Новый судовой билет!

Тогда ни каких проблем не вижу. а если баржа еще и беспалубная и длинной до 12 м., так она вообще регистрации не подлежит. Правда готовьтесь к тому, что вас будут периодически проверять, а не за деньги ли Вы народ перевозите? Будьте на чеку, не поддавайтесь на провокации.

Баржа,скорее всего,будет беспалубной. есть мысль,взять старый корпус КСки и на него грузить машины. проверять не будут. ибо это будет один раз в год.
 
Баржа,скорее всего,будет беспалубной. есть мысль,взять старый корпус КСки и на него грузить машины. проверять не будут. ибо это будет один раз в год.

И ещё, ни в коем случае не называйте её понтоном, плотом или плавучим причалом. Т.к. сразу скажут что это не судно, а плавучий объект. А плавучие объекты подлежат не государственной регистрации, а постановке на учет в Администрации речного бассейна и, что более важно, классификации и освидетельствованию Речным Регистром. И это уже совсем другие деньги. Интересно еще то, что плавучие объекты не подразделяются на маломерные и прочие. Это вероятно недоработка закона, и возможно будет исправлено, но сейчас ситуация такая.
И, что самое главное, если для плавания маломерных судов не требуется заключение договора водопользования или принятие решения о предоставлении водного объекта в пользование, то для размещения плавучих объектов могут потребовать заключить договор водопользования.
 
А какие трудности будут при прохождении тех.осмотра на самоделе?С 1992 года прохожу,вроде нормально все было...
 
А какие трудности будут при прохождении тех.осмотра на самоделе?С 1992 года прохожу,вроде нормально все было...

В принципе требования не поменялись:) Предоставь проект и экспертизу по остаточной толщине днища , а все остальное в судовом прописано. Просто раньше было раньше , а теперь будет строго, типа теперь единая база.:eek:
 
В принципе требования не поменялись:) Предоставь проект и экспертизу по остаточной толщине днища , а все остальное в судовом прописано. Просто раньше было раньше , а теперь будет строго, типа теперь единая база.:eek:

Где же мне сейчас взять этот проект?У меня все что есть из документов это судовой билет(и то как тряпка,там и так не все видно нужно бы заменить)и кто эту экспертизу по остаточной толщине днища делает?
 
В принципе требования не поменялись:) Предоставь проект и экспертизу по остаточной толщине днища , а все остальное в судовом прописано. Просто раньше было раньше , а теперь будет строго, типа теперь единая база.:eek:


Судно зарегистрировано в 1992 г., т.е. находится в эксплуатации. Согласно Административного регламента МЧС предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС утв. Приказом МЧС России от 18 октября 2012 г. № 608:
"2.11. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению на бумажном носителе лично заявителем, относятся:
в) при предоставлении государственной услуги по освидетельствованию маломерного судна в процессе эксплуатации:

заявление;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий право пользования и (или) распоряжения маломерным судном;
судовой билет маломерного судна."

Ни каких более документов, проектов, актов экспертиз и пр. предоставлять не требуется.
 
В принципе требования не поменялись:) Предоставь проект и экспертизу по остаточной толщине днища , а все остальное в судовом прописано. Просто раньше было раньше , а теперь будет строго, типа теперь единая база.:eek:

Экспертиза на толщину днища-это скорее отсебятина от местного ГИМСа. имхо. На пластик и алюмишку также потребуют экспертизу? Когда осенью регистрировал пластик,инспектору было "до фонаря" если дыры в днище или нет-регистрируют в любом случае,а вот при техосмотре осматривают техническое состояние(визуально) и проверяют снабжение ,согласно судового билета.
 
Экспертиза на толщину днища-это скорее отсебятина от местного ГИМСа. имхо. На пластик и алюмишку также потребуют экспертизу? Когда осенью регистрировал пластик,инспектору было "до фонаря" если дыры в днище или нет-регистрируют в любом случае,а вот при техосмотре осматривают техническое состояние(визуально) и проверяют снабжение ,согласно судового билета.

Может и отсебятина ,но когда я на "морячке" хотел пройти ТО , в 15 году , инспектор попросил предъявить проект и акт экспертизы днища. Сказав что это касается только "самоделок" :bs:
 
Может и отсебятина ,но когда я на "морячке" хотел пройти ТО , в 15 году , инспектор попросил предъявить проект и акт экспертизы днища. Сказав что это касается только "самоделок" :bs:

Какая -то изюминка правды в требовании инспектора есть,но для нас судовладельцев это очередной геморой. Скоро наверное и до нас это докатится:ak:. Не знаю как у вас там на западе,но у нас стали вписывать в судовое снаряжение спас.плоты.Мне в 2013 году вписали ,я возмутился и получил ответ-по ошибке,но исправлять не стал и купил плот.А в прошлом году знакомые получали судовые билеты и плоты им вписали в обязаловку. А плотик на 10 чел.в 2014 году стоил 100-110 тыс.:be:,а ведь по уму его через какой то промежуток времени нужно переосвидетельствовать,а вот когда и где-тишина,вроде есть и хорошо.
 
