Новый алюминиевый катер 12 м

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Что то не понятно, как обязательно здесь называть цену еще не построенного объекта?
Из Магадана приезжають, и не че...
Цены сейчас на все "плавают", а "кофе" можно и по скайпу, и по телефону и по электронке "попить"..
Что Вы Юра так переживаете? У нас все будет хорошо!
Интересно мне мнение коллег капитанов, а не продажа на "барахолке" куска алюминия!

Да не переживаю я,просто так понял,что занимаетесь строительством на продажу Здесь принято общаться на форуме.
 
Последнее редактирование модератором:
Обводы,я бы сказал "зубодробительные".

За счет веса, и соотношения длины к ширине лодка проходит или даже продавливает волну очень мягко.
Ведь корпуса наших судов и создавались для мелеющих водоемов!
А с большой килеватостью минимальную осадку не получить....
 
Вы считаете такое заливание окон нормальным? Это знаете на любителя.

Важно правильно определить для себя, для чего нужен катер?
Потом можно решать различные сочетания...

Объемная носовая часть не проваливается в воду снижая осадку, но при этом встречает жестко переднюю волну образовывая брызги........
На нашем водохранилище такой ветерок , как на видео бывал не чаще одного раза в пять лет!
Вот и думайте, а надо морочиться брызгоотбойниками, или остроскулостью с развалом борта в носу теряя внутренние объемы?
 

Вложения

  • ural 475 infleyt 106.jpg
    ural 475 infleyt 106.jpg
    312.5 КБ · Просмотры: 482
Но Вы же позиционируете лодку,как на все случаи жизни,мотор и 15л/с и 500л/с.
По мелководью,на небольшой акватории,такие обводы вполне оправданы.Зачем тогда 500л/с? А на волнение и на большой акватории(озеро,водохранилище) эти обводы мягко говоря не очень.
 
Но Вы же позиционируете лодку,как на все случаи жизни,мотор и 15л/с и 500л/с.
По мелководью,на небольшой акватории,такие обводы вполне оправданы.Зачем тогда 500л/с? А на волнение и на большой акватории(озеро,водохранилище) эти обводы мягко говоря не очень.

Лодка как раз, позиционируется как судно для мелких водоемов!
Прочность корпуса рассчитана до 500 л.с суммарно! Это верхний допустимый предел. Средние моторы 150-225 л.с испытаны и рекомендованы
Это могут быть два по 250 л.с гарантированно (в одиночку) поднимающие на глиссирование 6000 кг полного веса.
Или два водомета по 250 л.с с КПД упора ниже винтовых.
У нас есть другие более мореходные обводы для данной компановки катера!
 

Вложения

  • Горбуша 1177 007.jpg
    Горбуша 1177 007.jpg
    75.8 КБ · Просмотры: 470
Что то не понятно, как обязательно здесь называть цену еще не построенного объекта?
Из Магадана приезжають, и не че...
Цены сейчас на все "плавают", а "кофе" можно и по скайпу, и по телефону и по электронке "попить"..
Что Вы Юра так переживаете? У нас все будет хорошо!
Интересно мне мнение коллег капитанов, а не продажа на "барахолке" куска алюминия!
Мы строим лодки необходимые конкретному человеку, по этому и не стоит
вводить в заблуждение остальных.
Если наш подход в принципе устраивает человек найдет возможность связаться!

У любой выпускаемой на производстве продукции есть себестоимость. Есть известные затраты рабочего времени, энергии, аренды, потребное количество работников и т.п. Плюс норма прибыли.
Общаться в стиле "а сколько вы нам готовы за это заплатить" - не выйдет. Здесь нет миллионеров, люди лодки сами строят. И цену работе знают.
Вы торгуете не проектами, а готовыми изделиями. Причём судя по фото и видео - уже есть готовые, построенные. Константин даже видел один живьём. Неужели вы до сих пор не подсчитали во сколько вам обходится сборка корпуса без двигателя, отделки, оснащения?

Что то про цену ничего не сказали .. И еще вопрос - можно ли купить пустую лодку и сколько это будет стоить ?

Стрежень, готовы ли вы продать только корпус в металле без оборудования и отделки и сколько он стоит?
Если есть варианты надстроек - представьте типовые, отработанные решения и их стоимость.
Сколько будет стоить корпус без надстройки?
 
Остойчив как остров!
Ходили по крышам - даже не крениться почти...

Юморист вы,однако.Если ходить на катере по ДП(диаметральной плоскости) на стоянке,то крениться не будет,согласен. Выложите видео,где одновременно пара -тройка человек встают на борт катера.Тогда и посмотрим :D на остров.С ветром средней силы, в бок ,с такой надстройкой , шириной и высоким метацентром - как бы не лёг на бок такой катер.:bs:
 
Последнее редактирование модератором:

Все верно! Кто ищет- тот всегда найдет!

еще раз повторю, что стоимость корпуса лодки зависит от желания заказчика, а ворошить прежние постройки просто бессмысленно, так как стоимость меняется постоянно. к сожалению не в сторону уменьшения...

