Муки выбора 2 )))

Longman

Активный участник
А почему у вас в профиле указано, что судна временно нет? ;)
 

motoras

Старожил форума
По опыту обладания довольно тяжелым глиссирующим катером могу сказать что транцевые плиты начинают работать примерно на скорости от 17-18 км/ч. Но польза при перегруженном катере от них ощутимая. Катер весом 3,5 т выводил на глиссирование при 3500-3700 оборотах. Чисто эксперимент делал.
 

MaxoncheG

Коллега
Она. Гидроклыло еще называют. Ну вы почитайте про неё, может статься, что это и сработает. Улучшение управляемости это её эффект на малых оборотах. Я правда не уверен, что их на мощные моторы ставят.
Гидрокрыло оно плоское, а это П-образная огромная пластина
 

MaxoncheG

Коллега
По опыту обладания довольно тяжелым глиссирующим катером могу сказать что транцевые плиты начинают работать примерно на скорости от 17-18 км/ч. Но польза при перегруженном катере от них ощутимая. Катер весом 3,5 т выводил на глиссирование при 3500-3700 оборотах. Чисто эксперимент делал.
У меня на паркере 660 Weekend были плиты. На глиссирующей лодке я не представляю вообще себе эксплуатацию без плит
 

Moysha1968

Активный участник
115 слишком тяжелый для неё. Нос задран.

Скорее всего нос на Вашей лодке задирается на скорости более 13 км/ч, т.е. в переходном режиме, о чём было сказано несколькими постами выше.
Если это так, то и при моторе 90 или даже 60 л.с. в переходном режиме нос будет задираться абсолютно на столько же. Как я уже говорил, чем выше скорость, тем больше задран нос.
Вес мотора здесь совершенно ни при чем.

И хоть по Вашим же утверждениям Вам плевать на затраты, связанные с покупкой нового мотора, нет никакого смысла переливать из пустого в порожнее, ибо эффект будет тот же.
Не жалко денег, пожалейте свои нервы.
 

MaxoncheG

Коллега
Скорее всего нос на Вашей лодке задирается на скорости более 13 км/ч, т.е. в переходном режиме, о чём было сказано несколькими постами выше.
Если это так, то и при моторе 90 или даже 60 л.с. в переходном режиме нос будет задираться абсолютно на столько же. Как я уже говорил, чем выше скорость, тем больше задран нос.
Вес мотора здесь совершенно ни при чем.

И хоть по Вашим же утверждениям Вам плевать на затраты, связанные с покупкой нового мотора, нет никакого смысла переливать из пустого в порожнее, ибо эффект будет тот же.
Не жалко денег, пожалейте свои нервы.
Посмотрите видео, как эта лодка умеет летать в горизонтальном полете и всё вопросы отпадут https://yandex.ru/video/preview/?fi...le-app-host-sas-web-yp-55&text=nexus+870+revo
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: BarK

Михась

Активный участник
Всегда и до сих пор мучаюсь выбором автомобиля .Что-бы в городе-маленькая. На трассе -автодом. На бездорожье -джип. Кушала мало . Грузить -много . Ехала быстро. То-же было и с лодкой. Быстрая. Мореходная. По мелкому. т.д Компромисс конечно есть . Но все равно это компромисс. Чудес не бывает к сожалению. Если много объема . топлива и шмурдяка и на долго -это водоизмещение.. Если быстро и на пару дней-глиссер. Об этом рассуждали .спорили здесь и не только сотни раз. Вывод;; -Лодка нужна другая. Под Ваши желания. Вы это уже поняли сами и она в продаже. Так для чего эксперименты???
 

MaxoncheG

Коллега
Всегда и до сих пор мучаюсь выбором автомобиля .Что-бы в городе-маленькая. На трассе -автодом. На бездорожье -джип. Кушала мало . Грузить -много . Ехала быстро. То-же было и с лодкой. Быстрая. Мореходная. По мелкому. т.д Компромисс конечно есть . Но все равно это компромисс. Чудес не бывает к сожалению. Если много объема . топлива и шмурдяка и на долго -это водоизмещение.. Если быстро и на пару дней-глиссер. Об этом рассуждали .спорили здесь и не только сотни раз. Вывод;; -Лодка нужна другая. Под Ваши желания. Вы это уже поняли сами и она в продаже. Так для чего эксперименты???
Мотор не самый дорогой эксперимент, а с продажи я скорее всего ее сниму в ближайшее время. Знаете как бывает раздражает что-то одно, а за ним кажется, что и все остальное херовое )) Так вот когда эмоции улеглись начинаю понимать, что 90%. моих задач эта лодка решает и решает очень хорошо. По факту мне не хватает: запаса топлива, возможностей двигателя и света внутри. Все это решается гораздо дешевле, чем покупкой или строительством новой лодки. ))) Остальное здесь очень достойно реализовано. Ну еще с дверью входной поколдовать. Но мы же понимаем, что лодка это нескончаемый тюнинг даже если ей 20 метров в длину ))
 
Последнее редактирование:

Михась

Активный участник
Увеличите запас топлива понадобится другой двигатель. И места маловато ( из тф разговора. Мы общались .))) И т.д .т.д т.д .. Процесс лодка под себя -нескончаемый... Вы правы...
 

Moysha1968

Активный участник
Посмотрел объяву на Авито.
Осадка 40 см.

Наверняка сейчас полетят тапки, но моё ИМХО таково:
1. В водоизмещающем режиме на волне будет не комильфо, что по управляемости, что по мореходности, что по ощущениям экипажа, не взирая на большую (не исключаю) начальную остойчивость;
2. Скорее всего при волнении придётся идти в переходном режиме, соответственно возможность комфортно ходить в водоизмещайке появляется лишь на спокойной воде.
3. Если п.п. 1 и 2 верны, то для хождения по большим водоёмам мощность мотора Вам надо не уменьшать, а, наоборот, увеличивать, либо уменьшить и ходить только по тихим речкам.
 
Последнее редактирование:

motoras

Старожил форума
Посмотрел объяву на Авито.
Осадка 40 см.

Наверняка сейчас полетят тапки, но моё ИМХО таково:
1. В водоизмещающем режиме на волне будет не комильфо, что по управляемости, что по мореходности, что по ощущениям экипажа, не взирая на большую (не исключаю) начальную остойчивость;
2. Скорее всего при волнении придётся идти в переходном режиме, соответственно возможность комфортно ходить в водоизмещайке появляется лишь на спокойной воде.
3. Если п.п. 1 и 2 верны, то для хождения по большим водоёмам мощность мотора Вам надо не уменьшать, а, наоборот, увеличивать, либо уменьшить и ходить только по тихим речкам.
Посмотрел ролики. За границей по каналам эти лодки ходят под 25 л.с. подвесниками.
 

MaxoncheG

Коллега
С мореходностью полный порядок. В сильный шторм не успел попасть, но при крепком ветре и 1 м волне походил. Управляемость не как у баркаса стального но на уровне
 

Moysha1968

Активный участник
С мореходностью полный порядок. В сильный шторм не успел попасть, но при крепком ветре и 1 м волне походил. Управляемость не как у баркаса стального но на уровне
При волнении шли до 13 км/ч или в переходном режиме с задранным носом?
 
Верх