какой такой киль???
Бетон, вал, винт, движок - это всё масса ниже ватерлинии, балласт, особенно необходимый при запланированной развитой надстройке да ещё с лодкой на крыше. Вам всё равно придётся балластировать. С новой надстройкой будет приличная ветровая нагрузка. Это не автомобиль, для корабля масса в нужном месте критически необходима. Кроме того при таком радикальном облегчении у вас уменьшится водоизмещение, уменьшится осадка, появится валкость, увеличится надводный борт и ветровая площадь. Вы вот перед тем как всё резать вообще остойчивость считали? У вас чем будет компенсироваться смещение массы в корму? Там при том ещё в самой корме топливные цистерны. Думаете широкий корпус всё простит? У нас в клубе с более крупного СЧС срезали жёсткий тент по возвращении с похода - чуть не кильнулись в водохранилище, а вы как то бездумно корпус облегчаете. Киль то зачем трогали? Я вот вообще не понимаю таких радикальных вмешательств в конструкцию. МСТБ отличный проект, отличный крепкий корпус, очень продуманный. И между прочим очень ходкий, у него хорошие обтекаемые обводы. И проектная скорость - это же тральщик, по сути буксир, у него винт тяговый, грузовой, отсюда и скорость в справочниках. Если поставить "скоростной" винт он может дать больше скорость.