Еще в этом проекте не нравится фанерная палуба в кормовой части. Такое всё основательное, кондовое, даже рубка из четверки - и вдруг на тебе, палуба фанерная.
Вы имеете ввиду палубу от кормовой переборки(поз. 14) до задней стенки надстройки?
Еще в этом проекте не нравится фанерная палуба в кормовой части. Такое всё основательное, кондовое, даже рубка из четверки - и вдруг на тебе, палуба фанерная.
Да, внутри салона палуба основного корпуса из фанеры. По некоторым фоткам вижу, что не я один удивлён, есть еще строители, кто сделал стальную палубу в этом месте.
переборки(поз. 14)
При анализе финансовых рынков всегда оказывается, что лучшее время для покупки, было в прошлом году.
можно изменить все что угодно, но это будет уже не TY 43.
Про "каюту" в кормовом отсеке: это будет "нора",
Не нравится.Под детали выхлопа получается достаточно места, где-то с метр по ширине, с противоположного борта.
А если выхлоп сухой и в трубу, то там вообще ничего не будет проходить, кроме масляной магистрали к гидроцилиндрам. Сухой выхлоп мне нравится всё больше, несмотря на некоторые его недостатки.
Строители TY-43, смотрю по фото, часто делают именно его.
Я докатаю сезон на Эберспехере тогда точно скажу, пока есть подозрения, что его заменить придется на котел как у Rava на яхте стоит. Тогда очень много места надо.Про отопление я вообще пока не думал. Много ли места оно занимает?
Я забыл, что в 43 кринолин стандартно не входит в ватерлинию, а включить не хотите?Без кринолина, интегрированного в корпус, мне нравится. Только не удлинять, а оставить транец Брюса, на стандартном варианте корпуса. Т.е., обводы вообще не трогать.
А кринолин сделать массивной трубой, навесным на транец.
Который раз про сажу слышу , где Вы ее видели в сухом выхлопе ? Сажа не летит у исправных дизелей , даже древних , а современные эти стандарты Евро -- специально ограничивают подачу топлива на всех дымящих режимах всевозможными корректорами , наддува , давления масла , даже атмосферного давления - дым всегда прозрачный . Коммон-рейл тем более без сажы при любом выхлопе , правда часть машин с ним дымит постоянно - ремонтировать не хотят , дымить дешевле , но это отдельный вопрос .Не нравится.
В морской сухой еще имеет преимущество, а в пресной - мокрый: тише, не летит сажа.
?
Тут конечно неверное дело личных предпочтений, я для себя изучал этот вопрос, применительно к TY43 сухой выхлоп нужно делать так:Который раз про сажу слышу , где Вы ее видели в сухом выхлопе ? Сажа не летит у исправных дизелей , даже древних , а современные эти стандарты Евро -- специально ограничивают подачу топлива на всех дымящих режимах всевозможными корректорами , наддува , давления масла , даже атмосферного давления - дым всегда прозрачный . Коммон-рейл тем более без сажы при любом выхлопе , правда часть машин с ним дымит постоянно - ремонтировать не хотят , дымить дешевле , но это отдельный вопрос .
Насчет тише тоже не факт , авто с сухим выхлопом не громче катера с мокрым работает , скорее наоборот .
Не нравится.
Я забыл, что в 43 кринолин стандартно не входит в ватерлинию, а включить не хотите?
Не нравится.
В морской сухой еще имеет преимущество, а в пресной - мокрый: тише, не летит сажа.
Как-то лет десять назад SKR выкладывал статистику, что главная причина износа ДВС на катерах - коррозия клапанов от испарения впрыскиваемой воды.
У машины очень тихий выхлоп. Там он сухой.
А на катере с тем же двигателем, и мокрым выхлопом, звук громче.
Достаточно сравнить Амур и Москвич-412. ))
Не соглашусь,при грамотно сделанном ватерлоке звука выхлопа практически нет.
Если мнения разделяются и аргументы идут на уровне предпочтений, а эксперимент не возможен, то я вцепился, как в библию, в книжки Найджела Калдера - я читал три, одна даже уже есть на русском языке и мучают вторую. Очень рекомендую.Как-то лет десять назад SKR выкладывал статистику, что главная причина износа ДВС на катерах - коррозия клапанов от испарения впрыскиваемой воды.