точно не потяну, плюс еще место нужно брать. Вот и остановился на Каме.
Ну тогда Каму компаса, если понравится, с местом и есть смысл взять. Ну или просто его Каму и место в рассвете.
Это если нравится именно Кама, а если душа лежит к переделкам - то тут советчиков что взять хоть отбавляй ))))
От себя скажу что Кама весьма удобный и обитаемый корабль. Что не маловажно для меня - есть место для уединения, будь то крыша рубки, кап над кормовой каютой, купальная платформа или нос лодки. Всегда можно побыть одному. В долгих путешествиях - это очень ценно.
Не говоря о каютах.
 
Итак, коллеги, продолжая поиски своей Камы нашел я симпатичный вариант. Поеду смотреть, для окончательного принятия решения. Но, есть одно НО.
Катер находится в селе Пески Поворенского района, на реке Хопёр (т.е. выхода на большую воду нет).
Так вот, вопрос, как эту Каму доставлять в московский регион?
Варианта видится два:
1. Тралом до Саратова и дальше вверх своим ходом. (слабо представляю, сколько займет по времени)
2. Тралом до Москвы??? Как я понимаю, Кама выходит за автогабарит....
Какие есть мнения, коллеги? Какой порядок цен на перевозку тралом сейчас.
Вообще, буду благодарен за любые идеи по моему вопросу.

P/s/ Или может не связываться с этим вариантом и где-то ближе смотреть:confused:
 
Итак, коллеги, продолжая поиски своей Камы нашел я симпатичный вариант. Поеду смотреть, для окончательного принятия решения. Но, есть одно НО.
Катер находится в селе Пески Поворенского района, на реке Хопёр (т.е. выхода на большую воду нет).
Так вот, вопрос, как эту Каму доставлять в московский регион?
Варианта видится два:
1. Тралом до Саратова и дальше вверх своим ходом. (слабо представляю, сколько займет по времени)
2. Тралом до Москвы??? Как я понимаю, Кама выходит за автогабарит....
Какие есть мнения, коллеги? Какой порядок цен на перевозку тралом сейчас.
Вообще, буду благодарен за любые идеи по моему вопросу.

P/s/ Или может не связываться с этим вариантом и где-то ближе смотреть:confused:


Коллега ! Можно и до Саратова ,можно и до Москвы ... Надо точные размеры длинна , максимальная ширина , минимальная высота ( со снятыми или опущенными арками , мачтами ) Будет сумма перевозки - Вам решать куда гнать - побыстрее в Москву или путешествие своим ходом Саратов-Москва (недели три)
 
Итак, коллеги, продолжая поиски своей Камы нашел я симпатичный вариант. Поеду смотреть, для окончательного принятия решения. Но, есть одно НО.
Катер находится в селе Пески Поворенского района, на реке Хопёр (т.е. выхода на большую воду нет).
Так вот, вопрос, как эту Каму доставлять в московский регион?
Варианта видится два:
1. Тралом до Саратова и дальше вверх своим ходом. (слабо представляю, сколько займет по времени)
2. Тралом до Москвы??? Как я понимаю, Кама выходит за автогабарит....
Какие есть мнения, коллеги? Какой порядок цен на перевозку тралом сейчас.
Вообще, буду благодарен за любые идеи по моему вопросу.

P/s/ Или может не связываться с этим вариантом и где-то ближе смотреть:confused:
Своим ходом от Саратова до Москвы,однозначно.Такой водный перегон променять на шоссе?! Узнаете катер,все его возможные косяки вылезут,увидите природу,отдохнёте душой и телом.Ну,перегонять не одному,конечно.
 
Ну да очень отдохнуть когда косяки вылезут, а вокруг ни души - сплошной отдых .
Однозначно если все равно вывозить на большую воду тралом , то нет смысла сгружать и идти самому , потому как за кран все равно 70тр платить 2х35тр . Разрешение все рано оформлять итд . Цена перевозки примерно 120руб км
 
Своим ходом от Саратова до Москвы,однозначно.Такой водный перегон променять на шоссе?! Узнаете катер,все его возможные косяки вылезут,увидите природу,отдохнёте душой и телом.Ну,перегонять не одному,конечно.
Спасибо за совет). В принципе от Тольятти до Твери ходили, места знакомые. Но, смущает незнание состояния катера. По моим подсчетам, переход где-то дней 25. Перед выходом нужно провести полное ТО. В Песках это врятли возможно...
Ну да очень отдохнуть когда косяки вылезут, а вокруг ни души - сплошной отдых .
Однозначно если все равно вывозить на большую воду тралом , то нет смысла сгружать и идти самому , потому как за кран все равно 70тр платить 2х35тр . Разрешение все рано оформлять итд . Цена перевозки примерно 120руб км

Выходит, от Песков до Саратова - 360 км тралом + переход, от Песков до МСК - 650 км и спокойно дома проводить ТО и выходить.

Harly, отдельное спасибо за примерную цену перевозки. Теперь можно ориентироваться.
 
Пришла Кама на зимовку.Конечно, она полноценный пароход! Просто стоит рядом с Мн, объемы неизмеримо больше. Завод их возил раньше своим тралом(низкорамным). Так что габарит у ней должен быть корректным. Кама без кормовой каюты потянула 12 тонн. И да, стояла за 4 млн., а купили за 1 с хвостиком. Двиг вольво-пента.
 

Вложения

  • 20181120_144009.jpg
    20181120_144009.jpg
    125 КБ · Просмотры: 497
  • 20181130_134952.jpg
    20181130_134952.jpg
    148.6 КБ · Просмотры: 494
  • 20181129_083424.jpg
    20181129_083424.jpg
    99.3 КБ · Просмотры: 505
Вот, как можно цену с 4 до 1 опустить?)))))
 
Ответил в л.с. дабы рекламу не выкладывать)
 
По рассказу; покупатель приехал, осмотрел кораблик и сказал, что готов заплатить столько-то. Представители связались с хозяином, и получили согласие на близкую сумму. Наверное, просто катер висел лишней заморочкой. Как-то так...:rolleyes::) Кстати, довольно распространенное явление в продажах катеров. Еще 2 случая знаю этим летом. Цена вдвое упала. 3 года назад я купил также катер в 2 раза ниже стартовой. такой вот рынок... Не то, что авто. Ценообразование понятно. А здесь все индивидуально.
 
Последнее редактирование:
Верх