Алексей С.
Коломенский водномоторник
Канал Дю Миди – озеро Этан-де-То – канал Рон-э-Сет – река Лез.
Одна неделя, 186 километров, 16 шлюзов, 38 ходовых часов.
Аржен-Минервуа – Сомейл – Капестанг – Безье – Агд – Бузиг – Фронтиньян – Палавас – Карнон – Эг-Морт и обратно до Палаваса – Лат – порт Ариан.
Канал Дю Миди соединяет реку Гаронна и озеро Этан-де-То. Проходит вблизи средиземноморского побережья Франции. Начал проектироваться Пьером-Полем Рике, бароном де Бонрепо, в 1660 году. Первый экспериментальный участок запущен в 1665 году (при Людовике XIV, если Дюма читали), основное строительство шло с 1667 года и закончено в 1685 году, уже после смерти Рике, его сыновьями. К тому времени семья практически разорилась, но канал они запустили. Максимум активности в перевозках достиг в 1856 году, впоследствии из-за развития сети железных дорог грузо- и пассажиропоток стал снижаться. В настоящее время используется исключительно для туристического судоходства. 240 километров канала и 87 шлюзов обслуживают 1900 человек. Перепад уровней 190 метров.
Одна неделя, 186 километров, 16 шлюзов, 38 ходовых часов.
Аржен-Минервуа – Сомейл – Капестанг – Безье – Агд – Бузиг – Фронтиньян – Палавас – Карнон – Эг-Морт и обратно до Палаваса – Лат – порт Ариан.
Часть №0. Один абзац истории.
Канал Дю Миди соединяет реку Гаронна и озеро Этан-де-То. Проходит вблизи средиземноморского побережья Франции. Начал проектироваться Пьером-Полем Рике, бароном де Бонрепо, в 1660 году. Первый экспериментальный участок запущен в 1665 году (при Людовике XIV, если Дюма читали), основное строительство шло с 1667 года и закончено в 1685 году, уже после смерти Рике, его сыновьями. К тому времени семья практически разорилась, но канал они запустили. Максимум активности в перевозках достиг в 1856 году, впоследствии из-за развития сети железных дорог грузо- и пассажиропоток стал снижаться. В настоящее время используется исключительно для туристического судоходства. 240 километров канала и 87 шлюзов обслуживают 1900 человек. Перепад уровней 190 метров.