Для Байкала может оно и актуально, но ведь не на каждое МС его удастся разместить. Плоты подлежат ежегодному освидетельствованию. Месяц назад приобрели "Викинг" 10-и местный (РМРС), если не ошибаюсь, за 190 тыр.
 
ведь по уму его через какой то промежуток времени нужно переосвидетельствовать,а вот когда и где-тишина,вроде есть и хорошо.[/QUOTE]

Только что отправил плот на переукладку. Контора в Питере, нужны будут контакты, поделюсь, цена до 10тр, без закладки
 
Для Байкала может оно и актуально, но ведь не на каждое МС его удастся разместить. Плоты подлежат ежегодному освидетельствованию. Месяц назад приобрели "Викинг" 10-и местный (РМРС), если не ошибаюсь, за 190 тыр.

Но ведь в судовом пишут ограничение по волне и удаленюю от берега.И требования мало чем отличаются чем к лодкам ПВХ. На ПВХ-ку мне раньше писали большее удаление от берега,чем сейчас на Адмиральца. Плот покупал в 2014 годуи если память не изменяет мне -он греческий.С 2014 года он катается на рубке,места занимает совсем не много:ay:.Но при походе на Байкал всегда с собой беру ПВХ-ку длиной 3,8 м с Ямахой 25,которая лежит всегда в надутом состоянии,ну и жилеты согласно судового билета в наличии.Но даже в жилете человек в Байкале жив в течении 15-20 минут,дальше наступает переохлаждение...
 
ведь по уму его через какой то промежуток времени нужно переосвидетельствовать,а вот когда и где-тишина,вроде есть и хорошо.

Только что отправил плот на переукладку. Контора в Питере, нужны будут контакты, поделюсь, цена до 10тр, без закладки[/QUOTE]

Если можно ,то скиньте контакты пожалуйста,если не мне,может знакомым понадобятся.:eek:
 
.... ведь по уму его через какой то промежуток времени нужно переосвидетельствовать,а вот когда и где-тишина,вроде есть и хорошо.

У ГИМСа не ни каких требований, а для конвеционных судов требования такие:
Освидетельствование ежегодное, но это не значит, что переукладывать его надо каждый год. Переодичность и объем технического обслуживания определяется изготовителем. Пример здесь (см п.2.5):
http://plotsn.ru/services/rukovodstvo-po-tex-obsluzhivaniyu-plotov-perevod.pdf

Обслуживание, естественно, сертифицированными центрами. Перечень, например, здесь:
http://plotsn.ru/services/servis.html

Усли что, я плотами не торгую, пока не торгую.:)
 
У ГИМСа не ни каких требований, а для конвеционных судов требования такие:
Освидетельствование ежегодное, но это не значит, что переукладывать его надо каждый год. Переодичность и объем технического обслуживания определяется изготовителем. Пример здесь (см п.2.5):
http://plotsn.ru/services/rukovodstvo-po-tex-obsluzhivaniyu-plotov-perevod.pdf

Обслуживание, естественно, сертифицированными центрами. Перечень, например, здесь:
http://plotsn.ru/services/servis.html

Усли что, я плотами не торгую, пока не торгую.:)

Большое ВАМ СПАСИБО за ссылки!:eek:
 
Вот такой таперечи непрактичный Судовой билет. Выдается с заверенной копией. Оригинал храниться дома, а копию возишь с собой. На обороте машинописные отметки о прохождении ТО (то-есть ламинировать нельзя!).
А так-же более длинный номер с флагом на конце, и правила его нанесения.
RFrXBvNU.jpg

RFrXBvNV.jpg
 
Вот такой таперечи непрактичный Судовой билет. Выдается с заверенной копией. Оригинал храниться дома, а копию возишь с собой. На обороте машинописные отметки о прохождении ТО (то-есть ламинировать нельзя!).
А так-же более длинный номер с флагом на конце, и правила его нанесения.

Посмотреть на человека, которое такое придумал.
ЦОД ГИМС что ль опять изгаляется?
 
И будет теперь номер во весь борт корабля. А на моторках еще и не на всех поместится:be:
 

Пользователи онлайн

Верх