Новости "Ильинской судоверфи"

zverzel

Активный участник
вопрос с фторопластом для меня до конца не понятен, стойкий он или нет в итоге к диз. топливу
встречается противоречивая информация, большинство уверяет что стойкий к топливу, но встречаются и противоположенные мнения


почему герметик не желателен?
ошметки фума тоже находят в фильтрах
 

yura

Старожил форума
вопрос с фторопластом для меня до конца не понятен, стойкий он или нет в итоге к диз. топливу
встречается противоречивая информация, большинство уверяет что стойкий к топливу, но встречаются и противоположенные мнения


почему герметик не желателен?
ошметки фума тоже находят в фильтрах
Шаровые нормально стоят,так же как и обычные водопроводные.
Кроме ошметков,герметик так и называется-прокладка,т.е. работает на уплотнение двух плоскостей.Нанесение на резьбу-самообман,без него будет тоже самое.
 

zverzel

Активный участник
Кроме ошметков,герметик так и называется-прокладка,т.е. работает на уплотнение двух плоскостей.Нанесение на резьбу-самообман,без него будет тоже самое.
клянусь, не течет :) , а в неудобных местах проще не нужно наматывать ленту
субъективно не понравилось только то, что нет ощущения что затягиваешь до упора, поэтому закручивал до состояния пока металлические части элементов упрутся друг в друга (до конца резьбы) и за счет этого трения держатся в заданном положении, иначе есть опасения что отдаться резьба если случайно наступить на кран или шланг перекрутить и.т.д.

без герметика будет немного по другому, расход топлива сильно увеличится ;),все таки резьба в кранах не герметичная
 

yura

Старожил форума
Не буду спорить,дело хозяйское.Просто каждый материал сделан под свои задачи.А резьбовые через раз держат вообще без всякой подмотки,если "до упора";)
 

yura

Старожил форума
так не интересно :), а зачем тогда водопроводные краны ставить ?
блин, динамические смайлики пропали куда то, там где кружками чокаются
Это если на водопровод поставить,а если на топливо-становятся топливные
 
Последнее редактирование:

pashtet

Коллега
поэтому закручивал до состояния пока металлические части элементов упрутся друг в друга (до конца резьбы) и за счет этого трения держатся в заданном положении
Это одна из проблем. Хочется краны поставить в ЖЕЛАЕМОЕ положение.
 

Константин

Начальник причала
Для уплотнения использую анаэробные резьбовые герметики, они же отлично фиксируют соединения. Фум-лентой забыл когда пользовался.
 

Константин

Начальник причала
Это одна из проблем. Хочется краны поставить в ЖЕЛАЕМОЕ положение.
Это одна из причин, почему я ставлю всю топливную арматуру, сантехнические и водопроводные фитинги на резьбовой герметик - резьбу можно навернуть до необходимого положения, а не до упора!
 

pashtet

Коллега
Американки с резиновыми прокладками ни у кого на дизельном топливе не стоят?
 

zverzel

Активный участник
Это одна из причин, почему я ставлю всю топливную арматуру, сантехнические и водопроводные фитинги на резьбовой герметик - резьбу можно навернуть до необходимого положения, а не до упора!
Это которые из обычного сантехнического магазина? а как у них с маслобензостойкостью? на тюбике ничего не написано
можно до любого положения, но та же проблема возникает что я писал выше, тугой посадки в заданном положении не получается добиться, легко откручивается от случайного усилия (типа наступил на кран, шланг перекрутил) которым пользовался в хозяйстве (сейчас про анаэробный), герметизирует надежно, легко и не принужденно, но так же легко откручивается от руки
 

zverzel

Активный участник
для понимания спектра требований, почитал близкий по теме норматив
http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4294844/4294844680.htm
РД 34.44.102-97
РУКОВОДЯЩИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ХОЗЯЙСТВ ЖИДКОГО ТОПЛИВА
ГАЗОТУРБИННЫХ И ПАРОГАЗОВЫХ УСТАНОВОК ТЭС

применительно к катерам слабо подходит, написано, что все должно быть на сварке за исключением присоединения запорной арматуры, которая должна быть на фланцах. Про уплотнение резьб ничего не пишут, ибо не применяется такое.

какой смысл заложен в этих требованиях: нужно страховаться от ослабления (откручивания) и как следствие протечек
осталось переложить это на водно моторные реалии
 

Константин

Начальник причала
Можно поподробней-какие именно.
Разные! Уже не особо обращаю внимание на марку - они все отлично работают. Из тех марок, что помню, - Перматекс, Локтайт. Смотреть надо на степень фиксации (слабая, средняя и сильная - беру обычно среднюю, ибо сильную раскрутить можно только с нагревом) и на максимальный размер резьбы, для которой герметик годится.