Новости "Ильинской судоверфи"

был цинковый круг, нарезали " пуговок", нержавеющие винты -шпильки,эпоксидный компаунд... не парились.
 

Вложения

  • P1020351.JPG
    P1020351.JPG
    445.5 КБ · Просмотры: 674
Цинк для соленой волы?
продованы такие продованы... есть еще массовая зависимость по площади
примерно три, четыре цинковых равны одному из электрона, вот только магниевого , при определенных обстоятельствах( плохо заземленный пирс и т. п.) не хватит и на сезон.
 
Я тут читал что достаточно на тросике опускать анод. Конечно только на стоянке работает. За то замена попроще.
 
pashtet :bs:В закромах родины нашел:ay:
 

Вложения

  • ost5.9522-86r.pdf
    939.4 КБ · Просмотры: 1 704
Предположу, что щепкой заменили прокладку, просто дали зазор между анодом и корпусом.
Алюминий заметно активнее работает, чем цинк.
Спасибо за такие подробные фотографии.
Согласен, а также еще - все применяют колпачковые гайки и резьба на шпильках получилась длиннее под данные аноды, шпильки обрезать жалко и пришлось щепочку подложить.
 
Предположу, что щепкой заменили прокладку, просто дали зазор между анодом и корпусом.
Алюминий заметно активнее работает, чем цинк.
Спасибо за такие подробные фотографии.

Читал в рекомендациях Ветуса,аллюминий применяют для пресной воды ,а цинк для морской ,соленой.
 
Читал в рекомендациях Ветуса,аллюминий применяют для пресной воды ,а цинк для морской ,соленой.

Согласен, я то имел ввиду разницу во внешнем виде цинковых и алюминиевых анодов на фото, смело предположив, что оба корабля эксплуатируются в одной акватории.
 
Коллеги, такой вопрос. Какие краны(вентили и т.д.) используете при обвязке топливных баков, чем уплотняете соединения(фум-лента, лен, герметик и т.д.)? Для дизельного топлива.
 
Коллеги, такой вопрос. Какие краны(вентили и т.д.) используете при обвязке топливных баков, чем уплотняете соединения(фум-лента, лен, герметик и т.д.)? Для дизельного топлива.
Если для соединения баков между собой,то лучше шаровые-большое проходное сечение(и желательно по больше),при заправке только плюс.А так-разницы большой нет.На фум.
 
Коллеги, такой вопрос. Какие краны(вентили и т.д.) используете при обвязке топливных баков, чем уплотняете соединения(фум-лента, лен, герметик и т.д.)? Для дизельного топлива.

есть специальные краны для топлива, которые и надо использовать
но я когда топливную собирал, не догадался что такие бывают, поставил водопроводные, 1 сезон, пока все нормально, продолжаю наблюдать.
ставил (или или) и на фум и на герметик прокладку (для двигателя)
 
Верх