Норвежцы пострадали

weeFOX

Старожил форума
Вот норвежцам не повезло
Возвращались с учений
После столкновения, чтобы не затонуть, капитан фрегата принял решение выброситься на берег
 
Есть тема на эйрбэйс.ру . Смотрел там треки столкновения корабля и танкера. Мне что-то видится, что виноваты оба.
 
треки столкновения корабля и танкера
Трека не нашел

Но почему-то все пишут, что причина в том, что фрегат шёл с выключенным АИС и танкер его не заметил.
Хотя военные всегда ходят с выключенным АИС, а то странные военные будут.
 
Трека не нашел

Но почему-то все пишут, что причина в том, что фрегат шёл с выключенным АИС и танкер его не заметил.
Хотя военные всегда ходят с выключенным АИС, а то странные военные будут.

трек На карте видна (по-моему я правильно понял) линия разделения сторон движения. Выводы напрашиваются. Танкер не перешёл на свою сторону - пропускал попутные суда и в это время набирал скорость по "встречке". Фрегат упорно "стоял на своём" до последнего! Допускаю была ночь, темно однако. Но в иллюминаторы надо же смотреть иногда!:mad::D И не только, а ещё на радары, которых включено всегда не менее двух.
 
трек На карте видна (по-моему я правильно понял) линия разделения сторон движения. Выводы напрашиваются. Танкер не перешёл на свою сторону - пропускал попутные суда и в это время набирал скорость по "встречке". Фрегат упорно "стоял на своём" до последнего! Допускаю была ночь, темно однако. Но в иллюминаторы надо же смотреть иногда!:mad::D И не только, а ещё на радары, которых включено всегда не менее двух.
На мобильных не работает, посмотрю на компе.
 
трек На карте видна (по-моему я правильно понял) линия разделения сторон движения. Выводы напрашиваются. Танкер не перешёл на свою сторону - пропускал попутные суда и в это время набирал скорость по "встречке". Фрегат упорно "стоял на своём" до последнего! Допускаю была ночь, темно однако. Но в иллюминаторы надо же смотреть иногда!:mad::D И не только, а ещё на радары, которых включено всегда не менее двух.
Посмотрел 10 раз, потом первую часть замедлил в пять раз
Смотрите, они шли параллельными курсами не далеко друг от друга, потом зачем то фрегат, находясь по правому борту от танкера, решил подрезать танкер и поменял курс, видимо считая, что танкер его должен пропустить, танкер на этот момент шел 2 узла и разгонялся, то есть он не мог выполнить торможение, но попытался уклониться от удара левым поворотом.
После чего такер как ни в чем не бывало учесал (наверное только новое ведро помял), а фрегат развернулся и на 5 узлах пошел выбрасываться на берег.
И посмотрите интересно в конце, судно Вистбис идет пересекающимися курсами с танкером находясь у него по правому борту, сбрасывает ход и меняет курс уступая дорогу.
Мне кажется этот танкер шел в каком-то режиме типа - стесненного своей осадкой и у него было преимущество.
 
Его видимо бульбом протаранили
2D8561D7-217A-45CC-947D-843E041975B5.jpeg
 
Причём прикольно, полно по англоязычному интернету: Russian military jamming experts are - что это наши военные им сигнал позиционирования заглушили
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх