Так банально.Двигатель 4Ч с двумя контурами. Отдельный вопрос по кингстону - как лучше консервировать ?
Да я на всякий случай лучше переспрошу ))Ты же не новичёк. Тут уже много раз всё писали.
Это можно весной. Когда сольёте.Но лучше конечно его с домашним вареньем и друзьями залить, нежели в наружный контур
Всю зиму катер подключен к берегу через инвертор и он периодически заряжает батареиАккумуляторы на зиму не забывайте заряжать, или вывозить в теплое место.
кислотные очень не любят отрицательных температур, особенно с низким уровнем зарядки.
Да и все остальные тоже, неколько раз убивались аккумуляторы в фонрях и прочей технике после зимовки.
Про этиловый не знаю не пробовал, а тех. Спиртом один год пробовал потом пришлось много где уплотнения менять.Спирт как с резиной дружит? Я просто не знаю.
Странно, в школе учили, и в паспорте читал что хранят именно при минусе полностью заряженный.кислотные очень не любят отрицательных температур, особенно с низким уровнем зарядки.
Странно, в школе учили, и в паспорте читал что хранят именно при минусе полностью заряженный.
Я может не очень корректно сформулировал, но в школе меня тому же училиАккумуляторы на зиму не забывайте заряжать, или вывозить в теплое место.
кислотные очень не любят отрицательных температур, особенно с низким уровнем зарядки.
Да и все остальные тоже, неколько раз убивались аккумуляторы в фонрях и прочей технике после зимовки.
Что интересно: на электросамокатах и электровелосипедах литий-ионные хранят наполовину заряженные ( как мне в сервисе сказали). Странно, почему? У меня в магазине стоят, вот и думаю заряжать или нет?Странно, в школе учили, и в паспорте читал что хранят именно при минусе полностью заряженный.
Что интересно: на электросамокатах и электровелосипедах литий-ионные хранят наполовину заряженные ( как мне в сервисе сказали). Странно, почему? У меня в магазине стоят, вот и думаю заряжать или нет?
Да правильно всё. Просто ключевое "полностью заряженный" а не "при минусе".Странно, в школе учили, и в паспорте читал что хранят именно при минусе полностью заряженный.