Новые штрафы

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#1
В госдуме приняты (в первом чтении пока, но все остальные формальности - только вопрос времени) новые поправки в КоАП увеличивающие штрафы.


КоАП РФ Статья 11.7. Нарушение правил плавания

2. Превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков -
влечет предупреждение, или наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей, или лишение права управления маломерным судном на срок до шести месяцев.";
было - от трехсот до пятисот рублей, или лишение права управления маломерным судном на срок до шести месяцев.



КоАП РФ Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления

1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи,
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Было -влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
было влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

3. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке либо имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей."

Было- влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.
 
Последнее редактирование:

motoras

Старожил форума
#2
Ух ты! Раньше на мощном глиссере без регистрации было выгоднее, чем платить налог.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#4
Ух ты! Раньше на мощном глиссере без регистрации было выгоднее, чем платить налог.
Это в основном против гидроциклов направлено. С которых налог тысяч пятьдесят в год и выше, поэтому экономически эффективнее пару раз в сезон отдать по тысяче
 

harly

Коллега
#5
Ну конечно , а катеров где два 496 мотора по 425лс =850лс налог в Москве 170тр это не касается ? Даже маленькие катерки 300лс налог 60тр за 10выходов в году !
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#6
Ну конечно , а катеров где два 496 мотора по 425лс =850лс налог в Москве 170тр это не касается ? Даже маленькие катерки 300лс налог 60тр за 10выходов в году !
Касается, конечно. Но незарегистрированных гидроциклов в разы больше, чем незарегистрированных катеров по 850 сил
 

гамаюн мп

Активный участник
#7
А вот такую информацию, мне выдал наш Гимс. При прохождении тех. Осмотра, двигателя, (интересовался только о них) ямз, зарегистрированные, ставящиеся на катера, будут считать мощность по заводским характеристикам. Т.е если ямз 236, то 180 л/с. И не важно что при оборотах 1600 он 90 сил выдаёт. Есть разъяснение завода по этому поводу. Как то так.
 

motoras

Старожил форума
#8
Говорят в новых правилах понятие маломерного судна не раскрыто.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#10
Говорят в новых правилах понятие маломерного судна не раскрыто.
В каких новых правилах? В ППВВП-2018 действительно не используются слова "маломерное судно". Вместо этого используется формулировка "судно длиной 20 метров и менее", но это еще в предыдущей редакции было.

Понятие Маломерного судна определено в КТМ и КВВТ - этого вполне достаточно.
 

yurik_nsk

Коллега
#12
А вот такую информацию, мне выдал наш Гимс. При прохождении тех. Осмотра, двигателя, (интересовался только о них) ямз, зарегистрированные, ставящиеся на катера, будут считать мощность по заводским характеристикам. Т.е если ямз 236, то 180 л/с. И не важно что при оборотах 1600 он 90 сил выдаёт. Есть разъяснение завода по этому поводу. Как то так.
я так думаю, что дело не в техосмотре. налог-то считают по вписанным в билет данным. хотя действительно, могут и изменения в билет при очередном то внести...

попал мой сосед, у него на кс как раз ямз. наплачется теперь...
 

гамаюн мп

Активный участник
#13
я так думаю, что дело не в техосмотре. налог-то считают по вписанным в билет данным. хотя действительно, могут и изменения в билет при очередном то внести...

попал мой сосед, у него на кс как раз ямз. наплачется теперь...
Не дописал, имеется в виду, не важно, что с судовом вписано, налоги придётся платить, по Л/с указанных заводом изготовителем.
 

motoras

Старожил форума
#15
А чего его раскрывать-до 20м и до 12 человек;)
Была лазейка. Раньше маломерок судно - это судно менее 20 м вместимостью до 12 человек и т.д и зарегистрированные в ГИМС. Тоесть логически если ты не зарегистрирован в ГИМС, то ты не являешься маломерным судном (юридически). Отсюда все лазейки и вытекали.
К стати с авто такая же петрушка. Если машина не на учёте, то при грамотном юристе можно получить только штраф за то что машина не зарегистрирована. Её даже эвакуировать не имеют право.
 

wolf444

Активный участник
#16
Не дописал, имеется в виду, не важно, что с судовом вписано, налоги придётся платить, по Л/с указанных заводом изготовителем.
Такого быть не может! Налог нам считает налоговая инспекция, которой предоставляют данные ГИМС исходя из данных, указанных этим же ГИМСом в судовом билете. Так что сколько сил Вам ГИМС нарисует в судовом, столько налог и заплатите.
 

Константин

Начальник причала
#17
Нарушение правил подачи звуковых сигналов - от пятисот рублей до лишения прав на срок до полугода - какая прелесть! Не так в дудку дунул и попал! Хорошо, что не расстрел сразу!
 

гамаюн мп

Активный участник
#18
Такого быть не может! Налог нам считает налоговая инспекция, которой предоставляют данные ГИМС исходя из данных, указанных этим же ГИМСом в судовом билете. Так что сколько сил Вам ГИМС нарисует в судовом, столько налог и заплатите.
Сколько Гимс передаст, столько и насчитают, при тех.осмотре, внести изменения в судовой билет, нет проблем. Хотя ничего не берусь утверждать, озвучил лишь то, что пояснили в Гимс. За более качественной информацией, рекомендую обратится к первоисточнику.
 

wolf444

Активный участник
#19
Сколько Гимс передаст, столько и насчитают, при тех.осмотре, внести изменения в судовой билет, нет проблем. Хотя ничего не берусь утверждать, озвучил лишь то, что пояснили в Гимс. За более качественной информацией, рекомендую обратится к первоисточнику.
Это верно! Последовательность такая: производитель двигателя выдаёт на двигатель документы, в которых указаны сведения о двигателе и его характеристики, при регистрации МС, ГИМС вносит информацию о МС в судовой билет из предоставленных документов, в т.ч. документов на двигатель, после чего ГИМС передаёт информацию в налоговый орган, который начисляет Вам положенные налоги. Следовательно, какая информация о л.с. содержится в первоначально представленных документах на двигатель при регистрации МС, такая и будет указана в судовом и начислена налоговой. При прохождении ТО, инспектор ГИМС только сверит номера на двигателе с номером в судовом и при отсутствии расхождений, ни каких изменений вносить в судовой билет он не имеет право.
 

гамаюн мп

Активный участник
#20
Может так, а может и приведёт все в соответствии с законом. Это у гимса уточнять нужно.
 
Вверх