МСП. Заменил корпус, двигатель, пора менять надстройку.

Владимир Ленько

Старожил форума
:) с другого борта

Сдвижная дверь и только с одного борта - нравится однозначно. Экономится место, очевидный плюс. Что касается прохода по потопчинам без лееров - решение на любителя. С моим экипажем не прошло бы. Даже пришлось заниматься "загущением" леерного ограждения, чтобы дети не просочились за борт.
Андрей, наверное, помнит моё асимметричное решение - площадка, свисающая за борт по ЛБ. Если не нравится асимметрия и дверей две - можно прилепить две площадки с леерами. На практике та площадка ЛБ оказалась очень удобна для швартовок у стенок, не мешает при швартовке к низким бонам. "Необитаемый" ПБ для шлюзования подходит, но если надо выходить - не используется (всегда ведь можно стать ЛБ). В маринах всё равно швартовка за буёк и выход с кормы. Потому своё экстравагантное решение считаю правильным и м.б. полезным другим гражданам.
 

андрей-master

Активный участник
Сдвижная дверь и только с одного борта - нравится однозначно. Экономится место, очевидный плюс. Что касается прохода по потопчинам без лееров - решение на любителя. С моим экипажем не прошло бы. Даже пришлось заниматься "загущением" леерного ограждения, чтобы дети не просочились за борт.
Андрей, наверное, помнит моё асимметричное решение - площадка, свисающая за борт по ЛБ. Если не нравится асимметрия и дверей две - можно прилепить две площадки с леерами. На практике та площадка ЛБ оказалась очень удобна для швартовок у стенок, не мешает при швартовке к низким бонам. "Необитаемый" ПБ для шлюзования подходит, но если надо выходить - не используется (всегда ведь можно стать ЛБ). В маринах всё равно швартовка за буёк и выход с кормы. Потому своё экстравагантное решение считаю правильным и м.б. полезным другим гражданам.
Владимир согласен -сдвижная дверь отличная идея, если она выполнена в заводских условиях. Колхозить не хочется. Не знаю кто их делает и где, интересна и цена. Но учитывая нашу действительность т.к оставляю катер далеко, иногда без присморта, точнее символического. Железная судовая дверь смотрица надежнее, только грамозко. Уже прикупил, осталось отпескоструить и покрасить. Для увеличения протопчин хотел приварить привальный брус из трубы но это увеличит ширину и мне кажется в штормовую погоду лишнее препятствие для раскачки с борта на борт.
 
Последнее редактирование:

андрей-master

Активный участник
Фото привальника на катере как пример. И дверь укороченная, дюраль рамка металл.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Marat

Коллега
Судостроитель: GREAT HARBOR
Длина общая: 35' 0" (10.67m)
Год постройки: 2019
Ширина: 10' 4" (3.15m)
Модель: Траулер
Макс. осадка: 2' 0" (0.61m)
Цена: ЦЕНА ЯХТЫ ПО ЗАПРОСУ
Крейс. скорость: 8 Kts. (9 MPH)
Местонахождение: United States
Макс. скорость: 14 Kts. (16 MPH)
ссылка
 

андрей-master

Активный участник
Как то так получается.
 

Вложения

ТПСК

Активный участник
150 мм остается для какой цели? пролезть не вариант, пройти - не возможно.
Надо бы еще подумать...
 

андрей-master

Активный участник
150 мм остается для какой цели? пролезть не вариант, пройти - не возможно.
Надо бы еще подумать...
150 мм достаточно, держась за леер вверху на надстройке перейти снаружи в корму и обратно. Сделано для того что бы в осенне-зимний период не ходить внутри катера. При стоянке у причала не стучаться надстройкой о причал, судно. Если они высокие. При швартовке будут вывешены кранцы, все будет дастаточно.
 

Вложения

xaikan2012

Старожил форума

Вложения

андрей-master

Активный участник
Все катера похожи друг на друга, но хочется своего. На этих расчетах учтены мои пожелания по иллюминаторам, наклонам и больше конкретики. размеры и т.д. И симпатичнее.
 

Вложения

андрей-master

Активный участник

Вложения

ТПСК

Активный участник
150 мм достаточно, держась за леер вверху на надстройке перейти снаружи в корму и обратно. Сделано для того что бы в осенне-зимний период не ходить внутри катера. При стоянке у причала не стучаться надстройкой о причал, судно. Если они высокие. При швартовке будут вывешены кранцы, все будет дастаточно.
Теперь понял. В узком месте будет палуба без лееров и фальшборта. По верхним леерам на руках в перебежать реально.
 

ТПСК

Активный участник
Вид сверху посмотрел, думал показалось - борта провалены или это неточностьСкриншот 28-11-2020 235251.jpg
 

андрей-master

Активный участник

андрей-master

Активный участник
Сейчас хожу и смотрю на откатные двери в магазинах, офисах. Все реально тонкие. Спрашиваю у менеджеров для катера можите сделать тупят. Искать нужно продвинутого не боящего головой думать. Одним словом нестандартно. Где его найти вопрос.
На катере пластиковом смотрится легко и непринужденно. Не должно вызывать вопросов. Единственно в штормовую погоду выбьет
 

Вложения

Последнее редактирование:

dialmi

Старожил форума
Андрей, я откатную кормовую дверь делал сам. Рамка и направляющие из обычного алюминиевого уголка. Вставку заказал триплекс двойной по размерам. Колесики мебельные от хозяйственных ящиков.
 

dialmi

Старожил форума
Как вариант, можно еще поискать производителя промышленных и коммерческих откатных дверей. В магазины ведь покупают где-то. И они достаточно крепкие. А есть и герметичные.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Сейчас хожу и смотрю на откатные двери в магазинах, офисах. Все реально тонкие. Спрашиваю у менеджеров для катера можите сделать тупят. Искать нужно продвинутого не боящего головой думать. Одним словом нестандартно. Где его найти вопрос.
На катере пластиковом смотрится легко и непринужденно. Не должно вызывать вопросов. Единственно в штормовую погоду выбьет
В качестве альтернативы можно попробовать двери а-ля Икарус
 

Вложения

Верх