Нужен катер!!!

Не соглашусь. Это 4,5 метра. Для килеватой лодки такого размерения 50 сил оптимум.

сосед на КРЫМ повесил Мерк 50 -4-т , . едет хорошо ,но ..., выезжает оч редко ., ловит кайф от подготовки., и это нормально ..!!!:eek:
 
Последнее редактирование модератором:
сосед на КРЫМ повесил Мерк 50 -4-т , . едет хорошо ,но ..., выезжает оч редко ., ловит кайф от подготовки., и это нормально ..!!!:eek:

С такими вещами шутки бывают не очень смешные. Не надо новичкам экстрим советовать. Или советовать с оговоркой, что это опасно.
 
Последнее редактирование модератором:
С такими вещами шутки бывают не очень смешные. Не надо новичкам экстрим советовать. Или советовать с оговоркой, что это опасно.

так никто не советует , чел взрослый , обстоятельный , корыто с крышей -тяжелое , компании не возит ,чисто семейный уклад ! далеее по ситуации :)
 
ТС, как я понимаю, интересуется более современными аналогами :)
 
Больше 20 гр. Каждый по своему это определяет. Для меня своя Диана уже глубокое V, но она больше тримаран, чем "глубокое V" У меня то ли 22 то ли 20* на килю.

Понятно...-не знаете. Глубокое V это совершенно определённый тип обводов и совсем не обязательно с килеватостью(где?На миделе, на транце?) больше 20гр.
Мотолодка Крым, как и Неман имеют обводы "Моногидрон" - выпукло килеватые. А приведённые Нептуны и Ладоги что то типа "крыла чайки", но ни как не глубокое V.
 
Понятно...-не знаете. Глубокое V это совершенно определённый тип обводов и совсем не обязательно с килеватостью(где?На миделе, на транце?) больше 20гр.
Мотолодка Крым, как и Неман имеют обводы "Моногидрон" - выпукло килеватые. А приведённые Нептуны и Ладоги что то типа "крыла чайки", но ни как не глубокое V.

Спасибо. Полез в справочники.
 
Спасибо. Полез в справочники.

Обводы глубокое V- это остро килеватые обводы с изменяющейся килеватостью к транцу и разворачивающиеся на плоскость. Мотолодка "Днепр" - яркий представитель среди мотолодок. Для мотолодки эти обводы - отстой (ИМХО). Завышенное энергопотребление, плохой выход на глиссирование...да и по волнам то так себе: у "Днепра" заклёпки вылетали - очень сильные удары. Широко использовались эти обводы в океанских гонках.. что в них привлекало, кроме красоты - не знаю. У "Джентри Игла" (был такой катер-трансатлантик) - оторвало брызгоотбойник и треснуло днище, смежное с топливной цистерной. - Судите сами на сколько эти обводы годятся для "погонять по волнам".
Из того, что мне больше всего понравилось в плане "погонять по волнам" - это обводы "Казанки-2м" - "закрученное днище". Удары очень мягкие, нос ни куда в небо не забрасывает:ay:. Но эти обводы считают устаревшими: сложные в изготовлении, тесные носовые помещения.
 
Обводы глубокое V- это остро килеватые обводы с изменяющейся килеватостью к транцу и разворачивающиеся на плоскость. Мотолодка "Днепр" - яркий представитель среди мотолодок. Для мотолодки эти обводы - отстой (ИМХО). Завышенное энергопотребление, плохой выход на глиссирование...да и по волнам то так себе: у "Днепра" заклёпки вылетали - очень сильные удары. Широко использовались эти обводы в океанских гонках.. что в них привлекало, кроме красоты - не знаю. У "Джентри Игла" (был такой катер-трансатлантик) - оторвало брызгоотбойник и треснуло днище, смежное с топливной цистерной. - Судите сами на сколько эти обводы годятся для "погонять по волнам".
Из того, что мне больше всего понравилось в плане "погонять по волнам" - это обводы "Казанки-2м" - "закрученное днище". Удары очень мягкие, нос ни куда в небо не забрасывает:ay:. Но эти обводы считают устаревшими: сложные в изготовлении, тесные носовые помещения.
Глубокое V позволяет развивать большие скорости(75 ивыше)а у "закрученого днища"это максимум,ну и большую мореходность.
 
Глубокое V позволяет развивать большие скорости(75 ивыше)а у "закрученого днища"это максимум,ну и большую мореходность.

Торпедные катера ходили за сотню с "закрученным днищем". Насчёт бОльшей у глубокого V мореходности, чем у закрученного днища - сильно сомневаюсь.
скорее всего трудоёмкость постройки сыграла главную роль.
 
Торпедные катера ходили за сотню с "закрученным днищем". Насчёт бОльшей у глубокого V мореходности, чем у закрученного днища - сильно сомневаюсь.
скорее всего трудоёмкость постройки сыграла главную роль.

На Каус-Торки-Каус, плевать всем было на сложность в производстве! Там такие "шедевры", в плане технологий, летали - ой-ё-ёй! Именно из-за мореходности и гоняли на глубоком V в 70-80-х годах... Но гоняли стоя! Позвоночники сидя,не выдерживали...:eek:Справедливости ради,надо сказать,что гоняли там и на других типах, это вообще на мой взгляд, эксперементальная площадка была.Но глубокое V на монохулах -лидировало!
 
На торпедных катерах стояли реданы,мореходность никакая.
 
На торпедных катерах стояли реданы,мореходность никакая.

Относительно чего? -линкоров?
Каким образом поперечный редан влиял на мореходность катера с закрученным днищем?
Да и не "стояли" они вовсе, а просто имели редан(или обводы были типа "с закрученным днищем и поперечным реданом") Могу объяснить почему.
 
На Каус-Торки-Каус, плевать всем было на сложность в производстве! Там такие "шедевры", в плане технологий, летали - ой-ё-ёй!
Только «Gentry Eagle» строили для "Голубой ленты Атлантики":bs:
Думаю ставки там были повыше;)
:eek:
 
Верх