Нужен совет, Bravo 2 или Bravo 3

Послушайте, помимо Браво 2, 3 есть ещё такие же Браво Х, Браво XR. Это разные серии, отличаются усиленными деталями редукторов. XR это вообще спортивные колонки, там абсолютно другой н жний редуктор, даже корпус другой. Если нужна коммерческая эксплуатация с повышенным нагрузками, то можно рекомендовать Браво 3Х. Они также стыкуются с дизельными движками, которые обычные колонки Браво рвут довольно быстро. Браво 2 для 245 Бая бессмысленна.
По поводу редукции - её выбор очень важен, как и выбор винтов. Но 245 ый банальная серийная лодка, в разных комплектациях на них ставились и установки 350+Браво 3. Соответственно, заходите на сайт Байлайнера и пишете вопрос в техподдержку. Они вам ответят, колонку с какой редукцией нужно брать и с каким диапазоном винтов.
Тут вопрос вот в чём,есть Браво 3 хоть сейчас забирай,а 2 надо ещё найти. Вот я и пытаюсь разобраться что лучше,чтобы забыть про колонку,кроме техобслуживания конечно,на какое-то время. Пытался найти сайт,нихрена не могу,одни продажные вылазят. Толи я дурак,толи лыжи не едут:D Если есть,можно ссылку?
 
Значит надо брать что есть. Она с какого катера? С винтами?
 
Например исходя из характеристик катера,двигателя и колонки Браво 2? Я в этом деле "пряник",в прошлом году только на воду пришёл:) с машиной по проще,а тут другое дело.
А что какую колонку с завода ставит производитель с этим мотором? Сходите на Владивостокский форум,там народ подскажет ,с чем лучше эксплуатировать ,так как у них большой опыт.имхо.
 
А что какую колонку с завода ставит производитель с этим мотором? Сходите на Владивостокский форум,там народ подскажет ,с чем лучше эксплуатировать ,так как у них большой опыт.имхо.
Браво 3. Если 5.0 мотор, то альфа 1. И браво 3 бывает
 
Послушайте, помимо Браво 2, 3 есть ещё такие же Браво Х, Браво XR. Это разные серии, отличаются усиленными деталями редукторов. XR это вообще спортивные колонки, там абсолютно другой н жний редуктор, даже корпус другой. Если нужна коммерческая эксплуатация с повышенным нагрузками, то можно рекомендовать Браво 3Х. Они также стыкуются с дизельными движками, которые обычные колонки Браво рвут довольно быстро. Браво 2 для 245 Бая бессмысленна.
По поводу редукции - её выбор очень важен, как и выбор винтов. Но 245 ый банальная серийная лодка, в разных комплектациях на них ставились и установки 350+Браво 3. Соответственно, заходите на сайт Байлайнера и пишете вопрос в техподдержку. Они вам ответят, колонку с какой редукцией нужно брать и с каким диапазоном винтов.
Вот теперь такой вопрос,по редукции. Если судить по машине,то теряем в скорости приобретаемые в тяговитости. Я провильно понимаю? Тогда об'ясните мне пожалуйста что значат цифры 2.43, 2.2, 2.0, 1.81;1. В какую сторону меняется редукция? Если можно,простыми словами. Плиз.
 
Последнее редактирование:
Ну если простыми словами, то цифры означают редукцию относительно частоты вращения коленвала двигателя. То есть, если применяется колонка с редукцией 2,0 то при оборотах двигателя, допустим, 1500 об/мин получим на гребном винте 750 об/мин. В вашем случае, для того, чтобы узнать нужную редукцию, лучше всего обратиться к производителю за уточнением данных. Если требуются эксперименты, то обратитесь к В. Ленько, здесь на сайте. Вероятно, он сможет вам помочь в расчетах.
 
Верх