МСТБ 150 716 БУ

zaharovsa

Коллега
Веду глубокую модернизацию МСТБ 150 716 БУ цель создание траулерной яхты.

1 перенос машинного отделения
2 установка двух двигателей
3 надстройка рубки
4 доп пост управления на флайбридж
5 Мачта с грузовым гиком (про паруса пока) - вопрос по конструкции и расчету нужно уметь поднимать 500 кг риб
6 электрические или гидравлические лебедк строго не за 500 т. р. =) были ли у кого то опыт использование для этих целей моторедуктора?
7 подрулька

В целом ищу друзей, соратников, менторов подскажите как сделать конфетку!
 

Вложения

  • Описание.pdf
    69.7 КБ · Просмотры: 232
  • новый план.JPG
    новый план.JPG
    74.8 КБ · Просмотры: 598
  • новый план2.JPG
    новый план2.JPG
    50.3 КБ · Просмотры: 628
Фото вашего кораблика в сегодняшнем состоянии можно увидеть?
Не Грэй ли это случаем?
Зачем два двигателя?
 
Да это бывший Грей. два двигателя для большей отказоустойчивости. фото есть но пока ничего интересного демонтировано машинное отделение перенесена переборка, демонтированна рубка сделан новый набор. палубы в рубке.
 
К вашими хотелками нужно не мало средств, помимо шпилей и лебедок. Но как я увидел в вашем сообщении - пути назад уже нет. Удачи и успехов!
 
К вашими хотелками нужно не мало средств, помимо шпилей и лебедок. Но как я увидел в вашем сообщении - пути назад уже нет. Удачи и успехов!
Улучшайзингу нет предела но основные агрегаты пропульсивных систем уже куплены рулевое тоже есть планирую уже в след году быть на воде.
 
В Десанте (в Вертячево) всё это делаете? Насчёт следующего года на воде - слишком оптимистичный сценарий.
 
В Десанте (в Вертячево) всё это делаете? Насчёт следующего года на воде - слишком оптимистичный сценарий.
Да там. Ну на счет оптимистичности посмотрим на мой взгляд все вполне реалистично. в июне планирую поставить двигатели и обвязать их. до холодов все проходы днища и рулевое как минимум на один пост а дальше только покраситься остальное на воде.
 
Какие двигатели будут?
два TDME 4108 под винты P3B27X20R&L
диаметр вала AISI316l 45мм
муфта эластичная фирмы centa серии 008G-00050-3240-ххх с упорным подшипником с цанговым зажимом вала.
манжета на дейдвуд (у ветуса это называется самоустанавливающийся подшипник/сальник) PSS https://www.youtube.com/watch?v=a5SlEfpiaJ4 по зарубежным форумам говорят что самая что ни на есть надежная и долговечная штука.
 
Последнее редактирование:
манжета на дейдвуд (у ветуса это называется самоустанавливающийся подшипник/сальник) PSS https://www.youtube.com/watch?v=a5SlEfpiaJ4 по зарубежным форумам говорят что самая что ни на есть надежная и долговечная штука.
https://www.youtube.com/results?search_query=pss+shaft+seal+leaking+
А вот ремонтировать ее сложнее, чем классические схемы...
 
Ремонт или замена? На парусной хансе после 7 лет службы просто заменили на новый pss и все
 
два TDME 4108 под винты P3B27X20R&L
диаметр вала AISI316l 45мм
муфта эластичная фирмы centa серии 008G-00050-3240-ххх с упорным подшипником с цанговым зажимом вала.
манжета на дейдвуд (у ветуса это называется самоустанавливающийся подшипник/сальник) PSS https://www.youtube.com/watch?v=a5SlEfpiaJ4 по зарубежным форумам говорят что самая что ни на есть надежная и долговечная штука.
Владимир Ленько считал винты для TDME-4108 с редуктором 3:1 - 27х24. Почему у Вас шаг 20?
 
Расчет производится основываясь не только на параметрах двигателя но и на предельную скорость корпус. Такой расчет сделали мне представители компании ветус.
 
............ подскажите как сделать конфетку!

Подсказываю. Проект сделать. Железо до стадии технического проекта, системы до принципиальных схем. Отделка, если хочется конфетка, требует подробной детальной проработки, почти до состояния рабочего проекта.
 
Расчет производится основываясь не только на параметрах двигателя но и на предельную скорость корпус. Такой расчет сделали мне представители компании ветус.
И какую предльную скорость обещают?
 
Подсказываю. Проект сделать. Железо до стадии технического проекта, системы до принципиальных схем. Отделка, если хочется конфетка, требует подробной детальной проработки, почти до состояния рабочего проекта.
А жить когда? ) Пропульсивная продуманна рулевое тоже есть проект отопители электрика в процессе строительства отделка всю.жизнь
 
Из первоначальных 50 тонн на сколько по расчёту возрастёт водоизмещение?
Ни на сколько я отрезал киль я вырезал и снял с корабля метала на 4 тонны и 3д6 убрал это ещё две тонны. Убрал бетон залитый с балансом ещё на полторы тонны. Буду наращивать киль приваривать к штевню. Ну а все системы по сравнению с советскими кондовыми не весят ничего.
 
Верх