Вы наверное и специалист по переходам через океан ( с опытом)?
Или специалист поучить?
Подробности как правило в личке обсуждаются.
Требования у автора ( стоять на руле, и навыки электрика с Механиком), Если есть яхтенный опыт, и главное личная адекватность, коммуникабельность.Михаил скромно умалчивает, что те матросы, которые плАтят за участие в походах по окончании похода либо приобретают соответствующую квалификацию, либо опыт, подтвержденные документально и позволяющие использовать всё это в своей дальнейшей спортивно-морской карьере. Тут же наверное предлагается возможность квалифицированному специалисту( для которого зарплата в 60р. не является определяющим фактором) отдохнуть с приключениями. Причём это всё явная авантюра, на которую адекватные люди вряд ли пойдут, а с неадекватными поход становится ещё более весёлым и приключенческим
Действовать надо ( вашему Капитану).Вот четвертый пункт и смущает, что богатый человек приобрел катмаран за много денег, а народ набирает с улицы Я бы набор команды возложил на капитана - ему с ними идти. В Панаме уже адекватность команды проверять поздно будет. Так только обычно чартерные компании набирают, когда им нужно вернуть лодку на базу, но они еще и денег стараются заработать.
Это я так пофлудить немного, на КиЯ народ серьезно отнесся к этому объявлению и во всю собираются. А у нас яхтсменов маловато на форуме.
PS У меня есть капитан соответствующий этим требованиям и свободен в ноября, после окончания навигации. Вот я и интересуюсь