мы даже не приступаем к работе пока не получим счета от смежников...

Самым недорогим пока остается наш труд!
Я сам проектирую лодки от "карандаша" и до консервации. но сейчас называть цены, это просто не уважать свое слово (или любой ценой объегорить потенциального заказчика!)
Слишком большой диапазон вариантов ценообразования! Я не хочу , что бы меня закидали тапками как крахобора, это первое, но и работать бесплатно у меня еще не наступило просветление....
Если Вам интересен проект звоните мне и спрашивайте (как было сказано выше тут все знают цену труда и видимо вообще почти все знают...), я с удовольствием поделюсь своим опытом, А ДАЛЕЕ ВАМ РЕШАТЬ!
Если Вы считаете, что опыт производства десятков судов сегодня не стоит ничего, значит у Вас все получится и без него..............
 
Последнее редактирование модератором:
Юморист вы,однако.Если ходить на катере по ДП(диаметральной плоскости) на стоянке,то крениться не будет,согласен. Выложите видео,где одновременно пара -тройка человек встают на борт катера.Тогда и посмотрим :D на остров.С ветром средней силы, в бок ,с такой надстройкой , шириной и высоким метацентром - как бы не лёг на бок такой катер.:bs:

Приезжайте с видеокамерой - все опробуем вместе.
лучше один раз укусить, чем семь раз слюну глотать!
 
У любой выпускаемой на производстве продукции есть себестоимость. Есть известные затраты рабочего времени, энергии, аренды, потребное количество работников и т.п. Плюс норма прибыли.
Общаться в стиле "а сколько вы нам готовы за это заплатить" - не выйдет. Здесь нет миллионеров, люди лодки сами строят. И цену работе знают.
Вы торгуете не проектами, а готовыми изделиями. Причём судя по фото и видео - уже есть готовые, построенные. Константин даже видел один живьём. Неужели вы до сих пор не подсчитали во сколько вам обходится сборка корпуса без двигателя, отделки, оснащения?



Стрежень, готовы ли вы продать только корпус в металле без оборудования и отделки и сколько он стоит?
Если есть варианты надстроек - представьте типовые, отработанные решения и их стоимость.
Сколько будет стоить корпус без надстройки?

Корпуса без оборудования - это лучше искать в АВИТО. (там часто очень недорого продают недострой...) или заказывать на КингФишере СПБ (ведь есть в РОССИИ компании еще занимающиеся проектированием и продажей полуфабрикатов?).
Мы строим готовые суда с полной сертификацией и гарантией за содеяное на 2 - 3 года! (Иногда даже в минимальной комплектации)
Ежели все посчитать. то иногда получается выгоднее приобрести готовый продукт, а не недострой....
Зачем тратить время специалистам на низкооплачиваемую работу?
У нас сейчас очередь, в том числе из-за рубежа, на постройку наших комфортабельных моделей для неглубоких водоемов с качественным оснащением....
Все кроется в деталях!
 

Вложения

  • Стрежень 1177 вода 522.jpg
    Стрежень 1177 вода 522.jpg
    589.7 КБ · Просмотры: 451
  • Стрежень 1177 вода 777.jpg
    Стрежень 1177 вода 777.jpg
    304.3 КБ · Просмотры: 449
  • Стрежень 1177 вода 539.jpg
    Стрежень 1177 вода 539.jpg
    307.1 КБ · Просмотры: 456
  • Стрежень 1177 вода 681.jpg
    Стрежень 1177 вода 681.jpg
    275.8 КБ · Просмотры: 488
  • Стрежень 1177 вода 615.jpg
    Стрежень 1177 вода 615.jpg
    121.1 КБ · Просмотры: 442
  • Стрежень 1177 вода 751.jpg
    Стрежень 1177 вода 751.jpg
    183.3 КБ · Просмотры: 447
  • Стрежень 1177 вода 602.jpg
    Стрежень 1177 вода 602.jpg
    313.6 КБ · Просмотры: 442
  • Стрежень 1177 вода 544.jpg
    Стрежень 1177 вода 544.jpg
    361.9 КБ · Просмотры: 463
  • Стрежень 1177 вода 601.jpg
    Стрежень 1177 вода 601.jpg
    528.3 КБ · Просмотры: 490
  • Стрежень 1177 вода 726.jpg
    Стрежень 1177 вода 726.jpg
    243.1 КБ · Просмотры: 492
  • Стрежень 1177 вода 088.jpg
    Стрежень 1177 вода 088.jpg
    373 КБ · Просмотры: 515
Последнее редактирование модератором:
Приезжайте с видеокамерой - все опробуем вместе.
лучше один раз укусить, чем семь раз слюну глотать!

