начинаю переделку КС 100Д

Мюнхаузен

Старожил форума
Насос считал с учётом того, что переключения будут происходить на оборотах близким к холостым, а это 600-650 об/мин. Как раз 2,5-3 сек. с учетом одновременной работы двух цилиндров, а если только одну заслонку закрывать, то да, получается быстровато ( , может надо что то типа дросселей ставить в схему?.
А разве на больших оборотах не нужно управлять заслонками поворота , или тормозить реверсом ?
Дроссель - это всегда не желательно , нагрев масла , нагрузка на насос и привод .
 
Ну да, поставить перед цилиндром т.е. после распределителя и тогда работа будет производиться медленнее и жидкость нагреваться не будет.как мне кажется.
 

yura

Старожил форума
Ну да, поставить перед цилиндром т.е. после распределителя и тогда работа будет производиться медленнее и жидкость нагреваться не будет.как мне кажется.
Как раз наоборот-будет греться.Просто ставить НШ с меньшей производительностью,как писал Андрей.
 
Как будет греться? Если время когда через него будет проходить масло равно 2-3 сек? Что за это время сильно нагреется что ли? Насос уже приобретен и ставить меньший уже не получается. Лучше что то такое поставлю.
 

weeFOX

Старожил форума
Как будет греться? Если время когда через него будет проходить масло равно 2-3 сек? Что за это время сильно нагреется что ли?
Так а за счет чего он давление и расход сбрасывает?
За счет закона сохранения энергии - она в тепло и переходит.
 
Давненько не писал отчет о ходе строительства своего кораблика, все руки никак не доходили. Итак )) Заменил весь старый металл тройку на новую четверку, отпескоструил внутри и снаружи, покрыл грунтом. На этой неделе завершим надеюсь покрасочные работы. Поменял весь водометный движитель на новый, поставил новый мотор турбовый 300 конских силищ! И сделал перерегистрацию мотора с записью в судовом (89 л.с. ;)) Все теперь от старого КС 100Д 86 года выпуска который я приобрел 3 года назад, у меня не осталось ничего! ни одной детали!:D
Осталось собрать каюту, докрасить и собрать гидравлику, надеюсь в период майских праздников провести ходовые испытания и все таки увидеть на GPS цифру более 26 км.ч. o_O
Фото в процессе пескоструя.
 

Вложения

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Давненько не писал отчет о ходе строительства своего кораблика, все руки никак не доходили. Итак )) Заменил весь старый металл тройку на новую четверку, отпескоструил внутри и снаружи, покрыл грунтом. На этой неделе завершим надеюсь покрасочные работы. Поменял весь водометный движитель на новый, поставил новый мотор турбовый 300 конских силищ! И сделал перерегистрацию мотора с записью в судовом (89 л.с. ;)) Все теперь от старого КС 100Д 86 года выпуска который я приобрел 3 года назад, у меня не осталось ничего! ни одной детали!:D
Осталось собрать каюту, докрасить и собрать гидравлику, надеюсь в период майских праздников провести ходовые испытания и все таки увидеть на GPS цифру более 26 км.ч. o_O
Фото в процессе пескоструя.
Титаническая работа! Удачных испытаний!
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Все теперь от старого КС 100Д 86 года выпуска который я приобрел 3 года назад, у меня не осталось ничего! ни одной детали!
Как тут к слову не сказать - ровно вдвое легче было бы просто с нуля построить .
 
Как тут к слову не сказать - ровно вдвое легче было бы просто с нуля построить .
Да, возможно Вы правы, но не имея корпуса такого размера я никогда бы не понял что именно я хочу от катера, не понял бы ни расположение кают, ни рулежку, ни тип движителя. А когда у тебя есть заготовка гораздо проще придумывать и воплощать, так что пока ни капли не жалею что ввязался в это.