начинаю переделку КС 100Д

Кстати может кто подскажет как правильно прокачивать гидро систему?
 
Нет, дроссели не ставил.
А что еще может быть не так?
Просто не видя системы тяжело что то сказать.
Цилиндры идут рывками,или просто медленно?
Возможно масло через предохранительный клапан уходит.
Он в НШ стоит,или отдельно?
Может масло жидкое,и т.д.
 
Сначала быстрый ход примерно на одну треть +-, потом медленный ход. При первом запуске ГЦ ход был идеальным, при последующих, выше описанная картина.
 
Привод ремнем? Там написано,что для НШ-32,распределитель применяется с пониженными оборотами.
Ждите Андрея,может что и подскажет.
Кстати,там штатный клапан должен в насосе быть,возможно он перепускает(что то попало)
http://autoruk.ru/marka-avto1/maz/rulevoe-upravlenie/remont-nasosa-nsh-32-avto-maz
 
Последнее редактирование:
Понижены обороты ХХ движка,или понижена передача?
Мне думается вся беда в клапане расхода и давления в насосе.
 
имеется в виду что на хх оборотах (500об/мин) производительность насоса всего 16 литров при возможной пропускной (рабочей) способности 50.
 
Если я правильно понял,то сначала все было нормально,а затем провалилось.
Если так,то причина в перепуске масла. Это или в насосе клапан,или в распределителе.Возможно что то попало-закусило.
Или при пуске холодного движка все повторяется?
 
На этих испытаниях не было повторного охлаждения движка... запустил , понял что что то не так, бросил все и уехал))
 
Думается самое логичное-поставить манометры на выходе из насоса и распределителя.
Там же наверное есть места для установки.
А так можно бесконечно гадать.
 
По описанию на вспенивание масла похоже , но утверждать трудно не глядя .
 
Пока не смотрел к сожалению. (Масло естественно новое только что залито)Вопрос от чего может пенится?
 
Верх