Набираем небольшую команду в плавание по Тихому океану на зимний период 2020-2021

Опять же ни слова о состоянии лодки.
Название ни говорит о состоянии корабля.
К слову если бы мне нужна была работа, или подобное приключение, то информации мало. В личке обсуждаются детали. Ни как не общая инфа.
 
Вы наверное и специалист по переходам через океан ( с опытом)?
Или специалист поучить?
Подробности как правило в личке обсуждаются.

ну так здесь интернет. он и предназначен для _разных_ мнений. втч и прямо противоположных.
данное объявление стебут, потому что исходной информации мало, что вызывает подозрительность ибо тут люди с опытом. критический взгляд на предложение дает возможность избежать потенциальных неприятностей, которые могут обойтись освежающе дорого.
 
Вторая страница больства ни о чем. Человек обозначил стартовые условия. Кому это интересно и для кого это возможно могут уточнить в личке и состояние, комплектацию лодки и порты заходов, и прочее все все все.
Кому это неинтересно или для кого невозможно и знать этого всего незачем.
 
Ну тогда и нужно было объявление давать в коммерческом разделе, форум на то и форум, чтобы обсуждать. И потом, нужно дать больше вводных - о чем уже писали и так обычно делается на профильных сайтах. Это же в интересах топикстартера, что-бы отсеять случайных людей?
А по поводу перегона с доплатой от туристов, тут все ясно - вот цитата из объявления на FB - При желании проходите практику с капитаном, а пройденные мили будут внесены в ваш логбук.
А можете и не стоять вахты, а просто путешествовать... А тут судя по объявлению нужны профессионалы с яхтенным опытом и еще как минимум - мотористы-электрики. За такие перегоны уже платят.
По моему мнению кат купили в Ю.Америке и состояние знают только по картинкам и отчету сирвейера.
 
Последнее редактирование:
Михаил скромно умалчивает, что те матросы, которые плАтят за участие в походах по окончании похода либо приобретают соответствующую квалификацию, либо опыт, подтвержденные документально и позволяющие использовать всё это в своей дальнейшей спортивно-морской карьере. Тут же наверное предлагается возможность квалифицированному специалисту( для которого зарплата в 60р. не является определяющим фактором) отдохнуть с приключениями. Причём это всё явная авантюра, на которую адекватные люди вряд ли пойдут, а с неадекватными поход становится ещё более весёлым и приключенческим 😁😁😁😁
 
Михаил скромно умалчивает, что те матросы, которые плАтят за участие в походах по окончании похода либо приобретают соответствующую квалификацию, либо опыт, подтвержденные документально и позволяющие использовать всё это в своей дальнейшей спортивно-морской карьере. Тут же наверное предлагается возможность квалифицированному специалисту( для которого зарплата в 60р. не является определяющим фактором) отдохнуть с приключениями. Причём это всё явная авантюра, на которую адекватные люди вряд ли пойдут, а с неадекватными поход становится ещё более весёлым и приключенческим 😁😁😁😁
Требования у автора ( стоять на руле, и навыки электрика с Механиком), Если есть яхтенный опыт, и главное личная адекватность, коммуникабельность.
1. Опыт можно будет и здесь пополнить.
2. Пройденные мили зафиксировать в Логбуке можно тоже.
3. Океан с островами; Вместо длинной зимы на диване!
4. А за это ещё и обещают заплатить!
Авантюра и и не адекватный владелец ( может быть всякое).
Но человек приобрёл Лагун 57 это дорогой катамаран ( не адекватному было бы это сложно).
Скорее всего неадекватным может оказаться матрос ( по объявлению с улицы).
 
Вот четвертый пункт и смущает, что богатый человек приобрел катмаран за много денег, а народ набирает с улицы ;) Я бы набор команды возложил на капитана - ему с ними идти. В Панаме уже адекватность команды проверять поздно будет. Так только обычно чартерные компании набирают, когда им нужно вернуть лодку на базу, но они еще и денег стараются заработать.
Это я так пофлудить немного, на КиЯ народ серьезно отнесся к этому объявлению и во всю собираются. А у нас яхтсменов маловато на форуме.
PS У меня есть капитан соответствующий этим требованиям и свободен в ноября, после окончания навигации. Вот я и интересуюсь
 
Вот четвертый пункт и смущает, что богатый человек приобрел катмаран за много денег, а народ набирает с улицы ;) Я бы набор команды возложил на капитана - ему с ними идти. В Панаме уже адекватность команды проверять поздно будет. Так только обычно чартерные компании набирают, когда им нужно вернуть лодку на базу, но они еще и денег стараются заработать.
Это я так пофлудить немного, на КиЯ народ серьезно отнесся к этому объявлению и во всю собираются. А у нас яхтсменов маловато на форуме.
PS У меня есть капитан соответствующий этим требованиям и свободен в ноября, после окончания навигации. Вот я и интересуюсь
Действовать надо ( вашему Капитану).
Телефонный разговор, видио звонок создаст первое впечатление.
И скорее всего первое знакомство будет здесь в РФ.
И наверное с Капитаном ( владельцем).
А если Прилетайте в Панаму знакомится, вот тогда стоило бы задуматься.
 

Пользователи онлайн

Верх