начинаю переделку КС 100Д

Кстати я еще убрал ВМХ.

А зачем??? Не перегревается масло? Ведь обдува картера нет, как на авто. В ВМХ лучше должен идти тосол на охлаждение масла, а не забортная вода. Тогда масло пока холодное - быстрее нагревается, ну и когда горячее - чуть-чуть охлаждается.
 
А зачем??? Не перегревается масло? Ведь обдува картера нет, как на авто. В ВМХ лучше должен идти тосол на охлаждение масла, а не забортная вода. Тогда масло пока холодное - быстрее нагревается, ну и когда горячее - чуть-чуть охлаждается.

Не соглашусь,Евгений.Масло быстрее нагревать на катере незачем.Оно не замерзает,если ледоколом не работать.:DА уж охлаждать масло, точно тосол не будет.В самом названии ВМХ все заложено:bs:
 
Здравствуйте, коллеги!:eek:
Встречаются оба варианта охлаждения масла в ВМХ на судовых ДВС: внутренним контуром, как, например, у 3Д6,
а также наружным контуром, как, например, у 4Ч8,5/11.
Прошлым летом терли эту тему в очередной раз:D:eek:
 
Поздравляю:eek:, по поводу охлаждения у меня такая же история была, не мог нагреть двигатель и термостаты у меня рабочие. Поставил кран и регулирую им поток, теперь все в норме двигатель прогревается и держит рабочею температуру, еще учтите когда поставите кран при уменьшения потока в системе будет увеличиваться давление на патрубки ( у меня их срывало), обязательно сделайте дополнительный отвод.

Николай,по ходу я был прав:D
petrovich12005 мои поздравления,по поводу недобора оборотов,ТНВД может быть,а как у вас дела с опережением?
 
ТНВД может быть,а как у вас дела с опережением?
Спасибо за поздравления:eek:
По поводу опережения ничего не могу сказать... не специалист я.
Мотор заводится хорошо, работает ровно, на селектор реагирует без провалов и задержек, более ничего сказать не могу:ah:

ЗЫ Вчера разговаривал по телефону с о спецом, сказал что скорее всего это именно ТНВД готов приехать и покрутить.
 
Спасибо за поздравления:eek:
По поводу опережения ничего не могу сказать... не специалист я.
Мотор заводится хорошо, работает ровно, на селектор реагирует без провалов и задержек, более ничего сказать не могу:ah:

ЗЫ Вчера разговаривал по телефону с о спецом, сказал что скорее всего это именно ТНВД готов приехать и покрутить.

Для полного отбора мощности у ДВС я бы сделал следующее:добился бы номинальной температуры ДВС,воздух взял бы не с МО,а с улицы ибо горячий не есть "зер гут".Поиграл бы с опережением, ну и естественно регулировка ТНВД (можно накрутить:экономно "ходить",а можно чтоб из трубы "деньги летели",ну и ты не на месте стоял).
 
"С улицы не с улицы" это только теоретически имеет резон, на практике разницы не заметишь. Тем более это не болид формулы 1.:D
 
"С улицы не с улицы" это только теоретически имеет резон, на практике разницы не заметишь. Тем более это не болид формулы 1.:D

Раньше не мог понять почему ночью машина "бежит" ловчей,пока на пальцах не обьяснили,а разница всего лишь 10-15 градусов,вот тебе и формула 1
 
Раньше не мог понять почему ночью машина "бежит" ловчей,пока на пальцах не обьяснили,а разница всего лишь 10-15 градусов,вот тебе и формула 1

Тут скорее дело не в температуре, а во влажности воздуха. Влажный воздух работает как антидетонатор, поэтому движок ровнее работает.
 
Вчера приезжал спец по ТНВД....
Накрутил чего то, мотор без нагрузки стал выдавать 2100, завелись поехали сразу стало заметно что на 1100 об/мин катер стал двигаться не 13-14 км/ч , а всего 10-11. Ладно, едем дальше, даю 1500 об/мин, мотор стал заметно шумнее работать и едет уже не 17 км/ч как до регулировки, а 14 км/ч. Даю еще газку, набираю обороты 1800, мотор, да и сам катер начинает вибрировать так, что кажется вот вот слетит с подушек. Скорость в этот момент не замерял но по ощущениям не прибавилось ничего точно, может даже чуть убавилось. "Мастер" долго думал, но к сожалению ничего сказать не смог, в результате вернул все как было и посоветовал отвезти ТНВД к ним на стенд, но говорит сам не понимаю, что мы сможем там кардинально поменять (по его понятию с тнвд все в порядке). Вот. Опять я в тупике и нихрена не понимаю. Валовая вся без люфтов и боя нет. Чудеса в общем.
 
Вот ... никаких чудес опять не произошло . Это он зажигание раньше повернул , дизель жестко заработал . Самому нужно врубаться и крутить на месте , топлива добавить и оборотов , делов то ..
 
подскажите плиз,где регулируется зажигание?
На муфте привода тнвд два болта подвижны в пазах . Ослабить и поворачивать муфту по часовой стрелке (по ходу вращения насоса) - раньше , в обратную сторону позже . При слишком раннем зажигании мотор начинает работать громче жёстче , со стуком под нагрузкой - это перебор , поворачиваем до прекращения жесткой работы обратно = это и будет правильное зажигание на любом дизеле . Можно по впрыску первой секции тнвд - начало движения топлива 20 градусов до вмт на лимбе маховика или на шкиве .
 
Нормальный термостат до достижения заданной температуры не пропускает ОЖ в теплообменник,поэтому идет циркуляция ТОЛЬКО по малому кругу.А посему на забортную воду можно хоть десять насосов большой производительности подключать-переохлаждения ОЖ вн. контура не будет.
Излишки в контуре забортной воды сбрасываются при одноконтурном охлаждении(ПЛМ) или в том случае,когда термостат стоит на забортном контуре.
И все это для автоматического поддержания нормальной температуры ОЖ двигателя. А все эти краники,обводы---- неисправные термостаты(не факт,что новое-хорошее):eek:
 
Нормальный термостат до достижения заданной температуры не пропускает ОЖ в теплообменник,поэтому идет циркуляция ТОЛЬКО по малому кругу.А посему на забортную воду можно хоть десять насосов большой производительности подключать-переохлаждения ОЖ вн. контура не будет.
Интересно послушать как ты объяснишь для чего рекомендуется в морозы на автомобилях прикрыть часть радиатора по так горячё любимой тобой аналогии с автомобилем;).
 
Верх