Неизвестные проекты

Импорт со всеми стандартными недостатками (особенностями).
Ну вот, сразу лопатой по крыльям.
Высота борта - избыточная (в твоих Химках океанские волны бывают?).
Зато в носовых каютах не надо голову пригибать при росте в 190 см. Кстати, он действительно морской.
Т.е. высадка на необорудованный берег с такого судна это сложная операция с элементами акробатики.
Это только стройнит фигуру. :D Хотя в носу он не намого выше костормича.
Ещё одна особенность - большая осадка (не менее 0,9м).
Осадка 150 см. Есть версия для мелководья с двумя винтами и осадкой 120см. Осадка костромича, кстати, 120 см.
Практически полное отсутствие открытой палубы (хотя можно и в каюте посидеть).
Ну это просто картинка того, что реально строилось. Есть варианты с файлбриджем. Приглашать человек 15 я не планирую.
Большая парусность. Т.е. нужен мощный движок и хороший диаметр винта.
Мощность двигателя по проекту от 90 до 400 сил. То есть ЯМЗ-238 или Д-260 вполне подходят.
Короче - это не речное судно.
Знаю. Но ведь и городские жители джипы покупают не потому, что каждый день мосят глину. Как говорится - на всякий случай.
Кстати на фотке хорошо виден носовой бурун, что говорит о несовершенстве обводов, компенсированных избыточной мощностью.
Так его ширина и длина это не только "несовершенность" обводов. Это ещё и "совершенство" планировки.
 
150 см - это на волге нигде к берегу не подойти. нигде. мотоневодник с осадкой 90 см имеет штук пять мест, где можно подойти к берегу так, чтобы с трапа не слезать в воду.
 
150 см - это на волге нигде к берегу не подойти. нигде. мотоневодник с осадкой 90 см имеет штук пять мест, где можно подойти к берегу так, чтобы с трапа не слезать в воду.
Ну, тогда плот лучше всего.
Любое техническое решение это компромис. Добиваемся одного, теряем другое.
 
если на катере есть животные, то очень важно иметь возможностьподойти к берегу.
 
Верх