Новые правила пропуска маломерных судов через шлюзы ФГБУ "Канал имени Москвы".

Алекс Громов

Старожил форума
#1
Коллеги,на Фейсбуке прочитал заметку с приятной новостью.С 2017 года,в опубликованных новых правилах ,убран запрет на шлюзование маломерных судов в темное время суток.Ура!!!
 

Курсант

Старожил форума
#5
Последнее редактирование модератором:

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#7
Прощай Татищево?! :eek:
Наконец-то разум восторжествовал!
Недавно обсуждал эту тему с одним из диспетчеров шлюза - он сказал следующую фразу, которая выражает общее мнение шлюзовых дел мастеров - отмена запрета на ночное шлюзование - не есть обязанность диспетчера прошлюзовать ночью. Так что что рано с Татищево прощаться :)

Хотя безусловно это шаг вперед и все такое.
 

Алекс Громов

Старожил форума
#8
Недавно обсуждал эту тему с одним из диспетчеров шлюза - он сказал следующую фразу, которая выражает общее мнение шлюзовых дел мастеров - отмена запрета на ночное шлюзование - не есть обязанность диспетчера прошлюзовать ночью. Так что что рано с Татищево прощаться :)

Хотя безусловно это шаг вперед и все такое.
Теперь,когда новые правила вступили в законную силу,всякое самоуправство и самодурство диспетчеров отказывающих капитанам маломерного флота в шлюзовании,получит "ответку" в виде жалоб в администрацию КиМа. Запасемся поп-корном и посмотрим на процесс...
 

Paul

Cупер модератор
#9
Прощай Татищево?! :eek:
Наконец-то разум восторжествовал!
Угу, а быстроходные кроссовки ведь тоже теперь могут и ночью шастать. И в темноте уворачиваться от их волн будет посложнее. Днём хоть хорошо видно берег канала и выступающие камни...
 

Константин

Начальник причала
#10
Угу, а быстроходные кроссовки ведь тоже теперь могут и ночью шастать. И в темноте уворачиваться от их волн будет посложнее. Днём хоть хорошо видно берег канала и выступающие камни...
Гм, а что, они раньше по каналу не летали? Что изменилось-то?
 

Константин

Начальник причала
#11
Недавно обсуждал эту тему с одним из диспетчеров шлюза - он сказал следующую фразу, которая выражает общее мнение шлюзовых дел мастеров - отмена запрета на ночное шлюзование - не есть обязанность диспетчера прошлюзовать ночью. Так что что рано с Татищево прощаться :)

Хотя безусловно это шаг вперед и все такое.
Ну, вообще-то для того правила и пишутся, чтобы их исполняли как мы, так и персонал канала. Напомню, что до сих пор маломеров без проблем шлюзовали ночью если длина корпуса маломера составляла 20 метров. Мне это странное деление <20/>20 всегда было непонятно - чем процесс ночной шлюзовки принципиально отличается при разной длине судна? Ну вот, вроде и до КиМа это дошло.
 

Алекс Громов

Старожил форума
#12
Ну, вообще-то для того правила и пишутся, чтобы их исполняли как мы, так и персонал канала. Напомню, что до сих пор маломеров без проблем шлюзовали ночью если длина корпуса маломера составляла 20 метров. Мне это странное деление <20/>20 всегда было непонятно - чем процесс ночной шлюзовки принципиально отличается при разной длине судна? Ну вот, вроде и до КиМа это дошло.
Полагаю,что до КиМа это дошло с помощью"подачи сверху".Дожали,наконец то...
 

Gera

Старожил форума
#13
Скоро протестируем сами, один из шлюзов КИМа у нас под боком
 

Алекс Громов

Старожил форума
#14
Коллеги,выхожу 28 апреля ,утром на Б. Волгу.Шлюз №6 - КиМа ,далее на Московское море в "Липовую аллею",в Завидово и вниз на Медведицу.Присоединяйтесь.
 

Чешир

Коллега
#15
Коллеги, объясните пожалуйста чайнику, то есть мне про п.5.1 - запрещено отстаиваться маломерным судам в темное время суток в коротких бьефах шлюзов 3-6 и 7-8
Что такое короткий бьеф (до сих пор знал только про верхний и нижний) и что они хотят мне этим сказать?
 

Константин

Начальник причала
#16
Коллеги, объясните пожалуйста чайнику, то есть мне про п.5.1 - запрещено отстаиваться маломерным судам в темное время суток в коротких бьефах шлюзов 3-6 и 7-8
Что такое короткий бьеф (до сих пор знал только про верхний и нижний) и что они хотят мне этим сказать?
Это просто значит, что нельзя стоять между указанными шлюзами. Собственно, и в светлое время суток между этими шлюзами никто не стоит - караван на этих участках идёт из шлюза в шлюз, не задерживаясь. Я бы и в других местах на канале не стоял в ночное время, кроме водохранилищ и Татищево.
 

Paul

Cупер модератор
#17
Коллеги, объясните пожалуйста чайнику, то есть мне про п.5.1 - запрещено отстаиваться маломерным судам в темное время суток в коротких бьефах шлюзов 3-6 и 7-8
Что такое короткий бьеф (до сих пор знал только про верхний и нижний) и что они хотят мне этим сказать?
7-8 это вообще то сдвоенный шлюз, стоять там негде и незачем.

ps на фото - промежуток между шлюзами. :ae:
 

Вложения

nikolaich

Старожил форума
#18
7-8 это вообще то сдвоенный шлюз, стоять там негде и незачем.

ps на фото - промежуток между шлюзами. :ae:
Так и нужно было в правилах написать, по русски, мол в "межшлюзовых бьефах" и всем сразу стало бы понятно о чем речь идет. :bs:
 
Последнее редактирование модератором:

Константин

Начальник причала
#19
Коллеги, подтверждаю - маломеров теперь берут в шлюзы КиМа и ночью! Неделю назад нас шлюзовали во втором шлюзе в два часа ночи. Три дня назад, при возвращении в Москву, диспетчер сам пригласил нас пройти шлюзы ночью (но я все-таки встал в Татищево из-за усталости).