объект 915
Старожил форума
Ну вот, сразу лопатой по крыльям.Импорт со всеми стандартными недостатками (особенностями).
Зато в носовых каютах не надо голову пригибать при росте в 190 см. Кстати, он действительно морской.Высота борта - избыточная (в твоих Химках океанские волны бывают?).
Это только стройнит фигуру. Хотя в носу он не намого выше костормича.Т.е. высадка на необорудованный берег с такого судна это сложная операция с элементами акробатики.
Осадка 150 см. Есть версия для мелководья с двумя винтами и осадкой 120см. Осадка костромича, кстати, 120 см.Ещё одна особенность - большая осадка (не менее 0,9м).
Ну это просто картинка того, что реально строилось. Есть варианты с файлбриджем. Приглашать человек 15 я не планирую.Практически полное отсутствие открытой палубы (хотя можно и в каюте посидеть).
Мощность двигателя по проекту от 90 до 400 сил. То есть ЯМЗ-238 или Д-260 вполне подходят.Большая парусность. Т.е. нужен мощный движок и хороший диаметр винта.
Знаю. Но ведь и городские жители джипы покупают не потому, что каждый день мосят глину. Как говорится - на всякий случай.Короче - это не речное судно.
Так его ширина и длина это не только "несовершенность" обводов. Это ещё и "совершенство" планировки.Кстати на фотке хорошо виден носовой бурун, что говорит о несовершенстве обводов, компенсированных избыточной мощностью.