начинаю переделку КС 100Д

Вот вот. КС маленький для перестройки и слишком зависим от источника соляры. Для творчества ИМХО. больше подходят суда покрупнее. Минимально размером с МСП или Адмиралец.
 
А что в нем не устраивает, спалку еще хотите?

РС: не ввязывайтесь Вы в стройку, гимморно это очень.
Хочу обитаемость увеличить, минимум 6 спальных месть (включая детские), придать катеру более эстетичный вид, т.к на мой взгляд он уж очень сейчас страшненький =) , поднять бак для увеличения каюты и подъема носа для лучшей "мореходности".
 
Вот вот. КС маленький для перестройки и слишком зависим от источника соляры. Для творчества ИМХО. больше подходят суда покрупнее. Минимально размером с МСП или Адмиралец.

Здесь согласен с Вами но район моего плавания не позволяет мне иметь бОльшую осадку т.к. выхожу на нем на рыбалку в прибрежной зоне в Ладогу, а в нашем районе очень мелко, хожу по новоладожскому каналу и должен иметь возможность пришвартоваться и встать на ночлег в любом месте, чего на кораблях с большей осадкой сделать будет если не невозможно то гораздо более затруднительно. Когда подходил к выбору катера основными критериями было загрузка от 10 до 15 чел и возможность хода пусть и не полного, при глубине 70-80см. Под эти критерии подошел только КС -110 но прикинув что этот корабль все равно
не 100% то что хочется и его цене 8млн(новый), решили взять КС 100Д и полностью построить его под себя, что и собираемся делать.
 
и слишком зависим от источника соляры.
А что означает? то что он кушает хорошо?
Если да то это меня совсем не напрягает, сейчас доставка топлива осуществляется по звонку в любое место, главное спланировать заранее место. Да и баков которые сейчас стоят хватает почти на 400 км, а я далеко не всегда :) отхожу от дома на такое расстояние. Но кстати в процесс перестройки включен пункт увеличить топливо независимость хотя бы до 600 км.:)
 
Да, но цена сейчас начинается от 80 да и химичить все равно придется
Ну если под конкретные цели, и полсотни литров горючки в час не напряжно, а то и выгодно, то конечно, перестройка оправдана. Насчёт рулёжки- все ищут рулевой насос (новый в Финляндии от 250евро и потом покупают пару гидроцилиндров от трактора- погрузчика за 3-5 т.р., обвязывают кто медью, кто сталью, кто вообще гидрошлангом (благо контор, которые обжимают фитинги сейчас предостаточно и вуаля- экономите половину.
 

Вложения

  • щ.png
    щ.png
    17.2 КБ · Просмотры: 741
Вот самый бюджетный вариант.Автомобильная рулевая колонка и г.цилиндры от с\х техники.Управляющих можно и два присоединить.

Не забывай,что у КСки водомет, и нужно еще закрывать створки ЗХ, закрывать их желательно по раздельности, т.е. На каждую потребуется свой цилиндр, тогда при закрытии одной из створок- получим эффект работы движителя "в раздрай":ay:......., и еще привод сцеплением желательно облегчить....:ay:
 
Последнее редактирование модератором:
Хочу обитаемость увеличить, минимум 6 спальных месть (включая детские), придать катеру более эстетичный вид, т.к на мой взгляд он уж очень сейчас страшненький =) , поднять бак для увеличения каюты и подъема носа для лучшей "мореходности".

Подъем бака-это так, полумера,или я бы даже сказал осьмушка:D
Если уж Вы пытаетесь сделать катер под свои хотелки,то не бак,а всю палубу нужно поднимать,минимум на 600мм до миделя,т.е. практически до переборки МО...., а еще лучше,сразу разрезать корпус по той самой переборке и сделать вставку 2.5-3 м, с поднятием палубы,одназначно, вот тогда Вы получите,то,что хотите:ay:
 
Подъем бака-это так, полумера,или я бы даже сказал осьмушка:D
Если уж Вы пытаетесь сделать катер под свои хотелки,то не бак,а всю палубу нужно поднимать,минимум на 600мм до миделя,т.е. практически до переборки МО...., а еще лучше,сразу разрезать корпус по той самой переборке и сделать вставку 2.5-3 м, с поднятием палубы,одназначно, вот тогда Вы получите,то,что хотите:ay:

Согласен! Потом уже точно не захочется портить обшивку, наружную окраску и т.д. Надо сразу заморочиться! :ay:
 
С моей колокольни - для мелководья нужны две КСки , сварить их кормами , получатся прекрасные вельботные обводы , не будет тащить воду широкая корма + плоское дно = осадка минимум и места достаточно .. А так хоть как перекраивай - все равно ничего путного , корпус глиссирующий , места мало , на нос два человека встанет - заднего хода нет , расход паровозный и пр ..
 
Верх