Неизвестные проекты

Это нормально. Посмотри наш сайтик. Катер "Мечта".
Я имел в виду вот это
TY43-AUST-02.jpg
 
Так это основная проблема всего отечественного, что короче 20-ти метров. Каюта одна или две проходные каюты. Не для прогулок они делались, а для работы.

можно оставить кубрик, а за ним сделать проходную рубку с кают-компанией и камбузом, но нужно менять двигатель на меньший по размерам и сдвинуть его с редуктором немного к корме, будет удобно обслуживать и будет тише. тут подобные переделки есть на фотографиях. конечно, если есть возможность, лучше иметь бОльший катер, но мой мне дорог как память, я на нем вырос. :)
 
можно оставить кубрик, а за ним сделать проходную рубку с кают-компанией и камбузом, но нужно менять двигатель на меньший по размерам и сдвинуть его с редуктором немного к корме, будет удобно обслуживать и будет тише. тут подобные переделки есть на фотографиях. конечно, если есть возможность, лучше иметь бОльший катер, но мой мне дорог как память, я на нем вырос. :)
На костромиче с его небольшой осадкой и узким корпусом, сразу же начинаются игры на грани разумного. Тут не хватает высоты, там - ширины, здесь вообще не развернуться. Перестраивать надо очень много. Включая и перенос двигателя. По деньгам, так совершенно не очевидно, что лучше - переделать старый или построить новый.
Те кто плюнул на всякие условности, начинают заниматься сараестроением. Плевать на безопасность и внешний вид - главное мне удобно.
 
несовсем так
я думаю существуют определенные компромисы
крометого нельзя сбрасывать сосчетов корни судостроителя - кто он, селянин, горожанин...
желание впихнуть в одиннадцатиметровый корпус(шириной отнюдь не 4.6) пятнадцать комнат, четыре аквазоны, каминный зал, сауну(какже без неё) - скорее следствие чегото пережитого в детстве, нежели приобретенного в зрелости...
 
Последнее редактирование модератором:
несовсем так
я думаю существуют определенные компромисы
крометого нельзя сбрасывать сосчетов корни судостроителя - кто он, селянин, горожанин...
желание впихнуть в одиннадцатиметровый корпус(шириной отнюдь не 4.6) пятнадцать комнат, четыре аквазоны, сауну(какже без неё) - скорее следствие чегото пережитого в детстве, нежели приобретенного в зрелости...
как минимум хочется иметь пару непроходных двухместных кают. Нормаьный санузел. Небольшой салон (с парой резервных спальных мест) на палубе, пусть и совмещённый с камбузом и рубкой.

А, дробление помещения на 10-12 метровые клетушки и попытка из шестиметровой комнаты сделать каминный зал мы уже проходили.
 
твои мечты о двух непроходных и проч. успешно реализовал влпделец Веранды
http://kateratut.narod.ru/obyav/kruizer.htm
узковато, конечно...

Просто умиляет этот пункт в технических данных
11. Район плавания ВВП: МП вв=. уд=5000м.
До переделки - высота волны 2м, спорить не стоит.
После переделки - интерьер не плохой, но класс судна явно изменился, и не в сторону улучшения мореходности.
 
Последнее редактирование модератором:
"...такую большую, как на Юконе..." - вот, честно, не впечатлился какимито особыми габаритами там.
Я вообще планирую увеличивать её до переборки МО
нафига клетушки городить
 
"...такую большую, как на Юконе..." - вот, честно, не впечатлился какимито особыми габаритами там.
Я вообще планирую увеличивать её до переборки МО
нафига клетушки городить
Да как сказать. Всё относительно. По высоте и фактически занимаемой площади на корме она не маленькая. Мне это не нужно. Некого туда сажать.
Если про рубку, то и я её удлинню до переборки или чуть больше. Посмотрим как получится.
Кстати, на Юконе отрезали часть от МО и сделали под рубкой двухместную каюту и душевую кабину.
 
а, кормовая...я невкурил сначала...
я про носовую - пусть будет большая.
А МО у тебя придется сохранять в существующих размерах - у тебя-ж какойта автобусный движок....
 
а, кормовая...я невкурил сначала
Эх, а говорил - сомалиец. Они сначала вкуривают, а потом уже на плот перебираются. :D:D:D
...я про носовую - пусть будет большая.
Нет,оставлю нынешнюю планировку. У меня дитё в шкодливом возрасте. Пусть сидит в носу, что бы не промылилась на палубу пока родители спят.
А МО у тебя придется сохранять в существующих размерах - у тебя-ж какойта автобусный движок....
Даже если я поставлю мановский движок, то где-то 1,2-1,5 метра можно бы отрезать от МО. Только я не вижу пока в этом смысла. Вот если бы 2 и более метра выкраивалось, тогда можно и перегородку переносить.
 
по площади МО наверно надо оставлять, как есть, засунув туда танки и проч. Вот высоту можно понизить.
Собственно, с изображения твоего капа я и начал разговор "за мечту"
И, кстати, такой проект реализован вживую - стоит в братееве. Там жуткая рубка(даже ПВ сказал "редкостное уё"), но в целом идея правильная.
 
Последнее редактирование модератором:
по площади МО наверно надо оставлять, как есть, засунув туда танки и проч.
Так у меня по рубкой большой топливный отсек. там места под всякие танки дофига. Там у меня стояла размороженная фекальная цистерна по полкуба. Я её выкинул, теперь там места навалом. Только вот высота маловата.
кстати, такой проект реализован вживую - стоит в братееве. Там жуткая рубка(даже ПВ сказал "редкостное уё"), но в целом идея правильная.
Тёзка, напомню с чего я начинал этот разговор - "игры на грани разумного". Сложно в эти габариты и в эту компановку уложить приемлемую планировку и нормальный внешний вид. А ещё ведь хочется безопасности... Особенно после полуторометровой волны в Рыбинке не тянет на игры с разумом, повышением центра масс и увеличения боковой проекции.
 
ща найду это уё...
не нашел...гдето было...
живьем в братееве стоит, ржавеет тихонько.
 
Последнее редактирование модератором:
Я имел в виду вот это

Импорт со всеми стандартными недостатками (особенностями). Высота борта - избыточная (в твоих Химках океанские волны бывают?). Т.е. высадка на необорудованный берег с такого судна это сложная операция с элементами акробатики. Ещё одна особенность - большая осадка (не менее 0,9м). Практически полное отсутствие открытой палубы (хотя можно и в каюте посидеть). Большая парусность. Т.е. нужен мощный движок и хороший диаметр винта. Короче - это не речное судно. Кстати на фотке хорошо виден носовой бурун, что говорит о несовершенстве обводов, компенсированных избыточной мощностью.
 
Верх