Незаконная перевозка пассажиров

балиндер

Старожил форума
#21
Мы когда свой мётчик регистрировали инспектор у нас спрашивал какую вам пассажировместимоть написать, говорит: напишу хоть 12 чел, грузоподъёмность позволяет, но мы остановились на 8чел.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#22
Вот еще один пример, у знакомого в судовом билете написали пассажировместимость 6 человек, а в ТТХ катере указанно 8 человек, вот и вопрос опять почему в судовом указали 6.

Еще есть определение что маломерным судном считается судно длинной не более 20 метров и пассажировместимостью не более 12 человек при разрешенной грузоподъемности соответственно.
Поэтому и не могу понять эту схему :be:
Не надо всё валить в одну кучу. Это все разные аспекты одного и того же маломерного судна.

1. На судне есть документ (судовой билет) в котором указана пассажировместимость. Если на борту больше - получи штраф.
Простая понятная схема, исключающая дополнительные толкования.

2. Чем думал инспектор (и судовладелец!) когда в судовой билет вписывалось 6 человек, а не 8 - вопрос уже бессмысленный. Поскольку есть документ (судовой билет) - в котором написано 6.
Попробуйте помахать ТТХ перед инспектором (уже другим, который вас на воде остановит) когда он насчитает на судне 7 человек, результат будет см.п.1. Этот вопрос надо было поднимать в момент оформления судового билета.

И спрашивать об этом надо не на форуме, а у конкретного инспектора, который оформлял судовой билет - возможно он сослался на 501 приказ ГИМС "Правила технического надзора...." или на ГОСТ 53447-2009, где пассажировместимость рассчитывает по формуле в зависимости от длины лодки, может он сослался на какой-нибудь другой документ - спрашивать об этом надо было инспектора раньше. Сейчас задавать вопрос почему 6 а не 8 бессмысленно - понять ход мысли инспектора = гадание на кофейной гуще.
 

Nikola

Старожил форума
#23
Я не спрашиваю как правильно а как нет, мне интересно у кого как в этом вопросе обстоят дела.
 
#24
Информация о сложности пути по дооборудованию мотолодки для коммерческого использования «пугает» водномоторников, которые планируют законно осуществлять перевозки туристов и пассажиров. В Волгограде с нашим участием уже более семи мотолодок "прошли" этот путь и работают на воде. И как показывает опыт, этот путь можно реально пройти. Других вариантов нет.
В коммерческие перевозки "лезут" люди, которые привыкли без блоков плавучести, без снаряжения катать своих друзей сидя за румпелем подвесного мотора.
Участвуя в качестве технического эксперта в анализе по правонарушениям подобного рода, могу заметить следующее:
- серийные лодки самостоятельно переделываются (иногда вырубается носовая палуба- дабы расширить кокпит)
- при этом блоков плавучести или нет вообще или они не комплектны и разрушены.
- на румпеле пытаются управлять ПМ мощностью до 70 л.с.
- отмечается превышение пассажировместимости.
- отмечается превышение мощности ПМ, предусмотренного паспортом на лодку..
- нет спасательного снабжения, навигационных фонарей и т.п.

Коммерческая перевозка - это уже ответственность за жизни "других" людей.
Принципиально, с точки зрения Речного Регистра по обеспечению безопасности, важно всем понять (и принять!), что на воде маломерное судно должно быть:
-остойчиво
-непотопляемо (блоки плавучести)
-иметь дистанционное управление мотором
-иметь достаточный надводный борт (по условиям района плавания)
-иметь состав оборудования и оснащения (там нет ничего особенного кроме радиостанции)
-быть безопасным в пожарном отношении (включая надёжную топливную систему)
-иметь надёжный мотор, который не заглохнет посреди озера.
-иметь полноценное Руководство по эксплуатации согласно ГОСТ.

Все эти требования изложены в Руководстве Речного Регистра Р.044-2016 (скачайте на сайте Речного Регистра) Полиция сейчас серьёзно занимается этими вопросами, но законный путь есть.
Анализ, предлагаемых на рынке маломерных судов для «малого перевозчика», показывает, что полностью приспособленных мотолодок практический нет.
Хочется отметить очень «грустный момент» - товаросопроводительной документации сегодняшних строителей маломерных судов доверять нужно крайне осторожно. Поэтому при подготовке документации для регистрации судов в РРР предусматриваем контрольные испытания по ГОСТ 19356-79. Без этого ни наша фирма, ни эксперт Регистра документации не выдаст. Это принципиально и проверено практикой (отрицательной)
В рамках новой задачи просматривается определённая концепция мотолодки для коммерческого использования в бассейнах разряда «Р» (высота волны 1,2м.) с ограничениями. Смотрите картинки.
С уважением Сумский Игорь Владимирович – инженер-кораблестроитель (стаж проектной работы 40лет)
 

