МСТБ 150 716 БУ

zaharovsa

Коллега
#1
Веду глубокую модернизацию МСТБ 150 716 БУ цель создание траулерной яхты.

1 перенос машинного отделения
2 установка двух двигателей
3 надстройка рубки
4 доп пост управления на флайбридж
5 Мачта с грузовым гиком (про паруса пока) - вопрос по конструкции и расчету нужно уметь поднимать 500 кг риб
6 электрические или гидравлические лебедк строго не за 500 т. р. =) были ли у кого то опыт использование для этих целей моторедуктора?
7 подрулька

В целом ищу друзей, соратников, менторов подскажите как сделать конфетку!
 

Вложения

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#2
Фото вашего кораблика в сегодняшнем состоянии можно увидеть?
Не Грэй ли это случаем?
Зачем два двигателя?
 

zaharovsa

Коллега
#3
Да это бывший Грей. два двигателя для большей отказоустойчивости. фото есть но пока ничего интересного демонтировано машинное отделение перенесена переборка, демонтированна рубка сделан новый набор. палубы в рубке.
 

Vasya

Старожил форума
#4
К вашими хотелками нужно не мало средств, помимо шпилей и лебедок. Но как я увидел в вашем сообщении - пути назад уже нет. Удачи и успехов!
 

zaharovsa

Коллега
#5
К вашими хотелками нужно не мало средств, помимо шпилей и лебедок. Но как я увидел в вашем сообщении - пути назад уже нет. Удачи и успехов!
Улучшайзингу нет предела но основные агрегаты пропульсивных систем уже куплены рулевое тоже есть планирую уже в след году быть на воде.
 

Paul

Cупер модератор
#6
В Десанте (в Вертячево) всё это делаете? Насчёт следующего года на воде - слишком оптимистичный сценарий.
 

zaharovsa

Коллега
#8
В Десанте (в Вертячево) всё это делаете? Насчёт следующего года на воде - слишком оптимистичный сценарий.
Да там. Ну на счет оптимистичности посмотрим на мой взгляд все вполне реалистично. в июне планирую поставить двигатели и обвязать их. до холодов все проходы днища и рулевое как минимум на один пост а дальше только покраситься остальное на воде.
 

zaharovsa

Коллега
#9
два TDME 4108 под винты P3B27X20R&L
диаметр вала AISI316l 45мм
муфта эластичная фирмы centa серии 008G-00050-3240-ххх с упорным подшипником с цанговым зажимом вала.
манжета на дейдвуд (у ветуса это называется самоустанавливающийся подшипник/сальник) PSS https://www.youtube.com/watch?v=a5SlEfpiaJ4 по зарубежным форумам говорят что самая что ни на есть надежная и долговечная штука.
 
Последнее редактирование:

Vasya

Старожил форума
#10
манжета на дейдвуд (у ветуса это называется самоустанавливающийся подшипник/сальник) PSS https://www.youtube.com/watch?v=a5SlEfpiaJ4 по зарубежным форумам говорят что самая что ни на есть надежная и долговечная штука.
https://www.youtube.com/results?search_query=pss+shaft+seal+leaking+
А вот ремонтировать ее сложнее, чем классические схемы...
 

zaharovsa

Коллега
#11
Ремонт или замена? На парусной хансе после 7 лет службы просто заменили на новый pss и все
 

Mermaidlover

Старожил форума
#12
два TDME 4108 под винты P3B27X20R&L
диаметр вала AISI316l 45мм
муфта эластичная фирмы centa серии 008G-00050-3240-ххх с упорным подшипником с цанговым зажимом вала.
манжета на дейдвуд (у ветуса это называется самоустанавливающийся подшипник/сальник) PSS https://www.youtube.com/watch?v=a5SlEfpiaJ4 по зарубежным форумам говорят что самая что ни на есть надежная и долговечная штука.
Владимир Ленько считал винты для TDME-4108 с редуктором 3:1 - 27х24. Почему у Вас шаг 20?
 

zaharovsa

Коллега
#13
Расчет производится основываясь не только на параметрах двигателя но и на предельную скорость корпус. Такой расчет сделали мне представители компании ветус.
 

xaikan2012

Старожил форума
#14
............ подскажите как сделать конфетку!
Подсказываю. Проект сделать. Железо до стадии технического проекта, системы до принципиальных схем. Отделка, если хочется конфетка, требует подробной детальной проработки, почти до состояния рабочего проекта.
 

yura

Старожил форума
#15
Расчет производится основываясь не только на параметрах двигателя но и на предельную скорость корпус. Такой расчет сделали мне представители компании ветус.
И какую предльную скорость обещают?
 

zaharovsa

Коллега
#16
Подсказываю. Проект сделать. Железо до стадии технического проекта, системы до принципиальных схем. Отделка, если хочется конфетка, требует подробной детальной проработки, почти до состояния рабочего проекта.
А жить когда? ) Пропульсивная продуманна рулевое тоже есть проект отопители электрика в процессе строительства отделка всю.жизнь
 

zaharovsa

Коллега
#19
Из первоначальных 50 тонн на сколько по расчёту возрастёт водоизмещение?
Ни на сколько я отрезал киль я вырезал и снял с корабля метала на 4 тонны и 3д6 убрал это ещё две тонны. Убрал бетон залитый с балансом ещё на полторы тонны. Буду наращивать киль приваривать к штевню. Ну а все системы по сравнению с советскими кондовыми не весят ничего.