Новости "Ильинской судоверфи"

Но факт вещь упрямая , труба в норме и пережимали ее для замены крана , при необходимости прием можно повторять сколь угодно раз в любом нужном месте . Зажим избавляет от слабого звена - крана , каким бы он ни был хорошим . А еще избавляет от резьбовых соединений , подмоток и замазок . Самая надежная деталь как известно - отсутствующая , не подведет никогда .
На эти трубы идут так же шаровые,полностью пластиковые,краны.Крепятся на фитингах,без всяких резьб и подмоток-надежно.
 
Хочу спросить, как вы ворочаете баки внутри МО.
Может, приспособу какую придумали, с рельсами?

Пора притягивать обшивку к набору, а там, блин, баки.
Я ничего не ворочал, просто опустил их краном через ФАНЕРНУЮ палубу.
 
Понятно. После пескоструйки на место поставили? А бимсы и карленгсы как? Смонтировали потом?
 
После.
 

Вложения

  • P7241922.JPG
    P7241922.JPG
    87.5 КБ · Просмотры: 564
Хорошо вам с фанерной палубой. ))
а я там балку собираюсь городить, по которой баки будут кататься туда-сюда.
 
Я Вас предупреждал, что с вкладными баками намучаетесь.
 
А я помню. ))

Если бы строил только себе, сделал бы встроенные цистерны.
 
Не так страшен оказался черт. У меня сверху баков есть рымы, такие основательные. Если за рым тянуть вбок, танк падает передней стенкой на фундамент, и можно спокойно заниматься обшивкой вдоль борта.
 
Вспоминаю вот эту картинку.

Т.е., вы баки вставили, а потом порезали бимсы, и вынули, так?

Еще заметил, перенесли вход в каюту по центру. Где же у вас теперь дверь в МО?
1527008551928.png
 
На этом фото примерка. Сначала вырезал, опустил баки, примерил, вынул.
Двери нет, доступ в МО через люк из салона.
 

Пользователи онлайн

Верх