Вложения

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#25
Анализ, предлагаемых на рынке маломерных судов для «малого перевозчика», показывает, что полностью приспособленных мотолодок практический нет.
Хочется отметить очень «грустный момент» - товаросопроводительной документации сегодняшних строителей маломерных судов доверять нужно крайне осторожно. Поэтому при подготовке документации для регистрации судов в РРР предусматриваем контрольные испытания по ГОСТ 19356-79. Без этого ни наша фирма, ни эксперт Регистра документации не выдаст. Это принципиально и проверено практикой (отрицательной)
Где то я уже это слышал.https://www.youtube.com/watch?v=pgYKbfBkK8k :DА вообще,рекламу в другом месте на сайте размещают.Модератор подскажет скоро.
 
#26
Уважаемый Вячеслав Фёдорович! Мужики -лодочники не знают куда обратиться. И не могу я выйти на улицу или ходить по берегу и рассказывать о том, что нужно делать. Форум и должен давать возможность по этим новым темам общаться и находить контакты между теми кому нужно и кто может. Потом в частном порядке такие дела не делаются-остальное просто "трёп" И раздел "барахолка" здесь не подходит. Концепция - это инженерный взгляд на решение новой и не известной задачи. Люди посмотрят и оценят могут ли они свою лодку оснастить под требования РРР. Да и изготовителям мотолодок будет полезно, а то они в рекламе пишут "для пассажирских перевозок" - морочат головушку нормальным ребятам.
 

weeFOX

Старожил форума
#27
Уважаемый Вячеслав Фёдорович! Мужики -лодочники не знают куда обратиться. И не могу я выйти на улицу или ходить по берегу и рассказывать о том, что нужно делать. Форум и должен давать возможность по этим новым темам общаться и находить контакты между теми кому нужно и кто может. Потом в частном порядке такие дела не делаются-остальное просто "трёп" И раздел "барахолка" здесь не подходит. Концепция - это инженерный взгляд на решение новой и не известной задачи. Люди посмотрят и оценят могут ли они свою лодку оснастить под требования РРР. Да и изготовителям мотолодок будет полезно, а то они в рекламе пишут "для пассажирских перевозок" - морочат головушку нормальным ребятам.
Вот чувствуется знающий человек - в теме, подкажие квалифициорованно:
1. Можно сдать в прокат лодку БЕЗ регистрации, человеку БЕЗ прав, весом вместе с мотором до 200 кг при условии мотора 5 л.с.?
2. Можно сдать в аренду лодку с регистрацией ГИМС на одни сутки? Нужны ли при этом права арендатору?
 

цимла

Старожил форума
#28
Не ответят,это юридические нюансы и крючки, а человек про инженерный подход ведет речь.
 

shriki

Старожил форума
#29
второй раз за сутки стойкое ощущение что все сошли с ума )) народ - вы это серьезно ? - правда , что на алюминиевой лодке нельзя возить людей ? а ниче что пол-питера на работы без мостов на деревяхах добиралось еще 100 лет назад - под веслами ?
а чего же тогда алюмихи- то не запретят , да и вообще все что может потонуть ? - ну, булгарию там какую со всеми лицензиями, например ............? вы че, совсем крышей поехали - на серьезе обсуждать эти бумажки, которые как флажки волкам вешают? или вы правда верите что кому-то там не насрать, утонете вы или как ? Если на лодке нельзя возить людей - она вообще зачем ? и почему их вообще не запретят, если они так опасны ? - еще один вид "преступлений" без пострадавших......
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#30
Раньше на машинах ездили без ремней и подушек безопасности. И что?

Я это к тому, что не надо из безопасности делать фетиш, но и от разумными вещами не стоит пренебрегать, ибо защита от дурака должна быть.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#31
второй раз за сутки стойкое ощущение что все сошли с ума )) народ - вы это серьезно ? - правда , что на алюминиевой лодке нельзя возить людей ? а ниче что пол-питера на работы без мостов на деревяхах добиралось еще 100 лет назад - под веслами ?
а чего же тогда алюмихи- то не запретят , да и вообще все что может потонуть ? - ну, булгарию там какую со всеми лицензиями, например ............? вы че, совсем крышей поехали - на серьезе обсуждать эти бумажки, которые как флажки волкам вешают? или вы правда верите что кому-то там не насрать, утонете вы или как ? Если на лодке нельзя возить людей - она вообще зачем ? и почему их вообще не запретят, если они так опасны ? - еще один вид "преступлений" без пострадавших......
:ay:

Раньше на машинах ездили без ремней и подушек безопасности. И что?

.
А просто нарушение моих личных прав и свобод .