Я сегодня на 100км и 6часов спалил 40л горючки,обратно в полтора раза больше.Итого-100л/200км
Так дело то в том,что передвигается этими л.с. и граммами горючки.Это потому, Юрий, что Вы рулить не не умеете.
Эвона как у спецов-то всего 100 мл на километр выходит
Как понял, камень в мой огород.
Конкретный пример моя лодка NorthSilver PRO 635.
Длина 6,35, ширина 2,5, корпус AMG-шный 18-и градусный моногидрон.
На лодке установлен основной мотор Сузуки 200 и кикер Сузуки 20.
Так вот, в режиме водоизмещения при работе кикера на волнении, особенно боковом, управляемость лодки оставляет желать лучшего,.....
.... а вот для швартовки бортом в волнение и для захода в узкий пролив уже не комильфо.
А ТС то по маршруту следования надо шлюз проходить, да не один.
Так же по ходу следования не исключено, что может возникнуть необходимость в непогоду швартоваться бортом к причалу и т.п.
А как прикажете ТС на его 20-и (если не больше) тонной махине с 80-м ПЛМ с махоньким винтом отходить/подходить к причалу/стенке шлюза при прижимном/отжимном ветре?
Вот не знаю.....в инете только Москвич, Заря и ПС попалисьА Костромичи под ПЛМ ходят? По Водоизмещению сравнимы с Мангустом.
Дык он это только до Казани сжег.Это примерно 2200 миль, при 400 литрах = 0.18 литра/милю
Какой мощности был мотор?
Вы все правильно пишите, глиссирующие катера плохо управляются на малых скоростях,т.е.в водоизмещающем режиме, и объясняется это малым соотношением L/B, 2.5 в вашем случае и, к примеру, 4.2 у Адмиральца, 5 у КС....Практика управления Адмиральцем с ПМ показывает совершенно другой результат-управляемость на любом режиме отличная, в т.ч. на З.Х., единственное,что надо учитывать-это гасить ход заранее.
А Костромичи под ПЛМ ходят?
Водоизмещение Мангуста 27.2т.,если учесть,что вооружение и спецсредства будут демонтированы, примем,примерно 25т.Если память не изменяет, то для водоизмещающего катера,мощность силовой установки выбирают из расчета 2л.с на тонну водоизмещения и умножают на два,для запаса мощности и компенсации внешних факторов, т.е. по-русски сказать 4 л.с. на тонну веса.В итоге 100 лс для него будет достаточно. Управлять будет нормально, а вот инерцию гасить придется за ранее.
Тут другой вопрос, куда на него этот подвесник вешать??? Корпус глубокое V c большим углом килеватости.....колхозить выносной транец...
Мне одному кажется, что ТС потерял всякий интерес к битве на копьях?
Классные фотки , обалдел от Москвича и Зари, а ПС виде и катался , он на реке Шапсуге стоит, на против моей дачи.Вот не знаю.....в инете только Москвич, Заря и ПС попались
Если бы был нужен,не устаивал бы великую тайну из всего,скорее он еще ничего не купил-просто почву зондируетТС нужен капитан для перегона, а не теоретики.
Думаю нормально пойдёт. А сожрёт примерно литра 3-4 на 1 км. К сожалению мощные моторы даже на оборотах близко к ХХ нужно кормить.А вот интересно, сколько на Мангусте будет сожрано горючки (литр/км), если идти в водоизмещайке на одном движке примерно так 16-18 км/ч?
Да и насколько комфортно идти в водоизмещайке на таком килеватом корпусе?