МСП дейдвуд система смазки

Подсказать что?
Дейдвуд у вас с гудричем или в бронзовых втулках?
 
У винта на валу бронзовая втулка,далее труба до переборки ,за ней стакан со смазкой далее редуктор...как узнать о системе смазки????HELP!!!!
 
Набиваете дейдвудную трубу солидолом марки ЖС - вот и вся система смазки.
Через сальницу в районе переборки.
Сфотайте переборку со стороны моторного отсека
 
По работе с металлом бронза и так «скользкая» плюс вода , думаю солидол вымоет достаточно быстро и толку от него не будет, просто по мере износа ее надо менять на новую, но лучше Гудрич!!!
 
Конструировали этот незамысловатый узел со смазкой все-таки профессионалы, наверное они прекрасно знали о трибологических особенностях пары трения сталь/бронза в масляной, водяной и комбинированной среде, но тем не менее сочли необходимым использование именно такой системы.

Смазку действительно вымывает, но не сразу и не всю.
В 12-м году меняли гребной вал, чтобы заполнить пустой дейдвуд ушло чуть меньше чем полведра солидола, специально купили ведро нового водостойкого солидола. Каждый год в дейдвуд добавляем 3-4-5 шприцов смазки, за семь лет вторая половина ведра еще не кончилась.
Набиваем смазкой на берегу - как пошла смазка из кормовой втулки, значит дейдвуд набит.

Что лучше гудрич или бронзовые втулки - несколько лет назад уже базар был, в общем как обычно - все обменялись своими мнениями и каждый остался при своем мнении. За гудрич есть только один неубиваемый аргумент - это экология - смазка в вводу не попадает. Хотя резина тоже изнашивается
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • E490BF6C-B86C-4290-8A17-467E9BBBD6FA.jpeg
    E490BF6C-B86C-4290-8A17-467E9BBBD6FA.jpeg
    77.6 КБ · Просмотры: 213
Да, типа такого
На фотографии не очень хорошо видно куда упирается сальница, похоже в сальниковую набивку, что странно.

Ваша задача наполнить дейдвудную трубу смазкой (кроме самого дешевого варианта - солидола существуют более современные варианты).
Либо через сальницу, если она не упирается в набивку, либо через прессмасленку. На фото прессмасленки не вижу, она может быть на этой стороне переборки и соединяться трубкой с дейдвудом. Теоретически может быть и с обратной стороны переборки
 
Да, типа такого
На фотографии не очень хорошо видно куда упирается сальница, похоже в сальниковую набивку, что странно.

Ваша задача наполнить дейдвудную трубу смазкой (кроме самого дешевого варианта - солидола существуют более современные варианты).
Либо через сальницу, если она не упирается в набивку, либо через прессмасленку. На фото прессмасленки не вижу, она может быть на этой стороне переборки и соединяться трубкой с дейдвудом. Теоретически может быть и с обратной стороны переборки
С другой стороны труба идёт в перборку и все...вроде нету там ничего
 
А я поставил лубрикатор от какой то военки(повесил на переборку) на дейдвуд пластиковый сан.технический отвод и шлангом соединил. Как в м.о. залез качнул несколько раз пока упор не появился на ручке и порядок, - полна коробочка! 1.5 сезона-полет нормальный. Кстати вместо гудрича клиновые ремни. Труба забита солидолом. За два года ничего не раз ело и не усохло. Люфта нет. Будем дальше смотреть.
 

Вложения

  • 5ecd3f8ff5b2bff3c9bd0cc85af1e325.jpeg
    5ecd3f8ff5b2bff3c9bd0cc85af1e325.jpeg
    64.4 КБ · Просмотры: 142
Последнее редактирование:
Вообщем началась наша корпусная движуха по подготовке и покраске...😱
Бывший хозяин,покойник, еще при жизни его подводную часть покрыл какой-то мастикой...которая за 3года отстоя превратилась в какой-то ужас....половина потрескалась,облупилась и засохла...но как только начали её машинками чистить, нагревалась и начинала размазываться...
Пробовали смывать растиком-не получилось! Такой слой,что можно было ещё год тереть...в помощь пришла зима...
Неделя -25 -30 и эта требуха превратилась в стекло,и как потетлело до -18 экстренно хорошими шпателями содрали по кускам...,🤬🤬🤬
Успокоители на место вернул,хоть некоторые говорили,что от них толку нет...
Покойный намутил такую мутную канитель с электрикой,что до сих разбираем и ещё не закончили....
У него конечно были хорошие идеи и решения,но некоторые просто повергают в шок!
 
Последнее редактирование модератором:
Но в либом случае катар добротно зделан, и повезло что он все время был в пресной воде...
Вчера зделали УЗД от начальных значений в среднем износ 20-25% для такого года я думаю это хорошо...
 
Сейчас у нас в работе голландская стальная яхта Condor. 1985 год постройки. Дейдвуд смазконаполненный. Смазка - жировой солидол. Валовая была с проблемами, сейчас заканчиваем восстановление. Насчёт пары трения сталь-бронза - стальной вал пропилил бронзовые втулки за милую душу. В воде. Так что, без смазки в воде только Гудричи ходят. И то, промывка нужна, если Гудричи в дейдвудной трубе.
Подробности эпопеи - инстаграм #yachtonika_moscow
 

Пользователи онлайн

Верх