Насадка на винт костромича

А хз...проверять судостроителям думаю не хотелось...тем более имея под руками гибочное оборудование.
На холоде пластик становится хрупче (в значительной степени сильнее чем сталь).
Хотя пластик-надо отметить... тоже бывает разный. На основе полиэтилена или капрона - тоже можно назвать пластиком.

Лодки не разваливаются,ну да ладно, это не актуально:eek:
 
Родилась насадка на винт костромича. Большое спасибо Коле Водолазу за хлопоты.:ay: Спасибо, Николай, всё получил.:br: Будем ставить попробуем вести фотоотчёт. Только это будет не знаю когда. Пока кладём в склад. Кризис!!!!! :(
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    271.9 КБ · Просмотры: 690
  • IMG_20150416_112235.jpg
    IMG_20150416_112235.jpg
    278.5 КБ · Просмотры: 601
  • IMG_20150416_112242.jpg
    IMG_20150416_112242.jpg
    289.8 КБ · Просмотры: 613
Всегда есть дискуссия защищает ли насадка винт или при подходящем препятствии помогает заклинить (веткой например) - вот ответ
Посмотреть вложение 49715
Взято с этого катера https://www.nettivene.com/en/tyovene/terasvene/707905
Интересно. Чем этот катер рулится
 
Для этого винта сетку-рабицу ставить нужно.Защита от бревен.
 
Видимо с лесом имели дело. Мы пока насадку у себя не убрали и защиту тоже не трогаем. Как я понимаю, у 1606 решетка с завода шла.
 

Вложения

  • _DSC0623.jpg
    _DSC0623.jpg
    199.9 КБ · Просмотры: 455
Если они его обваривали защитой, причем не за один раз, а в несколько приемов (по использованию материала видно) то наверное не от хорошей жизни.
Я думаю иначе. Просто похоже этот катер рабочий, и используется в работе с лесом.
 
Если они его обваривали защитой, причем не за один раз, а в несколько приемов (по использованию материала видно) то наверное не от хорошей жизни.

Я видел состояние катеров, которые привозили с лесосплава... Там корпуса убитые в хлам, а если винт и без защиты...
И еще, я не агитирую за такие насадки у прогулочных судов и со временем у себя ее тоже срежем.
 
Последнее редактирование:
Верх