Необычное перо руля.

Ни чего особенного на видео не видно.
На спокойной воде задним ходом при наборе скорости (при активной манипуляцией оборотами двигателя, видно по саже из выхлопной трубы) судно поворачивает либо в право либо в лево (у меня с простым рулем так рулится), потом быстро перекладываем руль в противоположную сторону переключаем передачу на передний ход, даём газу и судно разворачивается на месте, это всем известный приём.:bq:
Вы снимите видео где вы на вашем судне задним ходом при постоянной, не большой скорости сначала поворачиваете судном в право потом в лево (сделайте змейку). Вот это будет видео.:ay:
P.S. Ни чего личного, моё сугубо субъективное мнение.:br:
Леш,зная Сергея и общаясь с ним,могу сказать что ему можно верить.
Да и из своих наблюдений с маленьким пером и только в верхнем потоке(нижний хреначит прямо и сильно мешает рулению),могу сказать что это нормальный вариант.Тем более у него перо получается половина основного.
Думается если привод сделать раздельный,чтоб рулить на ЗХ с прямым основным,эффект увеличится на порядок.
 
Леш,зная Сергея и общаясь с ним,могу сказать что ему можно верить.
Да и из своих наблюдений с маленьким пером и только в верхнем потоке(нижний хреначит прямо и сильно мешает рулению),могу сказать что это нормальный вариант.Тем более у него перо получается половина основного.
Думается если привод сделать раздельный,чтоб рулить на ЗХ с прямым основным,эффект увеличится на порядок.

Нормально он рулится задом,практически как передом,и змейка и разворот на месте,без реверса возможен,ограничены размеры водоема(сети по противоположенному берегу стоят)и оператор кусками снимал,на малых оборотах змейка тоже работает.Не знаю как на большем течении,а здесь движение протоки 2-3 км,отлично.Не нами это придумано (фланкирующие рули)на европейских буксирах использовались
 

Вложения

  • 20160510_133221.jpg
    20160510_133221.jpg
    263.4 КБ · Просмотры: 510
  • 20160510_133240.jpg
    20160510_133240.jpg
    261.2 КБ · Просмотры: 551
  • 20160510_133416.jpg
    20160510_133416.jpg
    290.5 КБ · Просмотры: 520
Последнее редактирование модератором:
Леш,зная Сергея и общаясь с ним,могу сказать что ему можно верить.
Да и из своих наблюдений с маленьким пером и только в верхнем потоке(нижний хреначит прямо и сильно мешает рулению),могу сказать что это нормальный вариант.Тем более у него перо получается половина основного.
Думается если привод сделать раздельный,чтоб рулить на ЗХ с прямым основным,эффект увеличится на порядок.

Верю, верю я вам, и рулиться в любом случае он должен лучше чем с одним рулём.
Просто ни чего особенного не увидел, для того что бы такую конструкцию мастырить.:eek:
 
Верю, верю я вам, и рулиться в любом случае он должен лучше чем с одним рулём.
Просто ни чего особенного не увидел, для того что бы такую конструкцию мастырить.:eek:

А чего ты хотел увидеть? Она выполняет то,для чего и делалась-улучшение управляемости на ЗХ. И больше не для чего.
 
Верю, верю я вам, и рулиться в любом случае он должен лучше чем с одним рулём.
Просто ни чего особенного не увидел, для того что бы такую конструкцию мастырить.:eek:

Что в этой конструкции сложного,два дня работы сварному,если руки имеются,то можно самому.:DНи кого не призываю так делать,можно веслом рулить:bj::eek:
 
Резковато вроде получается,основной совсем немного повернут,а дополнительный уже на 90гр.
 
Интересный девайс увидел на прогулочном катере, приварен к перу руля (уголок 50×50)
Кто использовал + и - . Есть смысл установки? Приятель увеждает( это ему сказали), что разворот и управляемость отличная.
 

Вложения

  • 20210322_081529.jpg
    20210322_081529.jpg
    77.8 КБ · Просмотры: 132
  • 20210322_081436.jpg
    20210322_081436.jpg
    147.8 КБ · Просмотры: 139
  • IMG_20210322_073031.jpg
    IMG_20210322_073031.jpg
    119.6 КБ · Просмотры: 129
Весь раздел не прочитал, но мне видится, что это обычный триммер. Служит для уменьшения нагрузки на рулевых плоскостях,в авиации. Отклоняясь в противоположную сторону, от задаваемой, давит в направлении действия штурвала. Может кто то уже рассказал.
 
Это закручивание потока на борт при повороте пера для лучшей циркуляции. Тоже самое что и ломающееся перо, только без движущихся частей.
 
Весь раздел не прочитал, но мне видится, что это обычный триммер. Служит для уменьшения нагрузки на рулевых плоскостях,в авиации. Отклоняясь в противоположную сторону, от задаваемой, давит в направлении действия штурвала. Может кто то уже рассказал.
Тример на плоскостях работает от отдельной троссовой или иной проводки. Имеет отдельный привод, обычно колесо. И служит для компенсации сноса.
 
То есть при отпускании ручки управления (штурвала) самолет летит прямолинейно. Но что бы компенсировать боковой ветер, пилот изменяет угол атаки тримера и самолет идет по задангому курсу
 
Триммер на плоскостях работает от отдельной троссовой или иной проводки. Имеет отдельный привод, обычно колесо. И служит для компенсации сноса.
Да. А в данной конструкции, в начале поворота балл ера. откланяется малая плоскость-штоком, а при дальнейшем повороте-вся конструкция. Я так вижу. На самолете, как правило, это сервомотор электрический.
 
Принцип триммера, малым усилием на большом плече, создает усилие поворачивая большую площадь. Потом находиться в аэродинамической "тени". Откланяется в сторону противоположную отклонению основной управляющей поверхности.
 
Последнее редактирование:
Есть смысл установки?
Наделка создаёт зону повышенного давления на перо руля повышая эффективность работы в случае недостаточной его площади из-за конструктивных ограничений. Повышает сопротивление создавая зону разряжения позади себя.
На пере достаточной площади установка такой наделки смысла не имеет.
 
Верх