Надежность китайских моторов

Если будет гарантированный госзаказ (другого быть не может просто) то сможем- деньги есть, было бы желание. Конкурс в ПТУ сейчас, не поверите, не все хотят быть менеджерами.
в реалиях целые заводы, для газ... священной коровы строят в поднебесной., за нами только монтаж под присмотром французов с амерами, почему китайцы и не монтируют. вроде как боятся холодов,
это построившие высокогорную тибетскую магистраль. загадка.
а так да, мы завсегда , ежели что то выкопать и закопать.
 
Тут неприменим режим просборки-речь идет о обеспечении безопасности флота-вставить заглушку в программу управления двигателем дело нехитрое и экипажу вашего новенького фрегата (крейсера, тральщика далее по списку) в ответственный момент придется доставать весла.... а прекращение в нужный момент поставок запчастей и материалов тоже никто не отменял. Необходимый минимум производства хотелось бы сохранить, а не менять бесконечно газ и нефть на блестящие бусы. И без завода по изготовлению двигателей все равно никак-без двигателя только парус либо весла...

За примерами далеко ходить не надо. Например Ирак уже на своей шкуре понял что субъектная внешняя политика без издержек не обходится.

Американцы приостановили техническую поддержку танков Abrams иракской армии

В результате ...количество исправных танков Abrams в иракской армии сейчас осталось только для оснащения одной бронетанковой бригады и иракцы вынуждены были начать закупку российской техники.

Иракская 35-я бригада перевооружена с танков М1А1М Abrams на российские танки Т-90С

Это лишает США рычагов влияния
 
да еще и с выходом в сеть и возможностью апгрейда, на военную тельнику - я думаю никто и не ставит.

Американцы и ставят:
для того чтобы истребитель (F-35) отображался в централизованной логистической системе США, ему требуется интернет-подключение иначе он не сможет вылететь, даже если технически исправен.
http://www.aif.ru/society/army/smi_nazvali_6_slabyh_mest_amerikanskih_istrebiteley_f-35

И они впаривают, причём в ультимативной форме, эти истребители своим "партнёрам". Понятно почему, они же все будут "интернет-зависимы". А вы говорите фейсбук, твиттер, тут уже военная техника :D
 
Американцы и ставят:
для того чтобы истребитель (F-35) отображался в централизованной логистической системе США, ему требуется интернет-подключение иначе он не сможет вылететь, даже если технически исправен.
http://www.aif.ru/society/army/smi_nazvali_6_slabyh_mest_amerikanskih_istrebiteley_f-35
? вот через эту уязвимость их и будут атаковать
Если серьезно, у нас во всех более менее ведомствах и КБ на столах два системных блока один с выходом в интеренет другой без
 
в реалиях целые заводы, для газ... священной коровы строят в поднебесной., за нами только монтаж под присмотром французов с амерами, почему китайцы и не монтируют. вроде как боятся холодов,
это построившие высокогорную тибетскую магистраль. загадка.
а так да, мы завсегда , ежели что то выкопать и закопать.
Ну что вы прям как дети-в россию оборудование поставлять нельзя, а в китай можно, особенно оно хорошо смотрится в 2 км от нашей границы. И логистика сразу попроще- туда заготовки, обратно изделия.
 
устойчивое чувство, что даже сильно захотев . "вопреки", не сможем.
потерянна преемственность. нет кадров. даже "срисовать" не получится.
где то здесь обьяснялась зависимость меж "умный" и "богатый".
Значит нас ждёт новая индустриализация, иначе нельзя. А вот деньги на неё придётся у кого-то изымать. Пётр брал у церкви, Сталин у крестьян, Путин - ?
 
А тем временем...
"КамАЗ" и Weichai займутся выпуском индустриальных двигателей под Ярославлем
цитаты:
Таких современных двигателей в России пока не производят
Мы думаем о будущем, что будет в ближайшие десять лет, и ищем новый продукт.
Weichai - это один из мировых лидеров по производству дизельных двигателей :eek:
(наверно по объёму выпуска:D).
Но конечно "160 рабочих мест" это как то не впечатляет, небось будет банальная единичная "отвёрточная" сборка из китайских комплектов.
 
А я так-то думал, что вы мне про надёжность наших ТДМЕ расскажете. А оно вона как, политическая получилась тема. :)
 
А я так-то думал, что вы мне про надёжность наших ТДМЕ расскажете. А оно вона как, политическая получилась тема. :)
Полностью поддерживаю, чёт уже в каждой теме пролистываешь по паре-тройки текста не относящегося к теме... хорошь флудить!!!
 