Ну,не я же рекламу тут делаю ,не мне и кататься с видеокамерой.Вы на Форум вышли,где предполагается обсуждение,а не на Авито.Сомнения насчет неважной остойчивости данного катера только усилились с таким Вашим ответом.Вряд ли это поможет продажам.Труд Ваш интересен,безусловно,но ответы,типа - приезжай и сам всё проверяй несколько странные для профессионала.И,да,ещё.Прожектор на леерах в носу над лебёдкой совершенно не к месту.:ae:
 
Палубные кнопки управления лебедкой для удобства управления ,правильней вынести к борту и в нос,на небольшом расстоянии друг от друга(5-10 см).Не придётся балансировать и опираться бедром на леер можно.Руки свободны,работает одна нога,без танцев и видно будет выбор цепи и выход якоря.Опять же запинаться не будет владелец.Это я Вам из своего опыта говорю.
 
Тут несколько раз выражали сомнение в достаточности начальной поперечной остойчивости. Решил проверить на бумаге, так как ТС ничего определенного в цифрах не говорит. *Остойчивость как остров* - это эмоции, а не показатель. Поскольку нет данных по положению центра тяжести, и соответственно нет возможности определить начальную поперечную метацентрическую высоту, пришлось идти от обратного: Задавшись минимально допустимым значением МЦВ 0,5м, определим положение центра тяжести (ЦТ) при осадке 0,3 и 0,5 метра.
Получилось следующее:
При осадке 0,3 метра высота ЦТ от ОП равна 1,4 метра, чуть ниже уровня палубы. Вполне реально.
А вот при осадке 0,5 метра выводы неутешительные, минимально допустимая МЦВ в 0,5 метра требует положения ЦТ не выше 0,85 метра от ОП, или все лишь 0,35 метра от ВЛ. И если вся переменная нагрузка в 12 человек будет в каюте, то еще можно говорить о минимально допустимой остойчивости. А вот при перемещении на потопчины, а еще хуже на крышу рубки остойчивость как у *Острова* превратится в остойчивость как у *Льдинки*.
Это все во лишь сомнения, подкрепленные приблизительным расчетом. Надеюсь, что ТС опровергнет эти сомнения данными по кренованию, если конечно таковое имело место.
 
Тут несколько раз выражали сомнение в достаточности начальной поперечной остойчивости. Решил проверить на бумаге, так как ТС ничего определенного в цифрах не говорит. *Остойчивость как остров* - это эмоции, а не показатель. Поскольку нет данных по положению центра тяжести, и соответственно нет возможности определить начальную поперечную метацентрическую высоту, пришлось идти от обратного: Задавшись минимально допустимым значением МЦВ 0,5м, определим положение центра тяжести (ЦТ) при осадке 0,3 и 0,5 метра.
Получилось следующее:
При осадке 0,3 метра высота ЦТ от ОП равна 1,4 метра, чуть ниже уровня палубы. Вполне реально.
А вот при осадке 0,5 метра выводы неутешительные, минимально допустимая МЦВ в 0,5 метра требует положения ЦТ не выше 0,85 метра от ОП, или все лишь 0,35 метра от ВЛ. И если вся переменная нагрузка в 12 человек будет в каюте, то еще можно говорить о минимально допустимой остойчивости. А вот при перемещении на потопчины, а еще хуже на крышу рубки остойчивость как у *Острова* превратится в остойчивость как у *Льдинки*.
Это все во лишь сомнения, подкрепленные приблизительным расчетом. Надеюсь, что ТС опровергнет эти сомнения данными по кренованию, если конечно таковое имело место.

Все верно! Сомнения нужно рассеять.
Попытаюсь объяснить все просто:

Днище выполнено из листа 6 мм
Борта 5 мм
надстройки 3-4 мм
+ мощный набор шпангоутов по днищу
Высота пола от киля (палубы в надстройке) 0.4 м
Под палубой:
Балластный танк
В кормовом трюме ниши для сухого балласта
Бак для мытьевой воды
Топливные танки
Фекальный танк
АКБ 6 шт
Подруливающее устройство
Вещевые погреба
Система отопления
Система водоснабжения
Насосы, кингстоны и др.
Собственно палубный настил Бакфанера 12 -15 мм
Днище покрыто изнутри тяжелыми резиновыми шумо-вибро изоляционными матами
Внешний фальшкиль
Продольные реданы

Борта стенки и потолки надстроек изнутри покрыты
легким слоем ППУ (шумо-теплоизоляция +плавучесть).

Все это позволило сместить массы максимально возможно вниз!

Провести записи попыток кренования просто не успели, помешала дождливая погода и сжатые сроки сдачи.

Ну а эмоции были у всех только положительные, когда команда из семи человек (больше в тот день не набралось) бегала по всему катеру пытаясь его хоть как то накренить!

Весной надеюсь доведется отснять данные мероприятия на следующей строящейся лодке.
 

Вложения

  • Фото нащи2011 074.jpg
    Фото нащи2011 074.jpg
    89.5 КБ · Просмотры: 526
Вы бы указали килеватость корпуса,а то на фотографиях вроде,как разные корпуса, или мне кажется. Кстати на последнем фото уголок по днищу,как-то странно стоит? Да и по бортам тоже.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи онлайн

Верх