Новые Правила для маломерных судов

Тогда надо бы внести определение коммерческого/некоммерческого использования в Правила.
Это и так есть в законодательстве: все, что направлено на извлечение прибыли коммерческая деятельность.
 
Ну, сдача квартиры в рент коммерческой деятельностью не является. А суда у нас по закону тоже недвижимость.
 
Ну, сдача квартиры в рент коммерческой деятельностью не является. А суда у нас по закону тоже недвижимость.
Одной нет.
Но сделайте из 10 квартир гостиницу - и будет.
Мы это обсуждали, имхо полагаю что логика в этом просматривается вот тут обсуждали https://boatclub.ru/forum/threads/proektiruem-deshevuju-dachu-xausbot.6146/post-246776
 
Значит, ОДНУ лодку всё таки сдавать в прокат можно?
Не прописано это нигде четко - что такое коммерческая деятельность, поэтому каждое ведомство трактует это как хочет. Даже если денег не брать то все равно прилетает, как вот тут например
 
Значит, ОДНУ лодку всё таки сдавать в прокат можно?
Вы не поражены в правах распоряжаться своим имуществом - в том числе сдавать в аренду, прямых запретов нет.
Есть запрет на коммерческую деятельность.
Это будет оценочная характеристика и очевидно если лодка одна, сдается не систематически и на длительный срок, отсутствую обычные атрибуты коммерческой деятельности - то сдавайте.
 
Не прописано это нигде четко - что такое коммерческая деятельность, поэтому каждое ведомство трактует это как хочет. Даже если денег не брать то все равно прилетает, как вот тут например
А вот тут как раз коммерческая деятельность - систематическая услуга, стомость которой включена в другую услугу.
 
Не прописано это нигде четко - что такое коммерческая деятельность, поэтому каждое ведомство трактует это как хочет....
Вот я и предлагаю прописать чётко в Правилах для маломерных. Создать прецедент, так сказать.
 
Яндексом поищите "Аренда катера БЕЗ капитана" - услуг полным полно.
Раньше это было для судов до 200 кг и с мотором до 9,9 л.с. - что б они под регистрацию не попадали. Но сейчас попадаются объявления и с бОльшими катерами.
 
Яндексом поищите "Аренда катера БЕЗ капитана" - услуг полным полно.
Раньше это было для судов до 200 кг и с мотором до 9,9 л.с. - что б они под регистрацию не попадали. Но сейчас попадаются объявления и с бОльшими катерами.
Прокуратуре Яндекс не указ, к сожалению...
 
Прокуратуре Яндекс не указ, к сожалению...

Судя по объявам - в Питере это носит массовый характер, значит для не зарегистрированных судов, точнее не подлежащих регистрации - прокуратура не возбуждается
 
Судя по объявам - в Питере это носит массовый характер, значит для не зарегистрированных судов, точнее не подлежащих регистрации - прокуратура не возбуждается
Суда не подлежащие регистрации можно сдавать в аренду без ограничений.
 
Я смотрю на это с другой стороны - возможность коммерческой деятельности на маломерных судах - есть. Для этого нужно судно зарегистрировать в РРР или РМРС. Но стоимость административной нагрузки делает коммерческую деятельность экономически неэффективной (за небольшим исключением)
 
Я смотрю на это с другой стороны - возможность коммерческой деятельности на маломерных судах - есть. Для этого нужно судно зарегистрировать в РРР или РМРС. Но стоимость административной нагрузки делает коммерческую деятельность экономически неэффективной (за небольшим исключением)
Да, это так.
Но по аналогии с каршерингом можно попытаться толкнуть законодательство на изменения - пусть страховая объявляет повышенные тарифы за такое судно. То есть если возить пассажиров, то никто от РРР или РМРС не откажется, а вот при аренде без экипажа - есть на что сослаться по аналогии и можно попробовать.
 
Я смотрю на это с другой стороны - возможность коммерческой деятельности на маломерных судах - есть. Для этого нужно судно зарегистрировать в РРР или РМРС. Но стоимость административной нагрузки делает коммерческую деятельность экономически неэффективной (за небольшим исключением)
Там получается казус. Управлять регистровым судном может только профессионал, что лишает чартер смысла.
 
Судя по объявам - в Питере это носит массовый характер, значит для не зарегистрированных судов, точнее не подлежащих регистрации - прокуратура не возбуждается
Только за угол , транспортная , таможня, погранцы, принимают+ рейды гимс и все выше перечисленные , а последнее время отслеживают разные сайты и прибывают с контрольными закупками стараясь впихнуть купюры без он-лайн кассы и эквайринга.....
 
Верх