Для затравки, ссылка на Заказчика:
https://maximtukalo.livejournal.com/200840.html

«Был опыт продажи и установки двигателя TDME года 3-4 назад (мы дилеры этих моторчиков), так вот установили , запустили всё шепчет (были сомнения ведь китаец хоть и с японским оттенком) и пошла яхта в Геленджик.. ну в общем через сутки вернулись на парусах…. сняли вскрыли оказалось открутилась шейка шатуна и 2 шейки коренных на коленвале.. итог замена коленвала , шатуна , вкладышей и.т.д … вот такая не весёлая история.
и был 2й случай, в конеце 13 начало 14го года поступает на достройку яхта и заказчик уже купил такой мотор (TDME) мои механики помня неприятный опыт уговорили заказчика перебрать (за чисто символические деньги ) движок и не зря — та же проблема — не дотянут -а по простому закручены от руки практически все шатуны и коренные шейки. Парни проверьте у себя ведь 2 случая это уже система , снимите поддон и динамометрическим ключом проверьте (бережёного бог бережот) … PS. это не анти реклама не подумай, моторы хорошие 1й уже почти 1000 мото-часов намотал без проблем.»
 
Получили китайцев.
IMG_20220816_153355.jpg
IMG_20220816_153414.jpg
IMG_20220816_153430.jpg

Выглядит богато, много полированной нержавейки. Краска местами ( на шлангах) липнет, не высохла. Манометр закреплён необычно, точнее ни как не закреплён, висит на трубке. Отверстия на фланце редуктора похоже сделаны под дюймовые размеры болтов.
Вопрос к знатокам, забор воды внешнего контура сделан через ВМХ редуктора, это нормально?
Обычно, как я думал, сначала насос потом ВМХ, ВВХ и т.д. Непонятно, так будет нормально работать или нет?
 
Получили китайцев.
Посмотреть вложение 107438Посмотреть вложение 107439Посмотреть вложение 107440
Выглядит богато, много полированной нержавейки. Краска местами ( на шлангах) липнет, не высохла. Манометр закреплён необычно, точнее ни как не закреплён, висит на трубке. Отверстия на фланце редуктора похоже сделаны под дюймовые размеры болтов.
Вопрос к знатокам, забор воды внешнего контура сделан через ВМХ редуктора, это нормально?
Обычно, как я думал, сначала насос потом ВМХ, ВВХ и т.д. Непонятно, так будет нормально работать или нет?
Нормально работает
 
ВМХ ещё и роль фильтра выполняет? Нормально.
Фильтр забортной воды ставить надо. Без него никак. А так система вроде работает.
Манометр на РР прикрепить как-нибудь надо, при работе он вибрирует жутко.
Если по форуму поискать, то у кого-то он оторвался.
Патрубок забортной воды, скручен в улитку под двигатем выкиньте подальше.
Он со временем дает очень сильную усадку и дубеет.
 
Обожмите всю электропроводку, провода выпадают из контактов, в том числе и на приборной панели.
 
В начале эксплуатации следите за уровнем масла, сначала может быль большой масложор. Потом масложор снижается до разумных пределов.
 
В начале эксплуатации следите за уровнем масла, сначала может быль большой масложор. Потом масложор снижается до разумных приделов.
По счастью мне их эксплуатировать не придётся. А пользователю все рекомендации соберу , напишу.
Сильно смущает вот это
Для затравки, ссылка на Заказчика:
https://maximtukalo.livejournal.com/200840.html

«Был опыт продажи и установки двигателя TDME года 3-4 назад (мы дилеры этих моторчиков), так вот установили , запустили всё шепчет (были сомнения ведь китаец хоть и с японским оттенком) и пошла яхта в Геленджик.. ну в общем через сутки вернулись на парусах…. сняли вскрыли оказалось открутилась шейка шатуна и 2 шейки коренных на коленвале.. итог замена коленвала , шатуна , вкладышей и.т.д … вот такая не весёлая история.
и был 2й случай, в конеце 13 начало 14го года поступает на достройку яхта и заказчик уже купил такой мотор (TDME) мои механики помня неприятный опыт уговорили заказчика перебрать (за чисто символические деньги ) движок и не зря — та же проблема — не дотянут -а по простому закручены от руки практически все шатуны и коренные шейки. Парни проверьте у себя ведь 2 случая это уже система , снимите поддон и динамометрическим ключом проверьте (бережёного бог бережот) … PS. это не анти реклама не подумай, моторы хорошие 1й уже почти 1000 мото-часов намотал без проблем.»
С виду, вроде бы всё достаточно неплохо. Манометр, проводка, ещё какие то мелочи- исправимо. Протяжка коленвала - это уже слишком.
 
С виду, вроде бы всё достаточно неплохо. Манометр, проводка, ещё какие то мелочи- исправимо. Протяжка коленвала - это уже слишком.
Это скорее всего философский вопрос.
Если на первый пуск двигателя пригласить батюшку со святой водой, то можно коленвал не протягивать. А вот если не приглашать, тогда лучше протянуть :).
Мы с Пашей не протягивали, вроде нормально. Однако из четырех болтов крепления выхлопного патрубка к ВВХ - у одного оказалась сорвана резьба. При этом никаких признаков не обнаруживается (выхлоп не сифонит оттуда), но факт остается фактом.
 

Пользователи онлайн

Верх