начинаю переделку КС 100Д

Думаете? Я ведь не делаю его реже, а только повторяю как было в заводском исполнении.
 
У вас там же будет стоять турбина, её надо будет к чему то крепить, тем более ставите более мощный двигатель, динамические нагрузки возрастут.
Видать на заводе экономят, на мётчиках набор мощнее.
 
А ещё на последнем фото разглядел зазор между рамным набором и обшивой , на глаз так "ладонь пролезет" и какая то планочка к днищу приварена, это так останется? :bl:
А говорите делаете как на заводе?
 
Этот элемент временный, оставили что бы жесткость не потерять, потом и его заменим.
 
Этот элемент временный, оставили что бы жесткость не потерять, потом и его заменим.

Он у вас дугой во внутрь выгнулся, это скорее всего при посадках на мель. Если не усилить конструкцию через не продолжительное время днище также во внутрь уйдёт. Хотя бы этот рамный набор усилить, сделать из 6-8 мм стали, на половину в высоту прибавить и обкладку помощней.
 
Продолжаю фото отчет:)
Порезали немного борта и засунули водомет:be: весит он килограмм 400.


Сейчас есть возможность поставить водомет для достижения максимального кпд "повыше" или "пониже" или оставить "как было". Есть какие нибудь мысли?

И еще вопрос к понимающим. сейчас могу сделать любую конструкцию водоводов заднего хода.... хочу их чуть приподнять над ватерлинией но сделать направление потока как бы вниз, как думаете не повредит ли такая конструкция?
 
Последнее редактирование модератором:
Еще прошу совета по гидравлике. Я в гидравлике вообще не бум-бум :D но хочу сделать переключение заднего хода гидравлическое. Уже приобретен насос нш 32 точнее мазовский насос гура на базе этого насоса. Вместе с водометом мне достались в наследство ГЦ подъема кузова и в наследство достался еще блок гидро распределитель.Следующего вида...

С помощью этого распределителя планировали сделать управление задвижками зх, управление клапаном завоздушивания( это отдельная тема :)) и усилитель рулевого управления. В моем случае как я понимаю один распределитель будет лишним ну да бог с ним.
Вопрос собственно в том, что мне еще понадобится в схему кроме того что у меня есть. А у меня есть :)
1) насос
2) ГЦ-ры
3) распределитель
пока нет но понимаю что надо
4) шланги
5) масло бак (какого объема тоже пока не понимаю)
Может мне нужны какие то обратные клапаны или еще какие клапаны? подскажите плиз.
 
Еще прошу совета по гидравлике. Я в гидравлике вообще не бум-бум :D но хочу сделать переключение заднего хода гидравлическое. Уже приобретен насос нш 32 точнее мазовский насос гура на базе этого насоса. Вместе с водометом мне достались в наследство ГЦ подъема кузова и в наследство достался еще блок гидро распределитель.Следующего вида...

С помощью этого распределителя планировали сделать управление задвижками зх, управление клапаном завоздушивания( это отдельная тема :)) и усилитель рулевого управления. В моем случае как я понимаю один распределитель будет лишним ну да бог с ним.
Вопрос собственно в том, что мне еще понадобится в схему кроме того что у меня есть. А у меня есть :)
1) насос
2) ГЦ-ры
3) распределитель
пока нет но понимаю что надо
4) шланги
5) масло бак (какого объема тоже пока не понимаю)
Может мне нужны какие то обратные клапаны или еще какие клапаны? подскажите плиз.
Гидроцилиндры бы еще глянуть , и литраж распределителя уточнить ..
 
Литраж не знаю:ak:
Единственное что у меня есть это такая докум-я на сам распределитель. И такая на монтажные плиты.
ГЦ такие

ШНКФ.453198.210 называются
 
Последнее редактирование модератором:
Насос нш 32 при оборотах 1500/мин качает 0,8 литра в секунду , рабочий объем цилиндра примерно 0,4 литра , получается полный ход цилиндр совершит за полсекунды - велик насос по литражу , слишком быстро все , перегрузки удары будут . Насос нш10 или даже нш6 - нормально .
В принципе идея неплохая - управлять крестовым переключателем .
Схему бы еще посмотреть ..
 
Насос считал с учётом того, что переключения будут происходить на оборотах близким к холостым, а это 600-650 об/мин. Как раз 2,5-3 сек. с учетом одновременной работы двух цилиндров, а если только одну заслонку закрывать, то да, получается быстровато ( , может надо что то типа дросселей ставить в схему?
Схему бы еще посмотреть ..
дык нет её пока... может совместными усилиями и родим? ))
Переключать планирую не крестовым переключателем, а сдвоенным контролером газ-реверс

Дело в том что он у меня уже установлен и сейчас выполняет ту же функцию, но по средствам тросов. А я установлю на него концевые выключатели, которые будут подавать сигнал на соленоиды. Благо возможность такая есть и это испытано на лебедке 12В которая у меня включала - выключала сцепление.
 
Последнее редактирование модератором:
Под турбину фундамент нужен не намного слабее чем под двигатель.
 
Если вот это они, то я бы усилил.
 

Вложения

  • фундамент.JPG
    фундамент.JPG
    48.3 КБ · Просмотры: 702
Верх