Выбить порядковый номер на фундаменте двигателя, спросят показать - вот номер.А как же тогда идентифицировать судно. Мне поставить на учет, судно которое восстановил из металлолома. Техотдел ГИМСа запросил предъявить.
по номеру двигателя:А как же тогда идентифицировать судно. Мне поставить на учет, судно которое восстановил из металлолома. Техотдел ГИМСа запросил предъявить.
по номеру двигателя:
когда ставил на учет, понял что модели двигателя отличит лишь очень редкий инспектор (старой школы), а сейчас многие бывшие полицейские. У меня на китайском моторе шильдик с печатью на аллюминии даже не выбиты, а напечатаны), при желании его можно поменять на любой. Кроме этого шильдика номер двигателя инспектор видел только в документах купли-продажи двигателя.
я для себя решил если движок вдруг буду менять, то на новый двигатель прилеплю этот шильдик и не буду связываться с переоформлением.
но есть важный момент: гимсовцы смотрят какой движок был у типового проекта и не поставят на учет если превышена мощность!
Если есть возможность-видео,оно всегда информативнее.Думаю вскорости показать общественности результат работ на катере. Размышляю как лучше сделать - фотографиями или видео снять ?
И чем больше, тем лучше.Одно другому не помешает.
Мне больше фотки нравятся, их можно долго и неторопливо рассматривать интересные места , ну а видео - много времени уходит что бы все просмотреть.Думаю вскорости показать общественности результат работ на катере. Размышляю как лучше сделать - фотографиями или видео снять ?