МСП. Заменил корпус, двигатель, пора менять надстройку.

А где это в такую засуху грибы водятся? ну кроме красненьких:D

Грибов где мы остановились было мало. Только то,что на фото. Но ужин удался.:ay:
Собирали и рыбачили ниже Свирских мелей. На границе заповедника. Раньше там стояла брандвахта и обстановочник "Путейский" (при СССР).

Вибрации и шума у меня практически нет:bo:, при условии шумоизоляцию не успел сделать. Решил не торопиться.
Движок "Вольво Пента":bq: 80л.с :br:
 
Грибов где мы остановились было мало. Только то,что на фото. Но ужин удался.:ay:
Собирали и рыбачили ниже Свирских мелей. На границе заповедника. Раньше там стояла брандвахта и обстановочник "Путейский" (при СССР).

Вибрации и шума у меня практически нет:bo:, при условии шумоизоляцию не успел сделать. Решил не торопиться.
Движок "Вольво Пента":bq: 80л.с :br:

Здорово. Если на вольве стоит редуктор вельвет драйв, вообще машина без шума и вибрации.
 
Здорово. Если на вольве стоит редуктор вельвет драйв, вообще машина без шума и вибрации.

Самое главное, в Новой Ладоге на верфи при замене корпуса и двигателя у меня уперли родной винт МСП. Ругаться я не стал, т.к при покупке у Финов мне дали в придачу винт. Мне расточили конус под винт и поставили. И я случайно просматривая фото старого и нового винта увидел, что вращение разное. Очень расстроился :ak::ak::ak:т.к была поздняя осень и -8 градусов. Лед на канале 1.5-2.0 см. А хотелось в Питер.
Оказалось для редуктора по барабану в какую сторону крутить. :bo::bq:
Пошли мы с приятелем 1 ноября. Все было ОК:ay:
На минимальных оборотах у меня 3.2 км, тролить без проблем 5.2-6.0 км устанавливаю и в путь.:bo:
 
Вчера поднялся на берег, 4года на воде. Выпиливая, взмок напрочь :be:
Только самогон на ягодах спас. :bo::eek:
 

Вложения

  • 20161114_164747.jpg
    20161114_164747.jpg
    325.2 КБ · Просмотры: 694
  • 20161114_164738.jpg
    20161114_164738.jpg
    352.5 КБ · Просмотры: 662
  • 20161114_164710.jpg
    20161114_164710.jpg
    417.2 КБ · Просмотры: 615
  • 20161114_164608.jpg
    20161114_164608.jpg
    317.5 КБ · Просмотры: 664
  • 20161113_135203.jpg
    20161113_135203.jpg
    326.4 КБ · Просмотры: 699
  • 20161113_200138.jpg
    20161113_200138.jpg
    93.3 КБ · Просмотры: 617
  • 20161113_134929.jpg
    20161113_134929.jpg
    90.7 КБ · Просмотры: 617
  • 20161113_214824.jpg
    20161113_214824.jpg
    110.9 КБ · Просмотры: 588
  • 20161113_200713.jpg
    20161113_200713.jpg
    83 КБ · Просмотры: 596
Как было красиво.
 

Вложения

  • DSCN8983.JPG
    DSCN8983.JPG
    108.7 КБ · Просмотры: 688
  • DSCN8982.JPG
    DSCN8982.JPG
    96.4 КБ · Просмотры: 773
А можно ли хотя бы в общем охарактеризовать состояние нового металла после 4-летнего цикла воздействия лёд/вода.Прибл. ост.толщина,язв. коррозия,возможная необходимость частичной замены и т.п. И что интересно в итоге оказалось бы экономней, допустим для судна с подъёмным весом не более, чем МСП.Каждый год поднимать и подкрашивать днище или вот так раз в неск. лет.
 
А можно ли хотя бы в общем охарактеризовать состояние нового металла после 4-летнего цикла воздействия лёд/вода.Прибл. ост.толщина,язв. коррозия,возможная необходимость частичной замены и т.п. И что интересно в итоге оказалось бы экономней, допустим для судна с подъёмным весом не более, чем МСП.Каждый год поднимать и подкрашивать днище или вот так раз в неск. лет.

Все в пределах нормы. Частично есть коррозия.
Покрывал все Хемпелем. Солёная вода дает о себе знать. Жаль погода не дает вымыть корпус. По свежему после подъема.
 
Я корпус на зиму уже не мою. Холодно,да и на весну всё-с само-с отпадает-с :)
А хемпель эпоксидка? Или чем вы кроете? (Красите)
 
Я корпус на зиму уже не мою. Холодно,да и на весну всё-с само-с отпадает-с :)
А хемпель эпоксидка? Или чем вы кроете? (Красите)

Удалось вымыть, но все равно холодновато. Корозия в местах кильблоков при стоянке на берегу и местах косаний, ударов о препядствия:ak:, непредвиденных.
Фото есть позднее прикреплю.
 
Сменил и работу. Точнее судно.

Управление не привычное, стоят азимутальные насадки. Все, что знал нужно забыть.
 

Вложения

  • 20170206_173844.jpg
    20170206_173844.jpg
    318.5 КБ · Просмотры: 578
  • 20170207_111617.jpg
    20170207_111617.jpg
    307.1 КБ · Просмотры: 542
  • 20170204_142916.jpg
    20170204_142916.jpg
    270.5 КБ · Просмотры: 582
  • 20170204_142905.jpg
    20170204_142905.jpg
    312.3 КБ · Просмотры: 562
  • 20170131_124134.jpg
    20170131_124134.jpg
    299.8 КБ · Просмотры: 533
  • 20170131_124051.jpg
    20170131_124051.jpg
    408.9 КБ · Просмотры: 535
  • 20170131_114615.jpg
    20170131_114615.jpg
    296 КБ · Просмотры: 503
  • 20170131_112429.jpg
    20170131_112429.jpg
    306.1 КБ · Просмотры: 567

Круче :bo: Рашен-фантастиш :br:
Сегодня ходил на мониторинг акватории Невы.
В рубке холодно, ноги замерзают. Грелки греют стекла, и борта мостика.
Скрестили современные технологии и закрома Родины 70-80 годов. Многое сделано через ж-пу.
Сравнивание 12 летнюю работу на пароме ледоколе (3000 л.с) в Финском заливе.
4 года на буксирах, бычках (1600 л.с)
Отдать должное, идет великолепно, разворачивается на месте.
Вибрации на чистой воде ни какой. В движении по льду как танк.
Проходит под большую часть мостов без разводки.
.
 
Управляемость шикарная!:ay: Главное скаты не ловить. Но, думаю, на Неве их не много.
 
Смотрю репитеры стоят на крыльях, он что МСПшный или М-ПР, а главные то какие стоят?
 

Пользователи онлайн

Верх