Новые Правила для маломерных судов

Вот все таки очень интересно, как Пенишеты работают и после аварии не закрылись.
 
Да, это так.
Но по аналогии с каршерингом можно попытаться толкнуть законодательство на изменения - пусть страховая объявляет повышенные тарифы за такое судно. То есть если возить пассажиров, то никто от РРР или РМРС не откажется, а вот при аренде без экипажа - есть на что сослаться по аналогии и можно попробовать.
Да хреново получается. Там где большой туристический поток - Питер например - как-то можно зарегистрировать и содержать судно под регистром. Проблема как раз в менее раскрученных местах, какие-то тур базы, охотхозяйства и т.п., где это услуга востребована, но туристов мало и время от времени, и содержать катер, поднадзорный регистру - экономически нецелесообразно.
Причем проблема то давно висит и всем понятна. Вот Минвостокразвития полгода назад предложило обратно перевести суда занимающие коомерческой деятельностю в области туризма обратно в ГИМС
Тришкин кафтан получается все равно
 
Да хреново получается. Там где большой туристический поток - Питер например - как-то можно зарегистрировать и содержать судно под регистром. Проблема как раз в менее раскрученных местах, какие-то тур базы, охотхозяйства и т.п., где это услуга востребована, но туристов мало и время от времени.
Причем проблема то давно висит и всем понятна. Вот Минвостокразвития полгода назад предложило обратно перевести суда занимающие коомерческой деятельностю в области туризма обратно в ГИМС
Тришкин кафтан получается все равно
Формально любая база дающая лодку с мотором для рыбалки подлежащую регистрации делает это незаконно. Таких лодок 1000 просто они не на виду. - Это я Вам для обоснования написания накидываю.
 
Предположу, что на личных связях, как любой бизнес в Москве.
Не верю, причины
1. Бизнес мышиный ни о чем, если есть серьезные связи их надо монетизировать не через такую фигню - просто экономически не выгодно.
2. Всякие Белые лошади и т.п. - список можно предложить имели и связи, и деньги ничего это не решило при публичности происшествия.
 
Экскурсия на воде? Или экскурсия лицензируется?
 
Даешь перевозки - налево , бербоут чартер - направо !
Машиной арендованой можно управлять самому для личных целей и никто не возмущается . А возить народ за деньги на ней низзя .
 
Предположим, он стоит на причале и проводит лекцию на борту своего катера. Где нарушение закона?
Нарушение закона в том что это образовательная деятельность, а для неё нужна лицензия. :)
Ну а по существу дела - весь вот это маскарад с видом деятельности до первой проверки прокуратуры (которая умеет задавать очень простые, но неприятные вопросы). И ввиду особенностей нашей правоприменительной практики придётся вашему профессору отвечать за незаконный извоз под видом образовательной деятельности
 
Вот все таки очень интересно, как Пенишеты работают и после аварии не закрылись.

А что, авария? Судоводитель маломерного судна (Ж) бывшая в нулину оказалась трезвая, а вот рулевой пассажирского судна - в хлам...
Зурумбия...
Не хочется здесь писать все нюансы, но у ребят всё нормально...
 
Последнее редактирование:
Верх