Навыки швартовки.

Курсант, спасибо за чертеж !
У меня такая машина, и теперь ясно, как к носовому концу червячного вала приладить исполнительный электропривод для авторулевого. (пока только мысли :) )

Но вообще, если говорить об аксиометрах, кто мешает в панель встроить электрический? Указатель - вольтметр с "0" посредине, мостовая схема и потенциометрич. датчик на румпеле.
 
Курсант, спасибо за чертеж !
У меня такая машина, и теперь ясно, как к носовому концу червячного вала приладить исполнительный электропривод для авторулевого. (пока только мысли :) )

Но вообще, если говорить об аксиометрах, кто мешает в панель встроить электрический? Указатель - вольтметр с "0" посредине, мостовая схема и потенциометрич. датчик на румпеле.

Надо подумать на досуге:bw:
 
Посмотри здесьhttp://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2128
По этому принципу можно сделать из датчика уровня топлива и самого указателя или другого амперметра.

А стоит ли городить огород? http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=4963&cid=389&pid=388
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=4949&cid=388&pid=3
 
Да и не стоит-2,5-3т.р.вполне даже для меня,хотя мне не нужно.
 
Такой датчик по цене конечно нормально, но с нашей русской действительностью, банально спи...дят его с лепестка руля на корме и ага!!!

Посмотри здесьhttp://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2128
По этому принципу можно сделать из датчика уровня топлива и самого указателя или другого амперметра.
Этот датчик я тоже смотрел, но честно совсем не понял его принцып работы. Что там куда крепится?
 
Поводок датчика крепится к балеру(он у тебя спрятан наверное?)Сам датчик-реостат крепится неподвижно.
 
Можно так,можно по другому,смысл понятен.
 

Вложения

  • Изображение 006.jpg
    Изображение 006.jpg
    45.5 КБ · Просмотры: 562
Судя по чертежу, аксиометр соединен приводом с валом штурвала, т.е. там, где обороты ещё не понижены. Значит там ещё одна понижающая конструкция идёт из шестеренок от вала штурвала к самому аксиометру? Если так, то можно подумать как такой аксиометр примострячить к моему рулевому редуктору.

Да, там червячная пара.
 
Вот простая клипса на тросик для поводка датчика аксиометра:разрезается вдоль одна сторона,с одной стороны припаять шайбу для поводка,со стороны разреза пара шайб для болтика с гайкой(самореза).Делать нечего будет,попробую сделать из ВАЗовского датчика уровня топлива и указателя с панели приборов(все имеется,поэтому бесплатно:D)
 

Вложения

  • Изображение 007.jpg
    Изображение 007.jpg
    44.1 КБ · Просмотры: 534
Вот простая клипса на тросик для поводка датчика аксиометра:разрезается вдоль одна сторона,с одной стороны припаять шайбу для поводка,со стороны разреза пара шайб для болтика с гайкой(самореза).Делать нечего будет,попробую сделать из ВАЗовского датчика уровня топлива и указателя с панели приборов(все имеется,поэтому бесплатно:D)

А ведь действительно:ay: и такую конструкцию можно разместить в любом удобном месте, а не обязательно на корме.
 
У меня тоже есть датчик топлива от Нивы. А вот что можно использовать для указателя? Только указатель топлива подойдет или можно, скажем, вольтметр от ВАЗа 6-ки?

На 6ке вольтметра нет,если 0 внизу(слева) пойдет.Возьми и попробуй.
На шкалу можно прилепить шкалу поворота руля:eek:
 
У меня тоже есть датчик топлива от Нивы. А вот что можно использовать для указателя? Только указатель топлива подойдет или можно, скажем, вольтметр от ВАЗа 6-ки?

По принципу yura если привод руля валиковый, цепной или штуртросовый, то можно сделать и механический привод аксиометра - тягой, рычагом, червячный и т.п. Собственно на судовых рулевых редукторах аксиометры механические с шестерённым приводом.
Вот например та же "клипса на тросик" может тянуть рычаг, поворачивающий стрелку аксиометра. А может просто тянуть гибкий пластиковый поводок со стрелкой или иной пометкой. Видели как в старых аналоговых приёмниках сделан указатель настройки? Просто гибкая пластиковая тяга с контрастной пометкой двигается вдоль шкалы с частотами. При этом один её конец закреплён на ручке-ползунке, либо вообще даже на вращающемся колёсике.
Т.е. аксиометр не обязательно должен быть с поворотной стрелкой как циферблат. Это может быть указатель с линейной шкалой, стрелку которого двигает например боуден, закреплённый прямо на румпеле. Главное шкалу отградуировать правильно ;)
 
По принципу yura если привод руля валиковый, цепной или штуртросовый, то можно сделать и механический привод аксиометра - тягой, рычагом, червячный и т.п. Собственно на судовых рулевых редукторах аксиометры механические с шестерённым приводом.
Вот например та же "клипса на тросик" может тянуть рычаг, поворачивающий стрелку аксиометра. А может просто тянуть гибкий пластиковый поводок со стрелкой или иной пометкой. Видели как в старых аналоговых приёмниках сделан указатель настройки? Просто гибкая пластиковая тяга с контрастной пометкой двигается вдоль шкалы с частотами. При этом один её конец закреплён на ручке-ползунке, либо вообще даже на вращающемся колёсике.
Т.е. аксиометр не обязательно должен быть с поворотной стрелкой как циферблат. Это может быть указатель с линейной шкалой, стрелку которого двигает например боуден, закреплённый прямо на румпеле. Главное шкалу отградуировать правильно ;)
Это да,можно и так,исходя из панели приборов,вкуса и наличия комплектующих:eek:
 
Верх